Уважаемая команда ВТБ 24.
В июле мной было произведено частичное досрочное погашение кредита с условием сокращения платежа. Спустя несколько месяцев я получила в отделении новый график (отдельная просьба к Банку рассмотреть возможность электронной пересылки графика платежей, ходить за ним в банк и стоять в очереди, чтобы сотрудник тебе распечатал бумагу без печати и подписи немного странно и не удобно, уверена, что заемщики сами в силах распечатать его из электронной почты). В новом графике, после досрочного погашения, платеж неожиданно не сократился, а вырос. Сотрудники отделения на Мичуринском проспекте не смогли дать никакого объяснения и предложили позвонить в службу поддержки клиентов. В службе поддержки клиентов также отказались дать какие-то объяснения, но согласились зарегистрировать мое обращение. Спасибо и на этом. Через несколько дней после моего звонка мне пришло смс, что мое обращение зарегистрировано. Видимо процесс регистрации действительно сложный и занимает 4 дня. В сообщении была ценная информация, что ответ я получу через 15 рабочих дней. Через 15 дней мне пришло вот такое сообщение:
Добрый день, Юлия Леонидовна.
В программном обеспечении Банка по Вашему обращению имеется следующая информация:
Ваша претензия потребовала дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
Корректность формирования графика платежей после досрочного погашения проверяется.
На мои дальнейшие обращения в службу Обслуживания ипотечных кредитов, я ответа не получила.
Все это время, с июля месяца банк продолжает списывать с меня повышенный платеж.
Очень надеюсь, что произошло какое-то недоразумение, и банку масштаба ВТБ24 в действительности не требуется месяц на пересчет аннуитетного платежа, рассчитываемого по простой математической формуле и возврат излишне списанных денег. Также надеюсь, что клиентские менеджеры найдут время со мной связаться и ответить на мои обращения.
С Уважением,
Юлия
Номер обращения CR-2020651
Здравствуйте!
Примите наши извинения за неудобства, вызванные длительным ожидание ответа по Вашему обращению.
К сожалению, для рассмотрения Вашей претензии потребовалось дополнительное время.
О результатах мы Вас обязательно уведомим.
Надеемся на понимание и просим Вас дождаться ответа Банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью