Здравствуйте, Елена Станецкая.
Меня интересует вопрос относительно закрытия карты / спецкартасчета.
07 августа после уточнения суммы по телефону горячей линии вашего банка и офисе банка на день оплаты, мною был полностью погашен долг по карте 41………4510, договор № 20……72 в размере 47300 рублей. 14 августа в отделении вашего банка г Казани мною было написано заявление о закрытии данной карты. Заявление приняла Федорова Екатерина Николаевна
В заявлении от 14 августа была установлена дата окончательного расчета по данной карте 28 сентября.
29 сентября в 10.23 мск, мною был совершен звонок на горячую линии вашего банка 8-800-
В это же день я поехала в филиал вашего банка и оплатила в банке сумму по рекомендации сотрудника операционного офиса г Казани 180 руб 00 коп (да бы исключить копеечные неточности в указании суммы вашими сотрудниками, что имеет место быть в вашем банке, с целью избежать дополнительных штрафов.)
Сотрудникам данного филиала был задан вопрос: «Почему карта до сих пор не закрыта», на что сотрудники сослались якобы была совершена ошибка при закрытии счета, мол карта закрывается только после второго этапа. Хорошо согласилась и спорить не стала.
Однако сегодня 7 октября мною был снова совершен звонок в 08.75 мск в ваш банк и оператор Дарья на вопрос о закрытии карты ответила, что моего заявление НЕТ …………
Елена Станецкая прошу разобраться в данной ситуации. В противном случае я буду вынуждена обратиться в более компетентные органы для урегулирования данного вопроса, включая все расчетные ошибки по данному кредиту:
— сумма кредита озвучена была только по телефону,
— документов подтверждающих данную сумму банк не предоставил, мало того,
— банк заведомо обманул меня — клиента во время оформления кредита (для покупки ноутбука, карта была дана как бы в подарок, активно сказав, что данная карта имеет льготный период пользования), не предупредив, что данный карта является займом, и подразумевает начисление ежедневных процентов за пользование денежными средствами вашего банка.
Добрый день!
1) В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта счет и карта закрываются по истечении 55 дней с момента оформления Клиентом соответствующего заявления и проведения окончательного расчета с Банком.
Информация по заявлению на закрытие карточного счета предоставлена Клиенту по телефону;
2) в соответствии с Заявлением о предоставлении кредита, в котором содержится оферта на выпуск карты, лимит разрешенного овердрафта устанавливается по усмотрению Банка и не может превышать 500 000,00 руб., проценты, платы и комиссии установлены Тарифами, с которыми Клиент обязан ознакомиться до момента активации и использования карты. При выполнении Клиентом условий льготного периода проценты на сумму основного долга не начисляются. Таким образом, информация по условиям обслуживания карты доведена до Клиента надлежащим образом.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью