Здравствуйте, Мария!
Я получил ответ от банка на свой отзыв, размещенный на сайте Сбербанка № 000912-2015-127935 от 16.09.2015 г., продублированный на сайте banki.ru (16.09.2015, 13:42) «В Сбербанк без карты ни ногой?» (Вы комментировали мой отзыв 24.09.2015 в 13:19).
С моей точки зрения ответ никаким образом не касается сути вопроса и не ведет к решению проблемной ситуации, я бы даже сказал, что выглядит издевательски (когда спрашивают об одном, а отвечают о другом). Оцените сами, и все-таки я жду ответа по существу: что должен делать клиент, не имеющий карты, если ему в глаза заявляют, что настройка программы не позволяет проводить операций без подтверждения их банковской картой («электронной подписью»). Это самодеятельность сотрудников конкретного отделения или общая ситуация? Привожу ответ банка на мой отзыв и поставленный в нем вопрос.
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр ХХХХХХХХ!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее — Банк) от 16.09.2015.
Мы провели детальное расследование ситуации, о которой Вы сообщили, и подготовили для Вас пояснения.
В настоящее время сотрудники отделений Банка в рамках нового стандарта обслуживания предлагают клиентам при оплате платежей воспользоваться информационно-платежными терминалами (ИПТ). Данный вид оплаты позволяет не зависеть от графика работы банка и способствует сокращению времени ожидания в дни приема коммунальных платежей.
При этом каждый клиент имеет право самостоятельно выбирать более удобный для него способ оплаты и может проводить платежи как через устройства самообслуживания, так и в операционно-кассовых окнах.
Специалисты в офисах банка всегда готовы провести обучение, проконсультировать или оказать профессиональную помощь при совершении платежных операций через удаленные каналы обслуживания. В настоящее время уже многие наши клиенты оценили преимущества данного вида оплаты.
Руководителю структурного подразделения рекомендовано обратить внимание на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания и более внимательного отношения к клиентам Банка.
Александр ХХХХХХХХ, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Вопрос Клиента:
15 сентября 2015 г. моя жена посетила отделение Сбербанка с целью положить некоторую сумму на имеющийся вклад. Если еще месяц назад в этом же отделении при операции с этим же вкладом (снятие наличных со счета) просили карту для подтверждения операции в необязательном порядке («Лучше. конечно, с картой, но если карты нет — можно и так…»), то теперь сотрудники заявляют, что использование карты обязательно («У нас поменялась программа, и теперь без этого нельзя»). Жена была свидетельницей, как двух мужчин, зашедших в отделение Сбербанка оплатить какие-то пошлины на 1300 руб. и не имеющих карт, отправили в центральное отделение города (типа там еще пока можно). Те повозмущались («Зачем нам нужна карта с обслуживанием за 300 руб., если надо всего-то по квитанции оплатить!!!»), но сотрудницы были непреклонны. Похоже, найдено волшебное слово («ПРОГРАММА»), против которого никакие собственные положения Сбербанка, гарантирующие альтернативность подтверждения операций (картаподпись) не работают. В пресс-релизе Сбербанка от 04.09.2014 г. было совершенно ясно сказано, что оба способа подтверждения операций (подпись и карта) равноценны. Я считаю, что происходит откровенное давление на клиентов, вынуждающее открывать не нужные им (и небесплатные) карты, оправдывая это невозможностью проведения операций обновлением программы.
Прошу дать аргументированный ответ, а также совет — как быть в подобных ситуациях: требовать зав.отделением, звонить на горячую линию банка, писать письменные жалобы?
С уважением,
Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Обсудить и оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.
Добрый день!
Я уточнила, описанной Вами ситуацией занимаются в разделе «Народный рейтинг». Вам обязательно ответят, как только появятся дополнительные результаты проверки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью
Здраствуйте, 24.10.24г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту п... Читать полностью
Добрый день!04.09.2023 в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,2% годовых для покупки трехкомнатной квартиры КД № *... Читать полностью
Здраствуйте, 24.10.24г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту п... Читать полностью
Здравствуйте, недавно друг попросил помочь ему в продаже-покупке криптовалюты, используя мою карту сбера. Обещал чт... Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске, пришла сегодня смс: Вы больше не получаете зарплату на Сбер, поэтому че... Читать полностью
Сегодня в 10 утра я сделала переводы на сумму 1000 р. и 997 р. с дебетовой карты по СБП в Яндекс банк на свой сче... Читать полностью
а если просто как гражданин Беларуси, не резидент РФ хочу открыть вклад. Документы какие нужны? Читать полностью
Здравствуйте. Находясь в отпуске по уходу за ребёнком оформила потребительский кредит, был дополнительный доход от... Читать полностью
Все мамины деньги заморозил сбербанк, она не признавалась недееспособной, я не опекун, а просто сын. Нужно плати... Читать полностью
Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью
Добрый день!04.09.2023 в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,2% годовых для покупки трехкомнатной квартиры КД № *... Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске, пришла сегодня смс: Вы больше не получаете зарплату на Сбер, поэтому че... Читать полностью
а если просто как гражданин Беларуси, не резидент РФ хочу открыть вклад. Документы какие нужны? Читать полностью
Здравствуйте. Находясь в отпуске по уходу за ребёнком оформила потребительский кредит, был дополнительный доход от... Читать полностью
Здравствуйте.пожалуйста проконсультируйте меня. Я взяла ипотеку на строительство индивидуального жилого дома своими... Читать полностью
Банк Карельское отделение 8628 08.05.24г снял полный арест со счета на 830 000 руб,и дал возможность должнику уйти... Читать полностью
Вы как-то разберитесь у себя внутри банка. На требование предоставить разрешение фин управляющего мы отреагировали... Читать полностью
Здравствуйте! С 25 марта 2023 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью
Подскажите пожалуйста! Мне по 115-фз пришёл ответ, мол не можем разблокировать карту и онлайн доступ, но вклады и с... Читать полностью
Акция «Повышенный Бонус за покупку договора Ипотечного Страхования»:банк выдавший ипотеку ПАО «Сбербанк России», ст... Читать полностью
Здравствуйте. Почему ни где не как не предупреждается что срок кредитной карты заканчивается?? Это сделано специаль... Читать полностью
Несколько дней не могу полис ОСАГО на банки.ру. Для эксперимента выбирала разные компании, срабатывает у которых ни... Читать полностью
Решила участвовать в акции банка, где условием было покупка инвестиций на сумму не меньше 1000 в течение 5 месяцев,... Читать полностью
Здравствуйте. ОЗОН банк заблокировал счёт, просят предоставить скрины переписки или чеки(счета) где были указаны мо... Читать полностью
Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью
Здравствуйте Если имеется долг перед страховой компанией по осаго (регрессное требование), одобрят ли ипотеку? Читать полностью
Здравствуйте, хочу оформить в вашем банке рефинансирование по кредитной карте другого банка и дополнительно получит... Читать полностью
Я всё плачу вовремя, подключил автоплатёж, а у меня ничего не уменьшается, вы могли бы мне помочь разобраться с эти... Читать полностью