Здравствуйте. Прошел месяц с момента моего первого обращения к специалистам банка, поэтому я решил продублировать свою проблему здесь. Суть дела: 02.10.15 снимал наличные с карты на Октябрьском проспекте 36 в банкомате № 00143404 в 17:52. Операция прошла успешно, получил 30000, тысячными купюрами. Напротив него стоит другой банкомат, подумал, может в нем пятитысячные имеются, вставил карту, нажал выдать 30000, банкомат написал на экране, что не работает, выплюнул карту, чек не распечатал. Ладно, думаю, получу в первом банкомате. Проверил баланс для начала-всегда так поступаю в случае каких-либо сбоев. Оказалось, что баланс уменьшился на 60000, т. е. второй банкомат деньги не выдал, но со счета списал. Сделал, на всякий случай, попытку снятия наличных-отказ. Это я к тому, что около сбойного банкомата, я находился несколько минут, пока не пошел в операционный зал. Там, я озвучил свою проблему работнику банка Юлии П. Она посоветовала мне позвонить по телефону, указанному на карте (88002005075). Звоню, жду, долго переключают, просят назвать свои данные несколько раз. В итоге, специалист говорит, что видит, что в банкомате был сбой, что заявка зафиксирована, к работникам банка больше обращаться не нужно. 08.10.2015 решил позвонить еще раз по телефону, обозначенному выше, чтобы узнать, что там с моей заявкой. Говорят, что заявок от меня не было(!), что нужно подъехать в отделение и написать письменное заявление. 09.10.2015 подал письменное заявление на октябрьском проспекте, 36, в котором описал суть проблемы, в том числе, ситуацию с пропавшей заявкой по телефону. Еще мне сообщили, что сбойный банкомат принадлежит «Бинбанк кредитные карты», что, я так понимаю, ускорению решения вопроса не способствует. 12.10.15 пришла смс, что обращение зарегистрировано под № 89037. Также, работник банка Юлия П., сказала, что на моей карте видит заблокированную сумму и попросила позвонить по номеру 88002005075, чтобы узнать дату разблокировки и сообщить ей эту дату. Там мне ответили, что разблокировка произойдет 01.11.15. Указанная дата прошла, денег на карте не прибавилось. Проясните ситуацию, пожалуйста.
Уважаемый rusvanya!
Благодарим Вас за обращение.
Как Вы отметили, банкомат, в котором произошла сбойная операция, обслуживает АО «БИНБАНК кредитные карты», в связи с чем возврат денежные средств в данной ситуации осуществляется по правилам международной платежной системы. Вместе с Вами мы ожидаем ответа от Банка, который пока является самостоятельным юридическим лицом, и способствуем скорейшему рассмотрению Вашего заявления.
Приносим извинения от лица Банка за возникшую ситуацию и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью