Настоящим прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по фактам нарушения правомерных действий сотрудниками ОАО «Сбербанк России».
Суть дела.
В декабре 2012 года я зашел в филиал ОАО «Сбербанк России» ВСП 9013/0163, расположенного по адресу: г. Воронеж, Бульвар Победы, 22 А для того, чтобы снять в банкомате пенсию.
В банке я встретил сотрудника данного отделения Резанкова Святослава Юрьевича.
Известного как сотрудника, оформлявшего мне кредит ранее. Являюсь благонадежным клиентом ОАО «Сбербанк России», о чем свидетельствует моя кредитная история.
Сотрудник банка Резанков Святослав Юрьевич вместе с другим неизвестным мне сотрудником начали уговаривать меня получить льготную кредитную карту Visa Gold. Свои действия они мотивировали тем, что пользоваться ей в повседневной жизни необязательно и активировать ее лишь в случае крайней необходимости.
Всегда с уважением относясь к Сбербанку, я и представить не мог, что в этом Банке возможны неприятности. Не думая ни о чем плохом, я заполнил заявление на выдачу карты, которое оформлял Резанков С. Ю. в отделении банка № 9013/0163.
При оформлении карты сотрудник, которого я не знаю, предложил мне подключить услугу «мобильный банк». Я уточнил, заключается ли услуга «мобильный банк» лишь в рассылке смс-сообщений о снятии денежных средств с карты, в общем, безопасность карты. Меня успокоили, что да, это только смс-сообщения. Ни о каком управлении денежных средств через интернет я не был осведомлен, и мне не объяснили. Зная Резанкова С. Ю. как сотрудника внимательного, кропотливого в оформлении документов я всецело доверился ему.
Через некоторое время мне позвонили из банка, проинформировали, что карта готова, и я могу ее забрать в любое время.
Но карты в отделении банка ВСП 9013/0163 не оказалось. Сотрудник банка посмотрел по общей базе и выяснил, что карта находится в ВСП 9013/0164.
В своем заявлении я не просил Резанкова С. Ю. о моем желании получать карту в другом конце города, в другом отделении Сбербанка России.
Кредитную карту № 4279 ………. я получил в отделении банка № 9013/0164 по адресу: Воронеж, Ленинский проспект, 39.
На данный факт особого внимания не обратил, так как решил, что данная карта попала в отделении банка по ошибке, либо при сбое в системе.
Кредитную карту я получил в специальном конверте Сбербанка РФ, запечатанную, без нарушения целостности. Не вскрывал ее, соответственно не активировал и полагал, что карта, таким образом, находится в безопасности.
С октября 2013 года мне стали приходить смс-уведомления о снятии с моей пенсионной карты (по инвалидности) № 6390……… определенных сумм (отображено в выписке).
Также хочу отметить, что я инвалид 2 группы. В силу состояния своего здоровья, ежемесячно мне приходится покупать определенные жизненно важные лекарственные препараты. И в момент оплаты необходимых лекарств, достаточных средств на карте № 6390……… не оказалось.
Каким образом банк смог списать денежные средства, защищенные законом (гл.11, ст. 101, п. 9 ФЗ «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 г.)???
В декабре 2013 года я обратился в отделение банка № 9013/0163 за разъяснениями. Сотрудники данного отделения банка не смогли ответить на мои вопросы и перенаправили меня в отделение банка № 9013/0164.
11 января 2014 года при обращении в отделение банка № 9013/0164 мне заявили, что моя кредитная карта Visa Gold, активно используется. Я немедленно заблокировал карту и написал претензию на имя руководителя отделения банка № 9013/0164, а также попросил показать мне письменный оригинал моего заявления. Но в этом мне было отказано.
Ответ на свою претензию получил крайне формальный, с приложением копии якобы моего заявления (прилагаю).
13.01.2014 я написал заявление о неправомерных операциях с моей кредитной картой в отдел полиции № 4 УМВД России по г. Воронежу.
26.02.2014 года мне сообщили о возбуждении уголовного дела № 14……
20.03.2014 г. я обратился с заявлением к управляющему ВСП № 9013/0163 Толмачеву Юрию Алексеевичу, показать мне письменный оригинал моего заявления на получение вышеуказанной кредитной карты. На это мне пришел некорректный ответ с копией заявления от ВСП № 9013/0164.
При личной встречи в ВСП 9013/0163 с его руководителем Толмачевым Ю. А. на мою просьбу помочь разобраться в сложившейся ситуации, я не получил ни одного конкретного ответа. Вопросы были заданы следующие:
1. Кто такой сотрудник банка Зенков А. Д., указанный в моих копиях заявлений в ВСП № 9013/0163 и № 9013/0164 как специалист по продажам?
2. Могла ли сотрудник банка Мельник Д. И. подписать заявление с неизвестным ей специалистом по продажам?
3. Мог ли Толмачев Ю. А. подписать неизвестные ему документы?
4. На каком основании заявление, оформленное в ВСП № 9013/0163, без моего согласия перенаправляется в другое ВСП № 9013/0164
На каком основании просьба показать письменный оригинал моего заявления, сотрудниками сбербанка, а также управляющими отделений ВСП № 9013/0163 и 9013/0164 была проигнорирована. Копии кредитного заявления, выданного в отделениях № 9013/0163 и № 9013/0164, различаются даже по форме.
При заполнении анкеты на кредитную карту я указывал свой мобильный телефон (8—950……..), а в предоставленных копиях телефон указан 8-908-147-1584. А также в графе «специалист по продажам» указан неизвестный мне человек Зенков Андрей Дмитриевич. Хотя оформлял и принимал у меня заявление Резанков Святослав Юрьевич. Про такого сотрудника как Зенков А. Д. в отделении банка никто не знает. И со слов работников банка, данный человек на момент оформления карты в отделении банка № 9013/0163 не числился.
Когда я обратился к Резанкову Святославу Юрьевичу с вопросом, помнит ли он меня и как оформлялась карта, Резанков С. Ю. ответил положительно. Тогда я спросил кто такой Зенков Андрей Дмитриевич. И в этот момент сотрудник банка Мельник Дина Ивановна за моей спиной стала показывать знаки Резанкову С. Ю.. Посмотрев на нее, Резанков отказался со мной разговаривать, сказав, что для уточнения этой информации ему нужно переговорить с руководством. На мои вопросы никто из сотрудников больше не ответил.
При данной ситуации присутствовали моя супруга Б… Ираида Михайловна, управляющий ВСП № 9013/0163 Толмачев Юрий Алексеевич, сотрудник банка Мельник Дина Ивановна, сотрудник банка Резанков Святослав Юрьевич.
Все сотрудники ЦЧБ Сбербанка России к кому я обращался, откровенно игнорируют любой вопрос. Мне даже было отказано в записи на прием.
Если же Сбербанк России действительно следует своему установленному правилу «клиент всегда прав» и действительно желает видеть истину — то почему никто не хочет со мной встретиться, никто не хочет разобраться, несмотря на сонмище специалистов Управления Претензионной работы.
После очередного выяснения обстоятельств в отделении банка, меня госпитализировали, по причине резкого ухудшения здоровья, вследствие перенесенной стрессовой ситуации. По требованию готов представить все подтверждающие документы.
Несмотря на очевидную путаницу, а также явно выраженный подлог в документах, Сбербанк России, тем не менее, не ставя меня в известность, передает мой договор коллекторскому агентству.
На каком основании? Ведь заведено уголовное дело № 14……, суда пока не было, идет разбирательство.
За последние полтора года коллекторские агентства сменились несколько раз. На данный момент это ООО «АктивБизнесКоллекшн». Я постоянно получаю смс-уведомления с угрозами о принудительном взыскании и выезде судебных приставов. На каждый звонок, а в день они поступают несколько раз, мне приходится объяснять, как обстоит данная ситуация. Звонки поступают с 7.00 до 23.00.
Также я неоднократно получаю письменные уведомления, в которых меня представляют в качестве злостного неплательщика.
Каким образом, ОАО «Сбербанк России» передал мои данные, а именно мобильный телефон
8—950…… ООО «АктивБизнесКоллекшн»? Ведь в копиях, которые Сбербанк, а именно ВСП № 9013/0163 и 9013/0164 предоставляет в качестве оригинала моего заявления, в графе «способы связи» указан телефон 8-908-147-1584.
Мне как инвалиду 2 группы очень тяжело бесконечно обращаться то в банк, то в полицию, то объясняться с коллекторами. Все это сильно влияет на состояние моего здоровья, а также существенно осложняет жизнь мне и моей семье.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь положениями заключенного кредитного договора, считаю действия сотрудников ОАО Сбербанк России неправомерными.
ПРОШУ официально и в письменном виде ответить на следующие вопросы:
1. Каким образом я мог оформить одно заявление на получение кредитной карты в двух отделениях банка?
2. Какой именно ВСП официально оформлял заявление на получение кредитной карты?
3. Какой конкретный сотрудник банка оформлял заявление, предоставить ФИО?
4. Кто из руководства банка проверял и подписывал заявление, предоставить ФИО?
5. Каким образом Зенков Андрей Дмитриевич стал сотрудником банка или как его ФИО и его телефон попали в заявление на получение кредитной карты?
6. Писал ли Зенков заявление на кредит в ОАО «Сбербанк России», если ответ положительный, то, в какое время, и потребовать это заявление?
7. На каком основании при заведении уголовного дела ОАО «Сбербанк России» передает договор в коллекторское агентство?
8. На каком основании при заключении с ООО «АктивБизнесКоллекшн» Агентского договора был предоставлен мой номер мобильного телефона, а не номер телефона указанного в анкете?
9. Почему мне было отказано в личной встречи с руководством ЦЧБ Сбербанка России?
Данное обращение было отправлено в сбербанк.
Ниже краткий ответ на него старшим специалистом Гущиной М. А.:
«Ухудшение Вашего материального положения не является обстоятельством, изменение которого может служить основанием для расторжения договора. При этом расторжение не освобождает Вас от выплаты неустойки за неисполнение денежного обязательства.
На текущий момент банком утверждены программы реструктуризации задолженности… и т. д.»
Вероятно, этот ответ следует считать издевательством. Надеюсь получить ответы на свои вопросы. И просто интересно, за что получает свою зарплату внутренняя служба безопасности?
С уважением, Б… Владимир Александрович.
Добрый день, Владимир Александрович!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Ответы на часть Ваших вопросов, а именно касательно данных о сотруднике, оформлявшем заявление на выпуск карты, могут быть предоставлены только по запросу правоохранительных органов. Также по запросу полиции банк предоставляет копии необходимых документов.
Отмечу, что в рамках Горячей линии я могу предоставить информацию исключительно информационного характера. Так как Вы оформили заявление по данному вопросу, рекомендую Вам ожидать результатов его рассмотрения. Я уточнила информацию. В настоящее время по Вашему обращению проводится тщательная проверка. Как только рассмотрение заявления будет завершено, ответ будет предоставлен указанным Вами способом. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью