Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Мария! Я получил ответ от банка на свой отзыв, размещенный на сайте Сбербанка...

28.09.2015 10:54
1
Сбербанк

Здравствуйте, Мария!

Я получил ответ от банка на свой отзыв, размещенный на сайте Сбербанка № 000912-2015-127935 от 16.09.2015 г., продублированный на сайте banki.ru (16.09.2015, 13:42) «В Сбербанк без карты ни ногой?» (Вы комментировали мой отзыв 24.09.2015 в 13:19).
С моей точки зрения ответ никаким образом не касается сути вопроса и не ведет к решению проблемной ситуации, я бы даже сказал, что выглядит издевательски (когда спрашивают об одном, а отвечают о другом). Оцените сами, и все-таки я жду ответа по существу: что должен делать клиент, не имеющий карты, если ему в глаза заявляют, что настройка программы не позволяет проводить операций без подтверждения их банковской картой («электронной подписью»). Это самодеятельность сотрудников конкретного отделения или общая ситуация? Привожу ответ банка на мой отзыв и поставленный в нем вопрос.

Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр ХХХХХХХХ!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее — Банк) от 16.09.2015.
Мы провели детальное расследование ситуации, о которой Вы сообщили, и подготовили для Вас пояснения.
В настоящее время сотрудники отделений Банка в рамках нового стандарта обслуживания предлагают клиентам при оплате платежей воспользоваться информационно-платежными терминалами (ИПТ). Данный вид оплаты позволяет не зависеть от графика работы банка и способствует сокращению времени ожидания в дни приема коммунальных платежей.
При этом каждый клиент имеет право самостоятельно выбирать более удобный для него способ оплаты и может проводить платежи как через устройства самообслуживания, так и в операционно-кассовых окнах.
Специалисты в офисах банка всегда готовы провести обучение, проконсультировать или оказать профессиональную помощь при совершении платежных операций через удаленные каналы обслуживания. В настоящее время уже многие наши клиенты оценили преимущества данного вида оплаты.
Руководителю структурного подразделения рекомендовано обратить внимание на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания и более внимательного отношения к клиентам Банка.
Александр ХХХХХХХХ, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Вопрос Клиента:
15 сентября 2015 г. моя жена посетила отделение Сбербанка с целью положить некоторую сумму на имеющийся вклад. Если еще месяц назад в этом же отделении при операции с этим же вкладом (снятие наличных со счета) просили карту для подтверждения операции в необязательном порядке («Лучше. конечно, с картой, но если карты нет — можно и так…»), то теперь сотрудники заявляют, что использование карты обязательно («У нас поменялась программа, и теперь без этого нельзя»). Жена была свидетельницей, как двух мужчин, зашедших в отделение Сбербанка оплатить какие-то пошлины на 1300 руб. и не имеющих карт, отправили в центральное отделение города (типа там еще пока можно). Те повозмущались («Зачем нам нужна карта с обслуживанием за 300 руб., если надо всего-то по квитанции оплатить!!!»), но сотрудницы были непреклонны. Похоже, найдено волшебное слово («ПРОГРАММА»), против которого никакие собственные положения Сбербанка, гарантирующие альтернативность подтверждения операций (картаподпись) не работают. В пресс-релизе Сбербанка от 04.09.2014 г. было совершенно ясно сказано, что оба способа подтверждения операций (подпись и карта) равноценны. Я считаю, что происходит откровенное давление на клиентов, вынуждающее открывать не нужные им (и небесплатные) карты, оправдывая это невозможностью проведения операций обновлением программы.
Прошу дать аргументированный ответ, а также совет — как быть в подобных ситуациях: требовать зав.отделением, звонить на горячую линию банка, писать письменные жалобы?


С уважением,
Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Обсудить и оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.

Добрый день!

Я уточнила, описанной Вами ситуацией занимаются в разделе «Народный рейтинг». Вам обязательно ответят, как только появятся дополнительные результаты проверки.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Система Сбербанк ВЭД + Линк, используя агентскую схему.
Сбербанк

ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью

БЛОКИРОВКА КАРТЫ ПО 115?!
Сбербанк

Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью

Справка о движении денежных средств на английском языке
Сбербанк

Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью

12.12.2024 Другое
Списали крупную сумму со счета банка
Сбербанк

Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью

Отказ от страхования
Сбербанк

А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью

Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gmail.com
Сбербанк

Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью

12.12.2024 Другое
Заблокировали Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью

12.12.2024 Другое
Повышения % ставки по ипотечному кредиту .
Сбербанк

Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью

Меня взломали, как найти ещё профили с моими паспортными данными?
Сбербанк

По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью

12.12.2024 Другое
Помогите разобраться.
Сбербанк

Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Помогите разобраться.
Сбербанк

Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью

Блокировка акаунта в сбербанке на основании стати 115-фз
Сбербанк

Отправил в почту ответа еще нет  Читать полностью

Невозможность использования бонусов Спасибо
Сбербанк

на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью

Будут ли начисляться проценты при блокировке кредитной карты?
Сбербанк

Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью

Разблокировка карты
Сбербанк

А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью

Проценты по вкладам
Сбербанк

12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью

Безпасная сделка купли-продажи квартиры.
Сбербанк

Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью

Номинальный счёт ребёнка
Сбербанк

Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью

Погасила в офисе банка кредит, на руки получила справку о закрытии, счет тоже закрыт, но после Банк выставил просрочку по процентам, как вообще это возможно?
Сбербанк

Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью

Погасила кредит, получила на руки справку с печатью. Но после Банк выставил просрочку по процентам. Как это вообще возможно?
Сбербанк

Счет закрыт !!!! Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк не снимает арест и не сообщает приставам о погашении задолжности.

Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью

Не приходит смс при выводе денег

Не приходит смс при выводе денег  Читать полностью

Разблокировка карты.
ВТБ

Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью

вознаграждение за оформление осаго

 обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью

Пользователь связь с

Как написать другому пользователю? Читать полностью

Вопрос по отзыву и документы
Альфа-Банк

А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью

Как я могу изменить свои данные при публиковании отзыва?

Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью

Почему банк увеличил процентную ставку, хотя условия договора соблюдены?
Совкомбанк

Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью

Был бы рад получить через 5 месяцев - под Новый год бонус 500 р за открытие счета в Газпромбанке по акции от 07-2024

Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью

Система Сбербанк ВЭД + Линк, используя агентскую схему.
Сбербанк

ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью