Здравствуйте.
28.10.2015 моя жена пошла в ближайшее отделение сбербанка 644076, г. Омск, ул. Товстухо, 1А
Доп.офис № 8634/0223 для того, чтобы заключить договор обязательного пенсионного страхования. Сотрудник, который занимался этим вопросом, Олеся (фамилию не знаем) сообщила, что на ее номер когда-то уже был заключен договор и она не может заключить на него договор. При этом ранее, на номер моей супруги никаких договоров с ее стороны не заключалось. номер находиться во владении уже более 8 лет.
вопрос 1: почему нельзя было отвязать
вопрос 2: как вообще могло получиться, что на номер, который мы не использовали, мог был заключен другой договор. я сам заключал договор НПФ Сбербанк и знаю, что на номер должна прийти подтверждающая смс, которую нужно ввести в терминал оператора.
оператор Олеся, сказала, что уточнит этот вопрос подробнее и нужно прийти позже.
через несколько часов она позвонила моей жене и сказала, что заключила договор на свой номер и нужно прийти подписать договор. жена пришла и подписала. никаких смс соответственно не вводила никуда.
вопрос 3: почему она даже не спросила жену о другом номере (я мог дать свой номер для заключения договора) и имела ли она право заключать договор на свой номер.
на вопрос жены о последствиях таких действий, она сказала ничего страшного и что она переведет договор на ее номер через пару дней, при этом никаких действий больше не потребуется.
вопрос 4: возможна ли такая схема заключения договора?
далее вечером мы обнаружили, что в договоре прописано неправильно место рождения. Жена на следующий день опять пошла к оператору и сообщила, что в договоре прописано неправильное место рождения.
Оператор уточнила в системе (или сделала вид, что уточнила) и сказала, что в системе место рождения прописано правильно. и ошибка лишь в тексте договора. и что опять же не нужно совершать никаких действий.
сегодня 03.11 мы позвонили на горячую линию поддержки НПФ сбербанка, т. к. нам показалось очень подозрительным такая схема договора. Там нам сообщили:
1. номер на который заключен договор, так и остался. т. е. договор не был переведен на номер моей жены.
2. в месте рождения в системе такая же ошибка, как и в тексте договора.
вопрос 5: получается что оператор нагло в лицо врала, сообщая, что в системе прописано правильное место рождения. каков ее мотив?
вопрос 6: у нас нет желания идти в это отделение. смогут ли нам помочь аннулировать этот договор (либо перевести его на наш номер и исправить место рождения на верное) в другом отделении? или нужно обязательно обращаться в данное отделение опять?
вопрос 7: может быть проще аннулировать данный договор и сделать нормальный, с правильным номером моей жены и с правильным адресом?
ну и хотелось бы, если это действительно так, хотелось бы чтобы оператор понесла наказания за ложь, если она имела место быть. в информации для банка я оставлю все необходимые реквизиты.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией при обслуживании в офисе. Безусловно, сотрудник должен при оформлении указать контактные данные клиента и подобное поведение при оказании услуг является недопустимым для сотрудника банка.
Рекомендуем Вашей супруге для проведения проверки оформить обращение на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Банком будут приняты необходимые меры.
Для внесения изменений в договор обязательного пенсионного страхования следует оформить соответствующее заявление в любом офисе. Уточнить необходимую информацию рекомендуем на сайте: http://www.npfsberbanka.ru/ или по телефону 8-800-555-00-41. Подобрать адрес ближайшего отделения можно по ссылке: http://www.npfsberbanka.ru/contacts/, укажите Ваш город.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
прощу разблокировать карты и лк. нет возможности посетить офис банка а карты очень нужны. Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк заблокировал карту. Причины блокировки не указанны. При попытке перевыпуска идет отказ соглас... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году внезапно мне заблокировали все счета в банке, и после этого я не могу перевыпустить ка... Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера попросили в чате предоставить документы на операции, я даже не знаю какие предоставить и огранич... Читать полностью
25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью