Добрый день. В связи финансовыми проблемами банка «Русский Стандарт» решил закрыть у них валютный вклад. Оператор по телефону сказала мне, что вместо 0,5% ставки по востребованию, которая указана в моем договоре, мне выплатят только 0,1%. Оператор утверждает, что есть соответствующее постановление ЦБ об уменьшении ставки по востребованию. Подскажите, как мне поступить в данном случае и куда обратиться чтобы не потерять 0,4%?
Добрый день.
Ваш вопрос необходимо адресовать коллегам из горячей линии банка Русский стандарт на портале вот здесь — уверен, они помогут Вам в решении описанной ситуации.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Интересно, а почему мой вопрос исчез с сайта??????????????? Еще раз интересуюсь по поводу своей кредитной карты!!!!... Читать полностью
У моей свекрови открыт счет Пенсионный-плюс сбербанка РФ. В нашей фамилии есть буква Ё, во всех документах (паспорт... Читать полностью
Добрый вечер! Можно ли открыть гражданину Республики Казахстан депозит в вашем банке? Какие для этого необходимы до... Читать полностью
В сми недавно прошла волна сообщений о праве банков на запрос подтверждение у вкладчиков (вроде как у крупных) с 01... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь гражданином РФ, постоянно проживающим за пределами России (Молдова). Есть заграничный паспо... Читать полностью
Мой вопрос относительно депозитного счета и вклада в рублях в банке...
Уважаемые Сергей и Эдуард!Мой вопрос относительно депозитного счета и вклада в рублях в банке ТКС.1. В договоре вкл... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу ответить на несколько вопросов по акции «Открой вклад и получи MacBook или iPad!».1... Читать полностью
Являюсь клиентом банка Тинькофф с сентября 2013 года- Вклад+расчётная карта.
С...
Здравствуйте!Являюсь клиентом банка Тинькофф с сентября 2013 года- Вклад+расчётная карта.С начала пользования расчё... Читать полностью
Здравствуйте! Отправил своей супруге 01.02.2013 г. доллары США (со своего долларового счёта из банка Моск... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась такая ситуация, моя кредитная карта заблокирована вот уже как несколько месяцев, а при... Читать полностью
нет, не планирую. как получить вознаграждение? заново ввести те же реквизиты? а если снова вернуться обратно? и еще... Читать полностью
перевела человеку деньги (2 раза) для услуги, оплата прошла а сам товар я не получил, меня просто обманули, незнаю... Читать полностью
данные паспорта изменились, как это сделать? Читать полностью
Не происходит обмен бонусов Сберспасибо на рубли уже второй месяц Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. По прежнему ничего не изменилось. И информация по переводам по смарт подписке в т.ч. Когда будет возвр... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью