Добрый день. Возникла проблемная ситуация с вашим банком, которую никто не может решить. Я уже написал 3 обращения в ваш банк, которые в течение месяца так и находятся в статусе «В работе».
Суть ситуации:
У меня имеется з. п. карта которая была выдана в г. Москве. 30.07.2015 она была мной утеряна в г. Ярославле, данная карта была оформлена на одни паспортные данные, впоследствии паспорт у меня был изменен. Я проживаю в г. Ярославле, где и была утеряна карта. 30.07.2015 я сразу же заблокировал утерянную карту и обратился в ближайшее отделение банка в г. Ярославле. Сотрудники данного отделения не обнаружив номер данной карты у себя в базе, попросили меня написать заявление на перевыпуск карты, с указанием полного ее номера (номер я уже помню уже наизусть). Я уточнил что у меня сменился паспорт — сотрудники данного отделения сразу же с помощью ключа, внесли изменения в мои паспортные данные. Мне пояснили что через 10 дней я смогу обратится в данное отделение за перевыпущенной картой. Тут же мне предложили завести Momentum карту, для того чтобы я пока мог использовать её. Но…это было только начало! Начало невообразимой эпопеи с прекрасным Сбербанком, которая тянется до сих пор.
Через 1 неделю, я позвонил на горячую линию для уточнения — перевыпущена ли моя карта. Сотрудница мне ответила, что — карта перевыпущена, ей присвоен номер и мне необходимо ждать когда со мной свяжуться сотрудники из отделения банка. Еще по прошествии 7 дней, я опять позвонил на горячую линию для уточнения — перевыпущена ли моя карта. Уже другая сотрудница ответила — что не видит никакой карты и никаких заявлений от меня, посоветовав мне — обращаться в данное отделение для уточнения ситуации. На следующий день(14.08.2015 — пятница) я обратился в это же отделение с просьбой о разъяснении сложившейся ситуации. Девушка операционист — ответила мне просто «У нас руководитель в отпуске, мы ничего не знаем! Карту выпускают не меньше месяца, ждите! А лучше, вы приходите в понедельник — там будет заместитель руководителя, с ним и поговорите»
Я благополучно дождался 17.08.2015 — понедельника и пришел в отделение. Заместительница руководителя, после получасовых объяснений — рассказала мне что т. к. карта у меня выпущена в г. Москва и обслуживается регионально в Москве то я должен туда и обращаться. После того как будут изменены мои паспортные данные — у меня будет возможность получить денежные средства с карты по предъявлению паспорта.
То есть у меня есть два варианта решения ситуации:
1) Приехать самому в г. Москва в то отделение где мне выдавали мою карту.
2) Передать заявления на изменение паспортных данных через моего работодателя.
В 21 веке оказывается, для изменения данных необходимо приезжать с бумажкой. Конечно же нет никаких защищенных каналов по которым банки обмениваются данными, да!
Я сказал что все понял и обратился к моим работодателям. Кстати — прошла ещё неделя. Работодатели передали оригиналы заявлений на изменение моих паспортных данных банк в г. Москва. 24.08.2015 я опять обратился на горячую линию, опять же мне прояснили что ничего никто не поменял. Я вновь обратился к своим работодателям — мне пояснили что для банка необходимо поставить печать «Копия верна» на мои заявления, что мой работодатель не может сделать вследствие того что документ не является внутренним.
28.08.2015 через моего работодателя, я связался с менеджером вашего банка который обслуживает нашу организацию который обещал мне поменять все мои данные, но спустя неделю благополучно перестал отвечать на мои звонки и исчез. Параллельно я написал обращение в ваш банк о просьбе решения сложившейся ситуации.
14.09.2015 мне позвонили из отделения в г. Ярославле и сказали что ждут меня и ждут изменения моих данных в системе от моего работодателя
17.09.2015 я вновь обратился в отделение вашего банка. Директор отделения — объяснил мне что все что мне говорили полная чушь! Очень удивился что меня отправляли в Москву. Принял у меня заявления на изменение паспортных данных, заявление на перевыпуск карты, сделал сканы моего паспорта и заверил меня что 25.09.2015 я смогу обратится в это же отделение для снятия денежных средств по паспорту. Ну а через 10—15 дней смогу обратится за новой, перевыпущенной картой.
24.09.2015 я вновь позвонил на Горячую линию и обратился в отделение Сбербанка — мне объяснили что никаких заявлений от меня нет, паспортные данные не поменяны, карта не перевыпущена.
25.09.2015 при звонке на горячую линию опять же, мне объяснили что никаких данных не изменилось и составили очередное обращение в Сбербанк.
Здравствуйте!
Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при перевыпуске карты. Мне очень жаль, что время решения Вашего вопроса было столь длительным.
Я проанализировала Вашу ситуацию, проверила результаты экспертиз. Могу сказать, что на сегодняшний день Ваши паспортные данные актуализированы. Карта перевыпущена, пожалуйста, ожидайте ее поступление в офис № 17/0117 в Ярославле.
По Вашему обращению 000912-2015-124102 готовится официальный ответ. Он поступит на адрес Вашей электронной почты.
Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к нашему банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Счет закрыт !!!! Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью