Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Мария! Я получил ответ от банка на свой отзыв, размещенный на сайте Сбербанка...

28.09.2015 10:54
3
Сбербанк

Здравствуйте, Мария!

Я получил ответ от банка на свой отзыв, размещенный на сайте Сбербанка № 000912-2015-127935 от 16.09.2015 г., продублированный на сайте banki.ru (16.09.2015, 13:42) «В Сбербанк без карты ни ногой?» (Вы комментировали мой отзыв 24.09.2015 в 13:19).
С моей точки зрения ответ никаким образом не касается сути вопроса и не ведет к решению проблемной ситуации, я бы даже сказал, что выглядит издевательски (когда спрашивают об одном, а отвечают о другом). Оцените сами, и все-таки я жду ответа по существу: что должен делать клиент, не имеющий карты, если ему в глаза заявляют, что настройка программы не позволяет проводить операций без подтверждения их банковской картой («электронной подписью»). Это самодеятельность сотрудников конкретного отделения или общая ситуация? Привожу ответ банка на мой отзыв и поставленный в нем вопрос.

Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр ХХХХХХХХ!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее — Банк) от 16.09.2015.
Мы провели детальное расследование ситуации, о которой Вы сообщили, и подготовили для Вас пояснения.
В настоящее время сотрудники отделений Банка в рамках нового стандарта обслуживания предлагают клиентам при оплате платежей воспользоваться информационно-платежными терминалами (ИПТ). Данный вид оплаты позволяет не зависеть от графика работы банка и способствует сокращению времени ожидания в дни приема коммунальных платежей.
При этом каждый клиент имеет право самостоятельно выбирать более удобный для него способ оплаты и может проводить платежи как через устройства самообслуживания, так и в операционно-кассовых окнах.
Специалисты в офисах банка всегда готовы провести обучение, проконсультировать или оказать профессиональную помощь при совершении платежных операций через удаленные каналы обслуживания. В настоящее время уже многие наши клиенты оценили преимущества данного вида оплаты.
Руководителю структурного подразделения рекомендовано обратить внимание на необходимость неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания и более внимательного отношения к клиентам Банка.
Александр ХХХХХХХХ, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Вопрос Клиента:
15 сентября 2015 г. моя жена посетила отделение Сбербанка с целью положить некоторую сумму на имеющийся вклад. Если еще месяц назад в этом же отделении при операции с этим же вкладом (снятие наличных со счета) просили карту для подтверждения операции в необязательном порядке («Лучше. конечно, с картой, но если карты нет — можно и так…»), то теперь сотрудники заявляют, что использование карты обязательно («У нас поменялась программа, и теперь без этого нельзя»). Жена была свидетельницей, как двух мужчин, зашедших в отделение Сбербанка оплатить какие-то пошлины на 1300 руб. и не имеющих карт, отправили в центральное отделение города (типа там еще пока можно). Те повозмущались («Зачем нам нужна карта с обслуживанием за 300 руб., если надо всего-то по квитанции оплатить!!!»), но сотрудницы были непреклонны. Похоже, найдено волшебное слово («ПРОГРАММА»), против которого никакие собственные положения Сбербанка, гарантирующие альтернативность подтверждения операций (картаподпись) не работают. В пресс-релизе Сбербанка от 04.09.2014 г. было совершенно ясно сказано, что оба способа подтверждения операций (подпись и карта) равноценны. Я считаю, что происходит откровенное давление на клиентов, вынуждающее открывать не нужные им (и небесплатные) карты, оправдывая это невозможностью проведения операций обновлением программы.
Прошу дать аргументированный ответ, а также совет — как быть в подобных ситуациях: требовать зав.отделением, звонить на горячую линию банка, писать письменные жалобы?


С уважением,
Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Обсудить и оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50.

Добрый день!

Я уточнила, описанной Вами ситуацией занимаются в разделе «Народный рейтинг». Вам обязательно ответят, как только появятся дополнительные результаты проверки.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Правовая ответствееность банка
Сбербанк

Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью

Претензия на обслуживание
Сбербанк

При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью

Доставка Мегамаркет 918 570 139 4871.
Сбербанк

Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью

Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают платные услуги
Сбербанк

Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Помогите!!!! Не работает!!!!
Сбербанк

Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью

Издевательство и наглое вранье сотрудников!
Сбербанк

Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью

Вернуть все списанное
Сбербанк

Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью

Домклик обслуживание ипотеки
Сбербанк

С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью

Не могу подключить сберпраймстарт
Сбербанк

Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Правовая ответствееность банка
Сбербанк

Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью

Доставка Мегамаркет 918 570 139 4871.
Сбербанк

Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью

Вернуть все списанное
Сбербанк

Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью

Нет ответа на мой вопрос!
Сбербанк

Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью

Банк подал в суд и суд передал дело приставам все выплачено кредит закрыт и спустя почти 4 года выплывают какие то проценты якобы объясняя что это проценты за пользованием кредита,что эта за отдельная графа такая в договоре нет такого
Сбербанк

Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени  Читать полностью

Блокировка карт и счетов
Сбербанк

Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью

Блокировка всех карт и счетов
Сбербанк

Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью

Сбербанк заблокировал личный счёт с алиментами на детей и оставил без средств
Сбербанк

Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью

В 2024 году закончила процедуру банкротства . Была 1 кредитная карта, и 2 кредита потребительских. Долг по кредитной карте сняли, а эти 2 кредита висят по се день. Созаемщиков у меня не было . Я сама из брала . Через онлайн кабинет . Что делать???
Сбербанк

В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью

Как перевыпустить карту если продал
Сбербанк

Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью

Последние вопросы организациям
Безобразный удаленное обслуживание в Альфа банке. Отсутствие живых операторов связи. Чат бот несет какую то чушь.
Альфа-Банк

Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью

05.02.2025 Другое
Приведи друга акция на Вклад
Т-Банк

Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Почему не публикуется мой отзыв с оценкой? Сколько времени требуется на проверку отзыва?
Т-Банк

Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью

05.02.2025 Другое
ВЫПЛАТА БОНУСОВ на карту магнит
ВТБ

К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Как вернуть деньги списанные на внутренний счёт?
Т-Банк

Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью

Сплошной обман. Банк не даёт погасить кредит частично досрочно с уменьшением срока кредита, в договоре только этот вариант, а не сокращение суммы платежа!!!
Т-Банк

2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью

Неверная информация о льготном периоде
Альфа-Банк

Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью

Перевод от постороннего человека
Т-Банк

Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью

Рассматривают обращение третий месяц
ВТБ

Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью

Правовая ответствееность банка
Сбербанк

Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью