Список вопросов
Ответ дан

Настоящим прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по фактам нарушения...

27.09.2015 12:32
3511
Сбербанк

Настоящим прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по фактам нарушения правомерных действий сотрудниками ОАО «Сбербанк России».
Суть дела.
В декабре 2012 года я зашел в филиал ОАО «Сбербанк России» ВСП 9013/0163, расположенного по адресу: г. Воронеж, Бульвар Победы, 22 А для того, чтобы снять в банкомате пенсию.
В банке я встретил сотрудника данного отделения Резанкова Святослава Юрьевича.
Известного как сотрудника, оформлявшего мне кредит ранее. Являюсь благонадежным клиентом ОАО «Сбербанк России», о чем свидетельствует моя кредитная история.
Сотрудник банка Резанков Святослав Юрьевич вместе с другим неизвестным мне сотрудником начали уговаривать меня получить льготную кредитную карту Visa Gold. Свои действия они мотивировали тем, что пользоваться ей в повседневной жизни необязательно и активировать ее лишь в случае крайней необходимости.
Всегда с уважением относясь к Сбербанку, я и представить не мог, что в этом Банке возможны неприятности. Не думая ни о чем плохом, я заполнил заявление на выдачу карты, которое оформлял Резанков С. Ю. в отделении банка № 9013/0163.
При оформлении карты сотрудник, которого я не знаю, предложил мне подключить услугу «мобильный банк». Я уточнил, заключается ли услуга «мобильный банк» лишь в рассылке смс-сообщений о снятии денежных средств с карты, в общем, безопасность карты. Меня успокоили, что да, это только смс-сообщения. Ни о каком управлении денежных средств через интернет я не был осведомлен, и мне не объяснили. Зная Резанкова С. Ю. как сотрудника внимательного, кропотливого в оформлении документов я всецело доверился ему.
Через некоторое время мне позвонили из банка, проинформировали, что карта готова, и я могу ее забрать в любое время.
Но карты в отделении банка ВСП 9013/0163 не оказалось. Сотрудник банка посмотрел по общей базе и выяснил, что карта находится в ВСП 9013/0164.
В своем заявлении я не просил Резанкова С. Ю. о моем желании получать карту в другом конце города, в другом отделении Сбербанка России.
Кредитную карту № 4279 ………. я получил в отделении банка № 9013/0164 по адресу: Воронеж, Ленинский проспект, 39.
На данный факт особого внимания не обратил, так как решил, что данная карта попала в отделении банка по ошибке, либо при сбое в системе.
Кредитную карту я получил в специальном конверте Сбербанка РФ, запечатанную, без нарушения целостности. Не вскрывал ее, соответственно не активировал и полагал, что карта, таким образом, находится в безопасности.
С октября 2013 года мне стали приходить смс-уведомления о снятии с моей пенсионной карты (по инвалидности) № 6390……… определенных сумм (отображено в выписке).
Также хочу отметить, что я инвалид 2 группы. В силу состояния своего здоровья, ежемесячно мне приходится покупать определенные жизненно важные лекарственные препараты. И в момент оплаты необходимых лекарств, достаточных средств на карте № 6390……… не оказалось.
Каким образом банк смог списать денежные средства, защищенные законом (гл.11, ст. 101, п. 9 ФЗ «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 г.)???
В декабре 2013 года я обратился в отделение банка № 9013/0163 за разъяснениями. Сотрудники данного отделения банка не смогли ответить на мои вопросы и перенаправили меня в отделение банка № 9013/0164.
11 января 2014 года при обращении в отделение банка № 9013/0164 мне заявили, что моя кредитная карта Visa Gold, активно используется. Я немедленно заблокировал карту и написал претензию на имя руководителя отделения банка № 9013/0164, а также попросил показать мне письменный оригинал моего заявления. Но в этом мне было отказано.
Ответ на свою претензию получил крайне формальный, с приложением копии якобы моего заявления (прилагаю).
13.01.2014 я написал заявление о неправомерных операциях с моей кредитной картой в отдел полиции № 4 УМВД России по г. Воронежу.
26.02.2014 года мне сообщили о возбуждении уголовного дела № 14……
20.03.2014 г. я обратился с заявлением к управляющему ВСП № 9013/0163 Толмачеву Юрию Алексеевичу, показать мне письменный оригинал моего заявления на получение вышеуказанной кредитной карты. На это мне пришел некорректный ответ с копией заявления от ВСП № 9013/0164.
При личной встречи в ВСП 9013/0163 с его руководителем Толмачевым Ю. А. на мою просьбу помочь разобраться в сложившейся ситуации, я не получил ни одного конкретного ответа. Вопросы были заданы следующие:
1. Кто такой сотрудник банка Зенков А. Д., указанный в моих копиях заявлений в ВСП № 9013/0163 и № 9013/0164 как специалист по продажам?
2. Могла ли сотрудник банка Мельник Д. И. подписать заявление с неизвестным ей специалистом по продажам?
3. Мог ли Толмачев Ю. А. подписать неизвестные ему документы?
4. На каком основании заявление, оформленное в ВСП № 9013/0163, без моего согласия перенаправляется в другое ВСП № 9013/0164
На каком основании просьба показать письменный оригинал моего заявления, сотрудниками сбербанка, а также управляющими отделений ВСП № 9013/0163 и 9013/0164 была проигнорирована. Копии кредитного заявления, выданного в отделениях № 9013/0163 и № 9013/0164, различаются даже по форме.
При заполнении анкеты на кредитную карту я указывал свой мобильный телефон (8—950……..), а в предоставленных копиях телефон указан 8-908-147-1584. А также в графе «специалист по продажам» указан неизвестный мне человек Зенков Андрей Дмитриевич. Хотя оформлял и принимал у меня заявление Резанков Святослав Юрьевич. Про такого сотрудника как Зенков А. Д. в отделении банка никто не знает. И со слов работников банка, данный человек на момент оформления карты в отделении банка № 9013/0163 не числился.
Когда я обратился к Резанкову Святославу Юрьевичу с вопросом, помнит ли он меня и как оформлялась карта, Резанков С. Ю. ответил положительно. Тогда я спросил кто такой Зенков Андрей Дмитриевич. И в этот момент сотрудник банка Мельник Дина Ивановна за моей спиной стала показывать знаки Резанкову С. Ю.. Посмотрев на нее, Резанков отказался со мной разговаривать, сказав, что для уточнения этой информации ему нужно переговорить с руководством. На мои вопросы никто из сотрудников больше не ответил.
При данной ситуации присутствовали моя супруга Б… Ираида Михайловна, управляющий ВСП № 9013/0163 Толмачев Юрий Алексеевич, сотрудник банка Мельник Дина Ивановна, сотрудник банка Резанков Святослав Юрьевич.
Все сотрудники ЦЧБ Сбербанка России к кому я обращался, откровенно игнорируют любой вопрос. Мне даже было отказано в записи на прием.
Если же Сбербанк России действительно следует своему установленному правилу «клиент всегда прав» и действительно желает видеть истину — то почему никто не хочет со мной встретиться, никто не хочет разобраться, несмотря на сонмище специалистов Управления Претензионной работы.
После очередного выяснения обстоятельств в отделении банка, меня госпитализировали, по причине резкого ухудшения здоровья, вследствие перенесенной стрессовой ситуации. По требованию готов представить все подтверждающие документы.
Несмотря на очевидную путаницу, а также явно выраженный подлог в документах, Сбербанк России, тем не менее, не ставя меня в известность, передает мой договор коллекторскому агентству.
На каком основании? Ведь заведено уголовное дело № 14……, суда пока не было, идет разбирательство.
За последние полтора года коллекторские агентства сменились несколько раз. На данный момент это ООО «АктивБизнесКоллекшн». Я постоянно получаю смс-уведомления с угрозами о принудительном взыскании и выезде судебных приставов. На каждый звонок, а в день они поступают несколько раз, мне приходится объяснять, как обстоит данная ситуация. Звонки поступают с 7.00 до 23.00.
Также я неоднократно получаю письменные уведомления, в которых меня представляют в качестве злостного неплательщика.
Каким образом, ОАО «Сбербанк России» передал мои данные, а именно мобильный телефон
8—950…… ООО «АктивБизнесКоллекшн»? Ведь в копиях, которые Сбербанк, а именно ВСП № 9013/0163 и 9013/0164 предоставляет в качестве оригинала моего заявления, в графе «способы связи» указан телефон 8-908-147-1584.
Мне как инвалиду 2 группы очень тяжело бесконечно обращаться то в банк, то в полицию, то объясняться с коллекторами. Все это сильно влияет на состояние моего здоровья, а также существенно осложняет жизнь мне и моей семье.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь положениями заключенного кредитного договора, считаю действия сотрудников ОАО Сбербанк России неправомерными.
ПРОШУ официально и в письменном виде ответить на следующие вопросы:
1. Каким образом я мог оформить одно заявление на получение кредитной карты в двух отделениях банка?
2. Какой именно ВСП официально оформлял заявление на получение кредитной карты?
3. Какой конкретный сотрудник банка оформлял заявление, предоставить ФИО?
4. Кто из руководства банка проверял и подписывал заявление, предоставить ФИО?
5. Каким образом Зенков Андрей Дмитриевич стал сотрудником банка или как его ФИО и его телефон попали в заявление на получение кредитной карты?
6. Писал ли Зенков заявление на кредит в ОАО «Сбербанк России», если ответ положительный, то, в какое время, и потребовать это заявление?
7. На каком основании при заведении уголовного дела ОАО «Сбербанк России» передает договор в коллекторское агентство?
8. На каком основании при заключении с ООО «АктивБизнесКоллекшн» Агентского договора был предоставлен мой номер мобильного телефона, а не номер телефона указанного в анкете?
9. Почему мне было отказано в личной встречи с руководством ЦЧБ Сбербанка России?
Данное обращение было отправлено в сбербанк.
Ниже краткий ответ на него старшим специалистом Гущиной М. А.:
«Ухудшение Вашего материального положения не является обстоятельством, изменение которого может служить основанием для расторжения договора. При этом расторжение не освобождает Вас от выплаты неустойки за неисполнение денежного обязательства.
На текущий момент банком утверждены программы реструктуризации задолженности… и т. д.»
Вероятно, этот ответ следует считать издевательством. Надеюсь получить ответы на свои вопросы. И просто интересно, за что получает свою зарплату внутренняя служба безопасности?
С уважением, Б… Владимир Александрович.

Добрый день, Владимир Александрович!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Ответы на часть Ваших вопросов, а именно касательно данных о сотруднике, оформлявшем заявление на выпуск карты, могут быть предоставлены только по запросу правоохранительных органов. Также по запросу полиции банк предоставляет копии необходимых документов.

Отмечу, что в рамках Горячей линии я могу предоставить информацию исключительно информационного характера. Так как Вы оформили заявление по данному вопросу, рекомендую Вам ожидать результатов его рассмотрения. Я уточнила информацию. В настоящее время по Вашему обращению проводится тщательная проверка. Как только рассмотрение заявления будет завершено, ответ будет предоставлен указанным Вами способом. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Ипотека при задолженности
Сбербанк

Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью

"Доступ в сбербанк онлайн может быть ограничен"
Сбербанк

Здраствуйте, 24.10.24г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту п... Читать полностью

Повышение ставки по IT ипотеке при не сданном доме. Предоставление документов.
Сбербанк

Добрый день!04.09.2023 в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,2% годовых для покупки трехкомнатной квартиры КД № *... Читать полностью

"Доступ в сбербанк онлайн может быть ограничен"
Сбербанк

Здраствуйте, 24.10.24г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту п... Читать полностью

Блокировка карты сбера
Сбербанк

Здравствуйте, недавно друг попросил помочь ему в продаже-покупке криптовалюты, используя мою карту сбера. Обещал чт... Читать полностью

Обслуживание карты
Сбербанк

Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске, пришла сегодня смс: Вы больше не получаете зарплату на Сбер, поэтому че... Читать полностью

Переводы по СБП не отправлены уже 12 часов !!!
Сбербанк

Сегодня в 10 утра я сделала переводы на сумму 1000 р. и 997 р. с дебетовой карты по СБП в Яндекс банк на свой сче... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
Сбербанк

а если просто как гражданин Беларуси, не резидент РФ хочу открыть вклад. Документы какие нужны? Читать полностью

Отказ в реструктуризации
Сбербанк

Здравствуйте. Находясь в отпуске по уходу за ребёнком оформила потребительский кредит, был дополнительный доход от... Читать полностью

Здравствуйте! Моей маме 86 лет. Она лежачая больная с деменцией. Сбербанк заблокировал её вклад.
Сбербанк

Все мамины деньги заморозил сбербанк, она не признавалась недееспособной, я не опекун, а просто сын. Нужно плати... Читать полностью

24.04.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Ипотека при задолженности
Сбербанк

Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью

Повышение ставки по IT ипотеке при не сданном доме. Предоставление документов.
Сбербанк

Добрый день!04.09.2023 в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,2% годовых для покупки трехкомнатной квартиры КД № *... Читать полностью

Обслуживание карты
Сбербанк

Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске, пришла сегодня смс: Вы больше не получаете зарплату на Сбер, поэтому че... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
Сбербанк

а если просто как гражданин Беларуси, не резидент РФ хочу открыть вклад. Документы какие нужны? Читать полностью

Отказ в реструктуризации
Сбербанк

Здравствуйте. Находясь в отпуске по уходу за ребёнком оформила потребительский кредит, был дополнительный доход от... Читать полностью

Не успели в срок взять последний транш
Сбербанк

Здравствуйте.пожалуйста проконсультируйте меня. Я взяла ипотеку на строительство индивидуального жилого дома своими... Читать полностью

Снятие ареста со счета должника
Сбербанк

Банк Карельское отделение 8628 08.05.24г снял полный арест со счета на 830 000 руб,и дал возможность должнику уйти... Читать полностью

Разблокировка счета участника СВО-банкрота
Сбербанк

Вы как-то разберитесь у себя внутри банка. На требование предоставить разрешение фин управляющего мы отреагировали... Читать полностью

Повышение ставки по it ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте! С 25 марта 2023 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью

Вопрос по лицевому счету
Сбербанк

Подскажите пожалуйста! Мне по 115-фз пришёл ответ, мол не можем разблокировать карту и онлайн доступ, но вклады и с... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты что делать
Ozon Банк

надеюсь вы поможете  Читать полностью

кешбэк при оформлении страховки

Акция «Повышенный Бонус за покупку договора Ипотечного Страхования»:банк выдавший ипотеку ПАО «Сбербанк России», ст... Читать полностью

Вопрос по Альфа банку, их хитрые схемы
Альфа-Банк

Здравствуйте. Почему ни где не как не предупреждается что срок кредитной карты заканчивается?? Это сделано специаль... Читать полностью

Не могу оплатить полис ОСАГО - ошибка

Несколько дней не могу полис ОСАГО на банки.ру. Для эксперимента выбирала разные компании, срабатывает у которых ни... Читать полностью

Не исполнение акционных условий
Альфа-Банк

Решила участвовать в акции банка, где условием было покупка инвестиций на сумму не меньше 1000 в течение 5 месяцев,... Читать полностью

25.04.2025 Другое
Блокировка счета озон
Ozon Банк

Здравствуйте. ОЗОН банк заблокировал счёт, просят предоставить скрины переписки или чеки(счета) где были указаны мо... Читать полностью

Не возвращают деньги в рассрочку за отмененный заказ
Ozon Банк

Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью

25.04.2025 О банке
Ипотека при задолженности
Сбербанк

Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью

Рефинансирование кредитной карты
Альфа-Банк

Здравствуйте, хочу оформить в вашем банке рефинансирование по кредитной карте другого банка и дополнительно получит... Читать полностью

Как мне сделать что бы мой кредит по карте уменьшался? Я плачу вовремя и вижу всегда почти ноль на карте. Вы могли бы посмотреть что у меня происходит там потому что я вообще некомпетентен в этом вопросе, и не могу разобраться у меня плохое зрение.
Т-Банк

Я всё плачу вовремя, подключил автоплатёж, а у меня ничего не уменьшается, вы могли бы мне помочь разобраться с эти... Читать полностью