Здравствуйте, Александр.
В продолжение отзыва 41514591.
Ваша цитата: «В первую очередь отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. При этом информация о дополнительных услугах в обязательном порядке доводится до Клиента до подключения такой услуги. Если Вы против — то не обязаны подписывать документы».
Я, в свою очередь, повторюсь, что страховка была мне навязана сотрудницей банка, то есть мне было безаппеляционно заявлено, что карту мне оформят после оформления страховки. К тому же, когда я, буквально в следующую минуту, сказала, что на таких условиях карта мне не нужна, сотрудница банка заявила, что карту я могу закрыть теперь только через месяц, после чего с документами удалилась в служебное помещение. Не могла же я гнаться за ней и насильно отбирать договор. А о плате за выпуск и годовое обслуживание (повторюсь ещё раз) мне не было сказано вообще.
По поводу моих обращений в отделение банка, боюсь, всех деталей этих обращений сообщить Вам не смогу, так как ни разу, ни при одном моём посещении я не получила ни одного документа, мне не дали даже договора на оформление карты. Два моих письменных обращения тоже, как я понимаю, не были как-либо зафиксированы (зарегистрированы). Могу лишь сообщить, что все мои визиты были в отделение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Уральская, д. 5, и написала я две претензии: первую — в октябре 2014 года, вторую — 12 марта 2015 года. Стоит ли сейчас упоминать о том, что ответа на свои претензии я не получила, хотя меня заверяли, что ответ я получу на электронную почту, адрес которой я оба раза указывала в претензии? Ещё один визит, о котором я могу сообщить хоть какие-то детали, состоялся 30 апреля 2015 года. Тогда мне удалось добиться лишь распечатки «Анкеты на получение Карты» и Заявления на выпуск Карты. ФИО сотрудницы, заключавшей со мной договор на выпуск карты и оформившей мне страховку, мне узнать не удалось. Мне сказали, что установить ФИО не представляется возможным, но почему-то с уверенностью заявили, что она здесь больше не работает.
Здесь считаю нелишним упомянуть, что до этой неприятной истории с кредитной картой у меня был оформлен кредит в банке «Русский стандарт», и он был мной выплачен в установленные Банком сроки без просрочек платежей.
И в данной ситуации, я не пытаюсь добиться, чтобы кого-то наказали, хотя нервов мной было потрачено достаточно, я лишь хочу, чтобы от меня прекратили требовать уплаты долга, который был мне начислен необоснованно.
Немногочисленные данные, которые я предоставила выше, будут мной отправлены и на электронный адрес, который Вы указали в ответе на моё предыдущее обращение.
Добрый день, Matilda_!
Благодарю Вас за предоставленную информацию на почту, а также в рамках данного портала.
Обращаю Ваше внимание, что письменных обращений в Банк в указанные Вами периоды не зафиксированы.
Отмечу, что в настоящее время Банк проводит служебное расследование на основании описанной ситуации. Информация, предоставленная в рамках данного сообщения, также направлена сотрудникам, которые занимаются рассмотрением Вашей претензии и обязательно будет принята во внимание.
Напомню, что номер Вашего обращения 231400 . Уточнить результаты Вы можете самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью