Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! Хотя, не такой он уж и добрый ! Я -не клиент Вашего банка, члены моей семьи не...

24.09.2015 20:15
32

Добрый вечер! Хотя, не такой он уж и добрый! Я -не клиент Вашего банка, члены моей семьи не клиенты и не поручители ваших клиентов. Я хочу уточнить на каком основании ваши специалисты по обзвону долгов звонят мне с поиском моего соседа по лестничной клетке? Я или члены моей семьи не нанимались к вам на работу, чтобы ходить по соседям и передавать информацию о долгах. Я не поленился и написал заявление -регистрационный номер 6302-ОКП/7375 в офисе вашей компании с указанием номеров. на которые звонят и с которого звонят. Сегодня днем снова раздался звонок на домашний номер, заканчивается в заявлении на 16 с поиском все того же лица… Я позвонил в ваш колл-центр, разговаривал с ведущим специалистом на что мне она по телефону сообщила, что по предварительной информации в заявлении недостаточно информации. Это как расценивать? Во-первых, я требую письменный ответ на заявление, в заявлении указан адрес, ФИО лица по которому звонят, номера телефонов! И этого недостаточно? Специалист уточнил, что не указано телефонов, с которых звонят, так вот, во-первых, указаны, во вторых, даже если и не указаны, это проблема проверить, я указал куда звонят??? Мне абсолютно все равно на то, что мой сосед-ваш должник!!! Я еще раз повторюсь, что поручителями никто соседа не выступал и вы не имеете не единого права звонить на мои номера и искать соседа, а я принципиально не буду передавать информацию, так как считаю что это ваши проблемы и проблемы заемщика. А если хотите, чтобы сообщал-платите мне за мои услуги вознаграждение? Как вам такое предложение???…Вызывающе-не правда ли??? Так вот ваши действия -такие же Я хочу получить а) ответ по проблеме б) письменный ответ с извинениями на почтовый адрес. В случае отсутствия реакции в сроки предусмотренные законодательством, следующие заявления отправятся в РПН и прокуратуру.

Добрый день, Septeeember28!

Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности родственника вызывают негативные эмоции.

Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойства, вызванные описанной Вами ситуацией.

Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным в Анкете, с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.

Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.

При этом любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.

Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.

Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, для этого прошу Вас предоставить дополнительные данные:

— все номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;

— даты и время поступления звонков;

— ФИО сотрудников;

— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Дополнительно прошу уточнить персональные данные Клиента (ФИО, дату рождения или N договора, в случае обладания Вами подобной информацией) в отношении которого поступают звонки.

Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8319292».

Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры.

Не могу не отметить, что Ваше заявление № 6302-ОКП/7375 от 07.09.2015 рассмотрено. Письменный ответ на данное заявление был направлен Банком на указанный адрес 25.09.2015.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как предоставить закрытие виртуальной карты
Альфа-Банк

Здравствуйте. Как мне предоставить закрытие виртуальной карты? Поддержка вашего банка отвечает, что это уже невозмо... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Узнать статус обращения
Совкомбанк

Здравствуйте ,25 февраля 2025 года написала обращение номер 91482413 в отделение Совкомбанка ,была получена смс с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как прекратить получать звонки "от партнера Т-Банка"?
Т-Банк

Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Блокировка по 115 ФЗ
Сбербанк

Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью

Приостановили операции в приложении
Ozon Банк

Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью

Хочу оставить жалобу
Т-Банк

Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью

Почему банк не может сделать себе нормальное приложение?
Совкомбанк

Деньги вперёд. Читать полностью

Ипотечное страхование
Совкомбанк

Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман,пожалуйста решите вопрос Читать полностью

Возврат денег за страховку. Альфа Банк.

Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью