Здравствуйте.
28.10.2015 моя жена пошла в ближайшее отделение сбербанка 644076, г. Омск, ул. Товстухо, 1А
Доп.офис № 8634/0223 для того, чтобы заключить договор обязательного пенсионного страхования. Сотрудник, который занимался этим вопросом, Олеся (фамилию не знаем) сообщила, что на ее номер когда-то уже был заключен договор и она не может заключить на него договор. При этом ранее, на номер моей супруги никаких договоров с ее стороны не заключалось. номер находиться во владении уже более 8 лет.
вопрос 1: почему нельзя было отвязать
вопрос 2: как вообще могло получиться, что на номер, который мы не использовали, мог был заключен другой договор. я сам заключал договор НПФ Сбербанк и знаю, что на номер должна прийти подтверждающая смс, которую нужно ввести в терминал оператора.
оператор Олеся, сказала, что уточнит этот вопрос подробнее и нужно прийти позже.
через несколько часов она позвонила моей жене и сказала, что заключила договор на свой номер и нужно прийти подписать договор. жена пришла и подписала. никаких смс соответственно не вводила никуда.
вопрос 3: почему она даже не спросила жену о другом номере (я мог дать свой номер для заключения договора) и имела ли она право заключать договор на свой номер.
на вопрос жены о последствиях таких действий, она сказала ничего страшного и что она переведет договор на ее номер через пару дней, при этом никаких действий больше не потребуется.
вопрос 4: возможна ли такая схема заключения договора?
далее вечером мы обнаружили, что в договоре прописано неправильно место рождения. Жена на следующий день опять пошла к оператору и сообщила, что в договоре прописано неправильное место рождения.
Оператор уточнила в системе (или сделала вид, что уточнила) и сказала, что в системе место рождения прописано правильно. и ошибка лишь в тексте договора. и что опять же не нужно совершать никаких действий.
сегодня 03.11 мы позвонили на горячую линию поддержки НПФ сбербанка, т. к. нам показалось очень подозрительным такая схема договора. Там нам сообщили:
1. номер на который заключен договор, так и остался. т. е. договор не был переведен на номер моей жены.
2. в месте рождения в системе такая же ошибка, как и в тексте договора.
вопрос 5: получается что оператор нагло в лицо врала, сообщая, что в системе прописано правильное место рождения. каков ее мотив?
вопрос 6: у нас нет желания идти в это отделение. смогут ли нам помочь аннулировать этот договор (либо перевести его на наш номер и исправить место рождения на верное) в другом отделении? или нужно обязательно обращаться в данное отделение опять?
вопрос 7: может быть проще аннулировать данный договор и сделать нормальный, с правильным номером моей жены и с правильным адресом?
ну и хотелось бы, если это действительно так, хотелось бы чтобы оператор понесла наказания за ложь, если она имела место быть. в информации для банка я оставлю все необходимые реквизиты.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией при обслуживании в офисе. Безусловно, сотрудник должен при оформлении указать контактные данные клиента и подобное поведение при оказании услуг является недопустимым для сотрудника банка.
Рекомендуем Вашей супруге для проведения проверки оформить обращение на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Банком будут приняты необходимые меры.
Для внесения изменений в договор обязательного пенсионного страхования следует оформить соответствующее заявление в любом офисе. Уточнить необходимую информацию рекомендуем на сайте: http://www.npfsberbanka.ru/ или по телефону 8-800-555-00-41. Подобрать адрес ближайшего отделения можно по ссылке: http://www.npfsberbanka.ru/contacts/, укажите Ваш город.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотя даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВА, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОСЕЩАЮ САЙТ БАНКИ.РУ И ВИДЕЛА ЧТО ВЫ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ ВАШЕГО БАНКА.Х... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.11.2024 был заблокирован мой счет в сбербанке!!! По причине компрометации хотя доступ тольк... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Здравствуйте, 22.11.24 прошла регистрация недвижимости, почему до сих пор не перевели денежные средства на счёт п... Читать полностью
Здравствуйте! У меня ситуация: я работаю по договору ГПХ и мне 19.11.24 в 21.39 перевели деньги по реквизитам на ка... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Практически год с кредитки списывали "комиссию за организацию страхования", хотя я ни какой страховки не оформлял.... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Пришло промкод на Яндекс плюс но я хотел бы промкод на Газпромнефть на дисконтную Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью
Г. Воронеж 16 ноября Совкомбанк заблокировал карту халва с принадлежащими мне денежными средствами, после этого при... Читать полностью
я даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
Не пришли деньги за возрат товара на сумму 377,91 от 14.11.2024, в эпоху развитой цифровизации банк ВТБ находится н... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью