Добрый день. Возникла проблемная ситуация с вашим банком, которую никто не может решить. Я уже написал 3 обращения в ваш банк, которые в течение месяца так и находятся в статусе «В работе».
Суть ситуации:
У меня имеется з. п. карта которая была выдана в г. Москве. 30.07.2015 она была мной утеряна в г. Ярославле, данная карта была оформлена на одни паспортные данные, впоследствии паспорт у меня был изменен. Я проживаю в г. Ярославле, где и была утеряна карта. 30.07.2015 я сразу же заблокировал утерянную карту и обратился в ближайшее отделение банка в г. Ярославле. Сотрудники данного отделения не обнаружив номер данной карты у себя в базе, попросили меня написать заявление на перевыпуск карты, с указанием полного ее номера (номер я уже помню уже наизусть). Я уточнил что у меня сменился паспорт — сотрудники данного отделения сразу же с помощью ключа, внесли изменения в мои паспортные данные. Мне пояснили что через 10 дней я смогу обратится в данное отделение за перевыпущенной картой. Тут же мне предложили завести Momentum карту, для того чтобы я пока мог использовать её. Но…это было только начало! Начало невообразимой эпопеи с прекрасным Сбербанком, которая тянется до сих пор.
Через 1 неделю, я позвонил на горячую линию для уточнения — перевыпущена ли моя карта. Сотрудница мне ответила, что — карта перевыпущена, ей присвоен номер и мне необходимо ждать когда со мной свяжуться сотрудники из отделения банка. Еще по прошествии 7 дней, я опять позвонил на горячую линию для уточнения — перевыпущена ли моя карта. Уже другая сотрудница ответила — что не видит никакой карты и никаких заявлений от меня, посоветовав мне — обращаться в данное отделение для уточнения ситуации. На следующий день(14.08.2015 — пятница) я обратился в это же отделение с просьбой о разъяснении сложившейся ситуации. Девушка операционист — ответила мне просто «У нас руководитель в отпуске, мы ничего не знаем! Карту выпускают не меньше месяца, ждите! А лучше, вы приходите в понедельник — там будет заместитель руководителя, с ним и поговорите»
Я благополучно дождался 17.08.2015 — понедельника и пришел в отделение. Заместительница руководителя, после получасовых объяснений — рассказала мне что т. к. карта у меня выпущена в г. Москва и обслуживается регионально в Москве то я должен туда и обращаться. После того как будут изменены мои паспортные данные — у меня будет возможность получить денежные средства с карты по предъявлению паспорта.
То есть у меня есть два варианта решения ситуации:
1) Приехать самому в г. Москва в то отделение где мне выдавали мою карту.
2) Передать заявления на изменение паспортных данных через моего работодателя.
В 21 веке оказывается, для изменения данных необходимо приезжать с бумажкой. Конечно же нет никаких защищенных каналов по которым банки обмениваются данными, да!
Я сказал что все понял и обратился к моим работодателям. Кстати — прошла ещё неделя. Работодатели передали оригиналы заявлений на изменение моих паспортных данных банк в г. Москва. 24.08.2015 я опять обратился на горячую линию, опять же мне прояснили что ничего никто не поменял. Я вновь обратился к своим работодателям — мне пояснили что для банка необходимо поставить печать «Копия верна» на мои заявления, что мой работодатель не может сделать вследствие того что документ не является внутренним.
28.08.2015 через моего работодателя, я связался с менеджером вашего банка который обслуживает нашу организацию который обещал мне поменять все мои данные, но спустя неделю благополучно перестал отвечать на мои звонки и исчез. Параллельно я написал обращение в ваш банк о просьбе решения сложившейся ситуации.
14.09.2015 мне позвонили из отделения в г. Ярославле и сказали что ждут меня и ждут изменения моих данных в системе от моего работодателя
17.09.2015 я вновь обратился в отделение вашего банка. Директор отделения — объяснил мне что все что мне говорили полная чушь! Очень удивился что меня отправляли в Москву. Принял у меня заявления на изменение паспортных данных, заявление на перевыпуск карты, сделал сканы моего паспорта и заверил меня что 25.09.2015 я смогу обратится в это же отделение для снятия денежных средств по паспорту. Ну а через 10—15 дней смогу обратится за новой, перевыпущенной картой.
24.09.2015 я вновь позвонил на Горячую линию и обратился в отделение Сбербанка — мне объяснили что никаких заявлений от меня нет, паспортные данные не поменяны, карта не перевыпущена.
25.09.2015 при звонке на горячую линию опять же, мне объяснили что никаких данных не изменилось и составили очередное обращение в Сбербанк.
Здравствуйте!
Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при перевыпуске карты. Мне очень жаль, что время решения Вашего вопроса было столь длительным.
Я проанализировала Вашу ситуацию, проверила результаты экспертиз. Могу сказать, что на сегодняшний день Ваши паспортные данные актуализированы. Карта перевыпущена, пожалуйста, ожидайте ее поступление в офис № 17/0117 в Ярославле.
По Вашему обращению 000912-2015-124102 готовится официальный ответ. Он поступит на адрес Вашей электронной почты.
Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к нашему банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью