Никогда не думала что такое произойдет со мной, но видимо настал мой черед и за это «большое спасибо» Сбербанку. Теперь, когда я столкнулась с этой проблемой и прочитала огромное количество схожих истории людей, поняла масштаб проблемы «дырявой» политики Сбербанка. Доверие зарабатывается годами и теряется в мгновение.
25.09.2015 года в отделении Сбербанка мне установили и настроили мобильное приложение «Сбербанк». В тот же день работник банка перевел мне деньги в размере примерно 103 000 взятые в кредит на мою зарплатную карту, к которой как обычно был привязан мой мобильный номер телефона. С 25 по 27 число я совершала покупки по этой карте и получала смс уведомления о совершенных покупках с номера 900. Но после обеда 27.09.2015 по 02.10.2015 оповещения перестали приходить и я совершенно не придала этому значения, т. к. в эти дни почти не совершала покупок по карте. 02.10.15 зайдя в приложение Сбербанк на своем телефоне я обнаружила, что денег на карте осталось слишком мало, там же посмотрев выписку по карте, я обнаружила два перевода 27.09.2015 на сумму 7900 рублей и 29.09.2015 в размере 7900 рублей, причем никаких смс оповещений по данным списаниям я на свой телефон не получала!!! и платеж не подтверждала. 02.10.15 Я сразу обратилась в Сбербанк по адресу г. Уфа ул. Ленина 20 , где написала. Менеджер сервисного центра сбербанка позвонив, получила информацию о том, что деньги были переведены на счета двух незнакомых мне людей, посредством МОБИЛЬНОГО БАНКА. А это значит что
Так же мною 02.10.2015 было написано заявление в полицию для возбуждения уголовного дела. Теперь вопросы:
1. 7900 это видимо максимально возможная переводимая сумма за сутки?
2. Почему я не получала смс уведомления, хотя исправно плачу за эту услугу?
3. Каким образом с моей сим карты отсылались смс, пока она была у меня
4. Кому нужен этот МОБИЛЬНЫЙ БАНК, если им никто не пользуется! Для мошенников?
5. Почему у такого крупного банка, после стольких случаев мошенничества до сих пор существуют такие «дыры»? Или банку совершенно наплевать на свою репутацию?
Банк может ссылаться на все что угодно: оператор мобильной связи виноват, вредоносное ПО на телефоне, неблагоприятный день для операций! Но разве не банк должен обеспечить безопасность моих средств, если я выбрала его?!
Прошу вернуть мне мои денежные средства.
Здравствуйте, Анастасия!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Действительно, установлен суточный лимит на перевод денежных средств через Мобильный банк на счета банковских карт других клиентов банка без СМС-шаблонов в размере 8 000 рублей. Более подробная информация о лимитах представлена на сайте: http://data.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_mbank/.
Вы поступили верно, приостановив действие карты и оформив заявление по операциям, которых не совершали, в офисе банка и в полиции. Я уточнила информацию по Вашему обращению. В настоящее время оно находится на рассмотрении. Рекомендуем Вам ожидать результатов проверки. Уточнять статус рассмотрения можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью
Здравствуйте, хотел получить копии договора по кредиту банка Открытие, и копию договора на основании которого бан... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью