Обращение с «отпиской»
Уважаемая, Мария Александровна!
Прочитайте пожалуйста внимательно мое обращение! Если вы утверждаете: «Дата отчета по Вашей карте была 13.09.2015. Средства внесенные до этой даты, в соответствии с условиями обслуживания, пошли на погашение суммы основной задолженности.» (с) то с меня безосновательно списали средства автоматически так как я заблаговременно их перечислил. Согласно Федеральному закону «о Банках и банковской деятельности» перевод осуществлялся внутри банка, и списать то что денежные средства поступили позже на фразу «все риски клиент берет на себя» не применимо, так как денежные средства с внутрибанковских счетов не выходили. Соответственно отсутствует сторонняя организация по переводу денежных средств риски за которую по договору я должен принять. Перевод осуществляется внутри банка. Я прошу разобраться в этом вопросе НОРМАЛЬНО и по человечески, а не писать отписки которые применимы только для поверхностных условий договора и описанной мною проблемы. Номер обращения указан в информации для банка, в обращении указаны все мои контактные данные.
Здравствуйте, Антон!
Я понимаю, что длительное рассмотрение Вашего обращения доставило Вам неудобства. К сожалению, в рамках Горячей линии нет возможности проанализировать подробно причину, по которой образовалась просроченная задолженность по карте. Но, уверяю Вас наши специалисты сделают все возможное, для того чтобы в кратчайший срок разобраться в данном вопросе и предоставить Вам подробное разъяснение.
Что касается проведения оплаты обязательного платежа, действительно, я рекомендую Вам вносить его заранее, учитывая стандартные сроки зачисления средств на кредитную карту внутри банка — не более одного рабочего дня с момента проведения операции. Если платеж не будет зачислен вовремя, то по кредитной карте могут быть не выполнены условия льготного периода или может образоваться просроченная задолженность, что повлечет за собой дополнительные расходы и возможно, повлияет на Вашу кредитную историю. Обращаю Ваше внимание, что условиями использования кредитных карт предусмотрено обязательство клиента соблюдения данного требования. Условиями также предусмотрено, что держатель кредитной карты дает согласие без дополнительного разрешения на списание средств для погашения просроченной задолженности с других счетов. С условиями использования кредитных карт рекомендую Вам ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Usl_card_cred.pdf.
По вопросу возврата оспариваемой Вами списанной суммы я рекомендую ожидать ответа от банка. Как только появится какая-либо информация, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами указанным в обращении способом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью