28.09.2015 г с моей карты были списаны средства в размере 44660,44660,68005, и 40600р. Операции произошли без моего ведома. Пришли смс сообщения о списании.До этих смс, о списании средств, приходили 10 смс о попытках перевода средств.Незамедлительно позвонила в банк с просьбой заблокировать карту и сообщила, что в данный момент происходит несанкционированное списание.Сразу же я поехала в ближайший офис Сбербанка,чтобы выяснить что происходит.Мне сказали что деньги с моего счета списаны но до получателя не дошли.Затем они сказали что мне надо ехать в главный офис г. Твери на ул. Трехсвятская и обратиться в службу безопасности банка,чтобы те отменили операцию перевода денег.Я приехала в офис они выслушали меня и стали гонять по разным кабинетам.В итоге я оказалась в претензионной службе банка,где написала заявление и просила остановить транзакцию. В полицию заявление написала. В отделении Сбербанка я оставила письменную претензию о несогласии с транзакциями по форме банка. В банковской выписке сумма 197925р списалась только 29.09.2015, до этого момента она была заморожена и деньги находились в процесе обработки. Почему банк не предпринял никаких действий для возврата средств если в течении суток!!! они были на счету? С моей стороны были предприняты все меры: в банк позвонила сразу же, в полицию обратилась, скриншоты смс сообщений предоставила, несогласие с транзакциями написала. Банк не предпринял ничего: не попытался остановить транзакции,хотя было ясно что деньги ушли на карту Тинькоф Банка, не запрашивал мобильного оператора связи откуда приходили смс сообщения. Налицо явное пособничество преступникам. Операции проводились не через банкомат,без введения пин-кода, карту я не теряла, и потому обвинить меня в том, что данные моей карты стали известны мошенникам и я сама виновата, нельзя. Банк не предоставил доказательств, что списание произошло по моей вине. На мои многочисленные вопросы в контакт-центре банка, мне заявляли, что пользование картами является небезопасным (оплата через банкоматы, интернет и т. д.). Зачем тогда нужна карта и как можно пользоваться ей безопасно?? Когда мне выдавали карту банк не предупредил меня о существенных изъянах в безопасности пользования этой банковской услугой и даже не предложил застраховать вклад. Из этого следует, что банк продал мне небезопасную услугу и устранился от ответственности. По закону о защите прав потребителей вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Так же закон «О национальной платежной системе» обязывает банки возвращать украденные с карт средства, исключая случаи когда банк сумеет доказать, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло за собой совершение операции без согласия клиента.
Ответы Претензионной службы на мое обращения были предоставлены не в полном объёме, мой вопрос решен не был, совершенно очевидно что в ситуации никто даже не пытался разобраться,ответ был стандартный как под капирку,из чего следует вывод что интересы клиента банку абсолютно безразличны. В ответе сказано что деньги списаны мошенниками посредством смс сообщени но эту информацию предоставила я лично в первый же день обращения!!! это выяснять не требовалось. Чем занимались сотрудники всё это время и на каком основании банк отказывается возмещать украденные деньги?
Очень удобная позиция: всё свалить на каких-то мифических мошенников, хотя, скорее всего, крадут деньги сами сотрудники банка, т. к. имеют доступ к счетам и картам.
Прошу Вас помочь мне разобраться!!!!!!!!!!
Здравствуйте!
Позвольте выразить Вам мои сожаления в связи с утратой Вами денежных средств.
Если Вы не согласны с результатами рассмотрения обращения, я рекомендую Вам оставить повторное обращение в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также Вы можете оставить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback с подробным описанием ситуации и Вашими контактными данными для предоставления ответа банка.
Отмечу, что Вы правильно сделали, что также обратились в полицию, так как расследование случаев мошенничества, розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Что касается безопасности использования карты,то наш банк обеспечивает необходимый уровень безопасности операций в дистанционных каналах обслуживания. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарных правил безопасности. Более подробная информация о мерах безопасности размещена на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью