В ответ на:
20.10.15(!) в 15:11 получил СМС (подключена услуга платное информирование), что с 07.10.15 (уже как две недели!) действуют новые условия CashBack. Однако, по факту, начислять CashBack 2% прекратили уже с 02.10.15(!). При этом, никакой информации от банка о новых условиях я своевременно не получал, в связи с чем, по-прежнему, продолжал пользоваться картой до 20.10.15 на первоначальных условиях. Получается, что банк в отношении предоставления мне услуг по карте, сделал все «задним числом»!
Бинбанк 21.10.2015 16:38
Получил ответ:
…
Благодарим за Ваше обращение и представленную возможность прояснить ситуацию. С 1 октября 2015 года по картам Банка, выпущенным с 28 октября 2014 года, изменился порядок начисления cash-back в связи с изменением тарифов и внедрением программы лояльности «БИН Бонус» с 7 октября… О введении новой программы лояльности БИНБонус Клиенты проинформированы своевременно, информация о введении программы размещена на сайте Банка в дату начала ее действия… Подробные правила программы БИНБонус и калькулятор бонусов размещен на нашем сайте http://www.binbank.ru/private-clients…bin-bonus/.
…
С уважением,
Новиков Александр
Нет ответ на вопросы:
1. Почему, имея услугу «платное СМС информирование» мне не сообщили заранее об изменениях условий по CashBack?
2. Почему информацию об изменении с 07.110.15 условий по CashBack прислали СМС только 20.10.15 (т.е. задним числом)?
3. Обязательно ли потребителям продуктов банка, в дополнение к тому, что они оплачивают СМС информирование, ежедневно заходить на сайт и проверять изменения по продуктам банка?
Уважаемый xallox!
Благодарим Вас за обратную связь!
Отвечая на обозначенные Вами вопросы:
1. В рамках услуги «СМС-информирование» в соответствии с её условиями Клиентам направляются СМС-сообщения на указанный Клиентом номер телефона о движения по карточному счету. При этом данная услуга не подразумевает и не включает информационные и рекламные рассылки. Хотим пояснить, что в соответствии с Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа ПАО «БИНБАНК» Банк вправе изменить условия Договора в одностороннем порядке при условии, что такие изменения не повлекут возникновение новых или увеличения существующих денежных обязательств Клиента по Договору. Банк уведомляет Клиента о произошедших изменениях любым способом, предусмотренных данным пунктом. Измененные документы размещаются для ознакомления на сайте Банка и в офисах обслуживания клиентов, что и было сделано Банком при запуске программы лояльности «БИН Бонус». При этом Клиент, в соответствии с обозначенными Условиями договора, дожен самостоятельно знакомиться с актуальными Условиями Договора на сайте Банка и в обозначенных в Условиях источниках.
2. Указанная информационная рассылка была инициирована Банком в целях информирования Клиентов о новой программе лояльности и указанием на её выгоды, а также с целью информирования Клиента о возможности установить уже сейчас бесплатно категорию начисления повышенного Cash back, то есть она никак не связана с датой запуска программы.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью