Добрый день!
Меня зовут Петр.
У меня возникла просрочка платежа по кредитной карте *не смог оплатить в срок до 20.10*.
Уже с утра 25.10. мне позвонил сотрудник банка ВТБ 24, которому я объяснил, что к сожалению, возникла сложная ситуация и платеж по карте будет внесен до 5.11. После чего, сотрудник начал по хамски себя вести, указав: Я зафиксирую отказ в оплате до 28.10.
Буквально через два часа мне позвонил другой сотрудник ВТБ 24 — Никулина Юлия Владимировна (ведущий специалист) и в той же тональности, что и предыдущий сотрудник, фальшиво удивившись, что уже не первая мне звонит сегодня, начала хамски общаться на тему — когда поступит платеж по кредитной карте.
После данного звонка за 25.10 мне поступило еще 10 телефонных звонков из Банка ВТБ24.
26.10 звонки возобновились с новой силой и, в настоящий момент, их поступило не менее 6.
Прошу дать заключение о правомочности такого поведения сотрудников банка ВТБ 24, а также осуществить проверку данных сотрудников (совершавших звонки за 25.10) на профессиональную пригодность, а также знание законодательной базы УК РФ, в части действий, классифицирующихся как телефонное хулиганство.
Я уже не первый год с банком ВТБ 24, имею пололжительный опыт общения, а также уже второй ипотечный кредит (помимо кредитной карты).
Прошу понять меня правильно, у всех бывают сложности и, иногда, возникают задержки платежей. Поскольку я максимально открыт перед Банком ВТБ 24 и, не уходя в «глухую оборону» называю вам сроки погашения очередного платежа по кредитной карте, то я надеюсь и на такое же добросовестное отношение ко мне, как к человеку и к моим правам.
Вынужден сообщить, что если подобное отношение ко мне, со стороны сотрудников Банка ВТБ 24 продолжатся, то, в ближайшее время, я полностью закрою кредитную линию в Банке ВТБ 24 и у вас станет на одного клиента меньше.
Надеюсь на ваш ответ и спасибо за понимание!
Здравствуйте!
Информируем, что Заемщику необходимо исполнять финансовые обязательства перед банком в сумме и сроки, установленные Договором.
Банк проводит работу по сбору просроченной задолженности.
В случае нарушения платежной дисциплины свыше 5 дней банк осуществляет информирование по телефонам и адресам, предоставленным заемщиком с целью уточнения информации о сроках погашения.
Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились сотрудниками банка в рамках официально-делового стиля общения без каких-либо нарушений.
После погашения просроченной задолженности, Ваш номер телефона будет исключен из списка на информирование о наличии просроченной задолженности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью