Здравствуйте, Александр.
В продолжение отзыва 41514591.
Ваша цитата: «В первую очередь отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. При этом информация о дополнительных услугах в обязательном порядке доводится до Клиента до подключения такой услуги. Если Вы против — то не обязаны подписывать документы».
Я, в свою очередь, повторюсь, что страховка была мне навязана сотрудницей банка, то есть мне было безаппеляционно заявлено, что карту мне оформят после оформления страховки. К тому же, когда я, буквально в следующую минуту, сказала, что на таких условиях карта мне не нужна, сотрудница банка заявила, что карту я могу закрыть теперь только через месяц, после чего с документами удалилась в служебное помещение. Не могла же я гнаться за ней и насильно отбирать договор. А о плате за выпуск и годовое обслуживание (повторюсь ещё раз) мне не было сказано вообще.
По поводу моих обращений в отделение банка, боюсь, всех деталей этих обращений сообщить Вам не смогу, так как ни разу, ни при одном моём посещении я не получила ни одного документа, мне не дали даже договора на оформление карты. Два моих письменных обращения тоже, как я понимаю, не были как-либо зафиксированы (зарегистрированы). Могу лишь сообщить, что все мои визиты были в отделение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Уральская, д. 5, и написала я две претензии: первую — в октябре 2014 года, вторую — 12 марта 2015 года. Стоит ли сейчас упоминать о том, что ответа на свои претензии я не получила, хотя меня заверяли, что ответ я получу на электронную почту, адрес которой я оба раза указывала в претензии? Ещё один визит, о котором я могу сообщить хоть какие-то детали, состоялся 30 апреля 2015 года. Тогда мне удалось добиться лишь распечатки «Анкеты на получение Карты» и Заявления на выпуск Карты. ФИО сотрудницы, заключавшей со мной договор на выпуск карты и оформившей мне страховку, мне узнать не удалось. Мне сказали, что установить ФИО не представляется возможным, но почему-то с уверенностью заявили, что она здесь больше не работает.
Здесь считаю нелишним упомянуть, что до этой неприятной истории с кредитной картой у меня был оформлен кредит в банке «Русский стандарт», и он был мной выплачен в установленные Банком сроки без просрочек платежей.
И в данной ситуации, я не пытаюсь добиться, чтобы кого-то наказали, хотя нервов мной было потрачено достаточно, я лишь хочу, чтобы от меня прекратили требовать уплаты долга, который был мне начислен необоснованно.
Немногочисленные данные, которые я предоставила выше, будут мной отправлены и на электронный адрес, который Вы указали в ответе на моё предыдущее обращение.
Добрый день, Matilda_!
Благодарю Вас за предоставленную информацию на почту, а также в рамках данного портала.
Обращаю Ваше внимание, что письменных обращений в Банк в указанные Вами периоды не зафиксированы.
Отмечу, что в настоящее время Банк проводит служебное расследование на основании описанной ситуации. Информация, предоставленная в рамках данного сообщения, также направлена сотрудникам, которые занимаются рассмотрением Вашей претензии и обязательно будет принята во внимание.
Напомню, что номер Вашего обращения 231400 . Уточнить результаты Вы можете самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, у меня застряли на карте деньги, снять я их не могу, карта и все счета заблокированы, офис находиться... Читать полностью
Здравствуйте, вчера оставлял отзыв о Т-Банке, здесь на сайте банки.ру. Нг сегодня обнаружил в профиле, что от моег... Читать полностью
Около недели назад зарегистрировалась на сайте GameSport и подключила подписку на 5 дней за 200 руб. Не пользовалас... Читать полностью
Месяц назад мой отец ушел на СВО, он выпустил карту ВТБ к своему счету на жену (мою маму) с привязкой ее номера тел... Читать полностью
На меня взяли микрозайм я ничего не делал что мне делать мне нет 18 Читать полностью
Подключила пробную подписку на сайте loveanalizato за 14р.я ей не пользовалась. В итоге через время, а точнее 17 д... Читать полностью
здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью
На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью
Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён. Читать полностью
Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью