Я понимаю, что целая компания юристов работала над вашими заявлениями, только на первый вопрос вы так и не ответили:
1. Вы не поставили подпись о принятии моего заявления. Почему?
2. В заявлении описаны только мои обязательства по отношению к банку, а Ваши какие обязательства по отношению ко мне?
3. Вы проверили о том, что мне дается лживая информация?
4. Где прозрачность в начислении процентов?
5. Почему мне не объяснили до сих пор как проводятся средства по счету?
6. кто отвечает за некорректную информацию, которую мне говорят по телефону?
7. Я кроме ваших обвинений ничего не получаю, при этом ваши сотрудники полные неучи! Кто отвечает за них?
8. Почему отделения в городах являются передаточными звеньями банка, в которых сидят «девочки с улиц»,и все вопросы в них «решаются» часами? Чтобы получить какой-либо ответ я по 2—3 часа жду, хотя очереди нет. Это происходит в г. Нефтеюганске.
9. В моих жалобах ответы даются только на удобные банку вопросы. На остальные предпочитают не отвечать?
10. Если в ваших правилах есть слово элементы договора, то должно это быть! У вас нет их. Почему?
Список вопросов я могу продолжать. Я все равно ничего не узнаю от вас!!! Но хотя бы вынесу вам мозг!!!
Добрый день!
Вы правы, форма договорных документов имеет стандартную форму, разработанную юристами Банка в соответствии с действующим Законодательством РФ.
Отвечаем на ваши вопросы:
1) если речь идет о Заявлении на получение кредита, то ответ предоставлен в рамках отзыва: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8404923/;
2) обязательства Клиента и Банка изложены в Условиях предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды, которые являются неотъемлемой частью Заявления о предоставлении кредита на неотложные нужды;
3) фактов предоставления некорректной информации не выявлено;
4) в соответствии с Условиями проценты начисляются на остаток задолженности по основному долгу по ставке, определенной Договором. Приводим формулу: сумма основного долга * количество дней в периоде (как правило, 30 дней) / 365 (366) дней в году * процентную ставку;
5) как мы понимаем, речь идет о порядке списания денежных средств с текущего счета в счет погашения задолженности. Порядок погашения задолженности изложен в п. 3.1.3 Условий предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды;
6) сотрудники горячей линии Банка предоставляют корректные ответы на поставленные вопросы;
7) сотрудники Банка являются квалифицированными и обладают достаточными знаниями;
8) как и все организации, Банк имеет определенную структуру, которая включает в себя офисы для обслуживания Клиентов. В офисах работают квалифицированные сотрудники, знания которых отвечают занимаемой должности. Как правило, запрашиваемая Клиентами информация предоставляется оперативно. Для проверки обоснованности Ваших обвинений в части длительного ожидания в офисе запрашиваемой Вами информации просим направить на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) письмо с указанием даты обращения в офис и вопроса, на который Вы ожидали ответ столь долгое время;
9) Банк предоставляет ответы на однозначные вопросы, имеющие смысловую нагрузку;
10) к сожалению, вопрос непонятен.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью