Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Возникла проблемная ситуация с вашим банком, которую никто не может решить. Я уже...

25.09.2015 15:29
14
Сбербанк

Добрый день. Возникла проблемная ситуация с вашим банком, которую никто не может решить. Я уже написал 3 обращения в ваш банк, которые в течение месяца так и находятся в статусе «В работе».
Суть ситуации:
У меня имеется з. п. карта которая была выдана в г. Москве. 30.07.2015 она была мной утеряна в г. Ярославле, данная карта была оформлена на одни паспортные данные, впоследствии паспорт у меня был изменен. Я проживаю в г. Ярославле, где и была утеряна карта. 30.07.2015 я сразу же заблокировал утерянную карту и обратился в ближайшее отделение банка в г. Ярославле. Сотрудники данного отделения не обнаружив номер данной карты у себя в базе, попросили меня написать заявление на перевыпуск карты, с указанием полного ее номера (номер я уже помню уже наизусть). Я уточнил что у меня сменился паспорт — сотрудники данного отделения сразу же с помощью ключа, внесли изменения в мои паспортные данные. Мне пояснили что через 10 дней я смогу обратится в данное отделение за перевыпущенной картой. Тут же мне предложили завести Momentum карту, для того чтобы я пока мог использовать её. Но…это было только начало! Начало невообразимой эпопеи с прекрасным Сбербанком, которая тянется до сих пор.
Через 1 неделю, я позвонил на горячую линию для уточнения — перевыпущена ли моя карта. Сотрудница мне ответила, что — карта перевыпущена, ей присвоен номер и мне необходимо ждать когда со мной свяжуться сотрудники из отделения банка. Еще по прошествии 7 дней, я опять позвонил на горячую линию для уточнения — перевыпущена ли моя карта. Уже другая сотрудница ответила — что не видит никакой карты и никаких заявлений от меня, посоветовав мне — обращаться в данное отделение для уточнения ситуации. На следующий день(14.08.2015 — пятница) я обратился в это же отделение с просьбой о разъяснении сложившейся ситуации. Девушка операционист — ответила мне просто «У нас руководитель в отпуске, мы ничего не знаем! Карту выпускают не меньше месяца, ждите! А лучше, вы приходите в понедельник — там будет заместитель руководителя, с ним и поговорите»
Я благополучно дождался 17.08.2015 — понедельника и пришел в отделение. Заместительница руководителя, после получасовых объяснений — рассказала мне что т. к. карта у меня выпущена в г. Москва и обслуживается регионально в Москве то я должен туда и обращаться. После того как будут изменены мои паспортные данные — у меня будет возможность получить денежные средства с карты по предъявлению паспорта.
То есть у меня есть два варианта решения ситуации:
1) Приехать самому в г. Москва в то отделение где мне выдавали мою карту.
2) Передать заявления на изменение паспортных данных через моего работодателя.
В 21 веке оказывается, для изменения данных необходимо приезжать с бумажкой. Конечно же нет никаких защищенных каналов по которым банки обмениваются данными, да!
Я сказал что все понял и обратился к моим работодателям. Кстати — прошла ещё неделя. Работодатели передали оригиналы заявлений на изменение моих паспортных данных банк в г. Москва. 24.08.2015 я опять обратился на горячую линию, опять же мне прояснили что ничего никто не поменял. Я вновь обратился к своим работодателям — мне пояснили что для банка необходимо поставить печать «Копия верна» на мои заявления, что мой работодатель не может сделать вследствие того что документ не является внутренним.
28.08.2015 через моего работодателя, я связался с менеджером вашего банка который обслуживает нашу организацию который обещал мне поменять все мои данные, но спустя неделю благополучно перестал отвечать на мои звонки и исчез. Параллельно я написал обращение в ваш банк о просьбе решения сложившейся ситуации.
14.09.2015 мне позвонили из отделения в г. Ярославле и сказали что ждут меня и ждут изменения моих данных в системе от моего работодателя
17.09.2015 я вновь обратился в отделение вашего банка. Директор отделения — объяснил мне что все что мне говорили полная чушь! Очень удивился что меня отправляли в Москву. Принял у меня заявления на изменение паспортных данных, заявление на перевыпуск карты, сделал сканы моего паспорта и заверил меня что 25.09.2015 я смогу обратится в это же отделение для снятия денежных средств по паспорту. Ну а через 10—15 дней смогу обратится за новой, перевыпущенной картой.
24.09.2015 я вновь позвонил на Горячую линию и обратился в отделение Сбербанка — мне объяснили что никаких заявлений от меня нет, паспортные данные не поменяны, карта не перевыпущена.
25.09.2015 при звонке на горячую линию опять же, мне объяснили что никаких данных не изменилось и составили очередное обращение в Сбербанк.

Здравствуйте!

Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при перевыпуске карты. Мне очень жаль, что время решения Вашего вопроса было столь длительным.

Я проанализировала Вашу ситуацию, проверила результаты экспертиз. Могу сказать, что на сегодняшний день Ваши паспортные данные актуализированы. Карта перевыпущена, пожалуйста, ожидайте ее поступление в офис № 17/0117 в Ярославле.

По Вашему обращению 000912-2015-124102 готовится официальный ответ. Он поступит на адрес Вашей электронной почты.

Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к нашему банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Ипотека при задолженности
Сбербанк

Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью

"Доступ в сбербанк онлайн может быть ограничен"
Сбербанк

Здраствуйте, 24.10.24г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту п... Читать полностью

Повышение ставки по IT ипотеке при не сданном доме. Предоставление документов.
Сбербанк

Добрый день!04.09.2023 в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,2% годовых для покупки трехкомнатной квартиры КД № *... Читать полностью

"Доступ в сбербанк онлайн может быть ограничен"
Сбербанк

Здраствуйте, 24.10.24г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту п... Читать полностью

Блокировка карты сбера
Сбербанк

Здравствуйте, недавно друг попросил помочь ему в продаже-покупке криптовалюты, используя мою карту сбера. Обещал чт... Читать полностью

Обслуживание карты
Сбербанк

Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске, пришла сегодня смс: Вы больше не получаете зарплату на Сбер, поэтому че... Читать полностью

Переводы по СБП не отправлены уже 12 часов !!!
Сбербанк

Сегодня в 10 утра я сделала переводы на сумму 1000 р. и 997 р. с дебетовой карты по СБП в Яндекс банк на свой сче... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
Сбербанк

а если просто как гражданин Беларуси, не резидент РФ хочу открыть вклад. Документы какие нужны? Читать полностью

Отказ в реструктуризации
Сбербанк

Здравствуйте. Находясь в отпуске по уходу за ребёнком оформила потребительский кредит, был дополнительный доход от... Читать полностью

Здравствуйте! Моей маме 86 лет. Она лежачая больная с деменцией. Сбербанк заблокировал её вклад.
Сбербанк

Все мамины деньги заморозил сбербанк, она не признавалась недееспособной, я не опекун, а просто сын. Нужно плати... Читать полностью

24.04.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Ипотека при задолженности
Сбербанк

Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью

Повышение ставки по IT ипотеке при не сданном доме. Предоставление документов.
Сбербанк

Добрый день!04.09.2023 в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,2% годовых для покупки трехкомнатной квартиры КД № *... Читать полностью

Обслуживание карты
Сбербанк

Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске, пришла сегодня смс: Вы больше не получаете зарплату на Сбер, поэтому че... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
Сбербанк

а если просто как гражданин Беларуси, не резидент РФ хочу открыть вклад. Документы какие нужны? Читать полностью

Отказ в реструктуризации
Сбербанк

Здравствуйте. Находясь в отпуске по уходу за ребёнком оформила потребительский кредит, был дополнительный доход от... Читать полностью

Не успели в срок взять последний транш
Сбербанк

Здравствуйте.пожалуйста проконсультируйте меня. Я взяла ипотеку на строительство индивидуального жилого дома своими... Читать полностью

Снятие ареста со счета должника
Сбербанк

Банк Карельское отделение 8628 08.05.24г снял полный арест со счета на 830 000 руб,и дал возможность должнику уйти... Читать полностью

Разблокировка счета участника СВО-банкрота
Сбербанк

Вы как-то разберитесь у себя внутри банка. На требование предоставить разрешение фин управляющего мы отреагировали... Читать полностью

Повышение ставки по it ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте! С 25 марта 2023 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью

Вопрос по лицевому счету
Сбербанк

Подскажите пожалуйста! Мне по 115-фз пришёл ответ, мол не можем разблокировать карту и онлайн доступ, но вклады и с... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты что делать
Ozon Банк

надеюсь вы поможете  Читать полностью

кешбэк при оформлении страховки

Акция «Повышенный Бонус за покупку договора Ипотечного Страхования»:банк выдавший ипотеку ПАО «Сбербанк России», ст... Читать полностью

Вопрос по Альфа банку, их хитрые схемы
Альфа-Банк

Здравствуйте. Почему ни где не как не предупреждается что срок кредитной карты заканчивается?? Это сделано специаль... Читать полностью

Не могу оплатить полис ОСАГО - ошибка

Несколько дней не могу полис ОСАГО на банки.ру. Для эксперимента выбирала разные компании, срабатывает у которых ни... Читать полностью

Не исполнение акционных условий
Альфа-Банк

Решила участвовать в акции банка, где условием было покупка инвестиций на сумму не меньше 1000 в течение 5 месяцев,... Читать полностью

25.04.2025 Другое
Блокировка счета озон
Ozon Банк

Здравствуйте. ОЗОН банк заблокировал счёт, просят предоставить скрины переписки или чеки(счета) где были указаны мо... Читать полностью

Не возвращают деньги в рассрочку за отмененный заказ
Ozon Банк

Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью

25.04.2025 О банке
Ипотека при задолженности
Сбербанк

Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью

Рефинансирование кредитной карты
Альфа-Банк

Здравствуйте, хочу оформить в вашем банке рефинансирование по кредитной карте другого банка и дополнительно получит... Читать полностью

Как мне сделать что бы мой кредит по карте уменьшался? Я плачу вовремя и вижу всегда почти ноль на карте. Вы могли бы посмотреть что у меня происходит там потому что я вообще некомпетентен в этом вопросе, и не могу разобраться у меня плохое зрение.
Т-Банк

Я всё плачу вовремя, подключил автоплатёж, а у меня ничего не уменьшается, вы могли бы мне помочь разобраться с эти... Читать полностью