Уважаемый Сбербанк, хочется внести ясность по вопросу о кредитных картах. По ВАШИМ внутренним правилам работы, на одно физическое лицо не может быть оформлено 2 кредитные карты. Но таковые у меня имеются. О невозможности данной ситуации меня уведомили сотрудники отделения по адресу г. Москва, ул. Бибиревская д. 10, в принципе там я впервые узнала о невозможности иметь две кредитные карты, обращалась я в данное отделение по вопросу приобретения потребительского кредита, с целью закрыть те же самые кредитные карты, но банк мне отказал. Я понимаю, что банк может не уточнять причину отказа, но фраза «не разрешенные ситуации»-выводит из себя, с учетом того, что я не имею нигде просрочек, имею нормальную белую зарплату и хорошую кредитную историю. Сотрудники посоветовали обратиться в колл-центр для уточнения информации по списанию одной кредитной карты, так как это вина не клиента, а сотрудника, которого, кстати, я уведомила при оформлении второй карты, что у меня уже есть карта и я ее показывала!!!!! чтобы сомнений не было. Также хочу отметить, о невозможности иметь две карты тогда я не знала, это ВАШИ правила, которые вы должны знать и соблюдать. Я не отрицаю, что у меня была потребность на тот момент в карте, но это прямое нарушение ВАШИХ ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ! Более того, возможно, с вашим банком у меня остались бы теплые отношения, если бы не было отказа в предоставлении кредита, средства которого пошли бы на погашение этих карт, после чего они были бы закрыты и вероятнее всего, я вообще бы не узнала, что их в принципе быть не может одновременно две! В колл-центре ничего не знают, отправляют в отделение, оттуда отправляют писать через форму обратной связи, где долгое время что то проверяют, после чего приходит ответ, если в двух словах:платите дальше, замкнутый круг. Хочется спросить, вам нужны клиенты, ведь возвращаясь к теме об отказе в выдаче кредита термин «не разрешенная ситуация» это и есть наличие двух карт? Ваши политика не направлена на установление прочных партнерских отношений между банком и клиентом.
Добрый день, Таисия!
Спасибо за то, что Вы нашли время и подробно описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании кредитных карт нашего банка. Вы правы, как правило, одному клиенту оформляется не более одной кредитной карты, и то, что Вам была выдана вторая карта, это действительно, нештатная ситуация. Тем не менее, условиями использования кредитных карт предусмотрено обязательство клиента по погашению задолженности по всем счетам, открытым в банке на его имя. Также обращаю Ваше внимание, что при наличии просроченной задолженности банк вправе списать эту сумму с любого Вашего счета, открытого в банке.
Закрытие счета кредитной карты осуществляется через 30 дней после подачи письменного заявления и урегулирования всех спорных операций, а также после полного погашения задолженности по закрываемому счету. Поэтому, прежде всего, я рекомендую Вам погасить задолженность по кредитной карте, которую Вы планируете закрыть. Вы можете уточнить сумму, необходимую к погашению, в момент оформления заявления на закрытие счета. Счет не будет закрыт до тех пор, пока задолженность не будет полностью погашена.
Что касается отказа банка в предоставлении кредита, к сожалению, в рамках Горячей линии я не могу повлиять на решение, которое банк принял по Вашей заявке. Обратите внимание, что Вы можете подать повторную заявку на получение кредита через 60 дней после принятия решения об отказе. И я надеюсь, что после урегулирования ситуации с кредитными картами банк примет положительное решение в предоставлении кредита.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИнформация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь в порядке досудебного урегулирования вопроса :Нарушается ст.31 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О б... Читать полностью
Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью
Добрый день, наша компания использует Юкасса, без объяснения причин сумма в размере 350 тыс рублей была заблокирова... Читать полностью
Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму... Читать полностью
А как долго ждать ответа? и мне очень важно знать хотяб запрос документов спросят или нет , кому я могу предоставит... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью