Здравствуйте. День погашения кредита 6 число. Списание происходит 3 раза, утром, обед, вечером. Сразу вопрос: где я могу получить точную информацию в письменном виде о точном времени этих списаний? (в местном отделении данной информацией не владеют). Вчера утром произошло частичное списание средств (сколько было на карте). В 18:09 оставшиеся средства были внесены на карту (имеется чек), проверен баланс (имеется второй чек), непосредственно в отделении просмотр в системе Сбербанк онлайн наличия поступивших средств. Смс о балансе не поступила, при запросе также не поступила. Сотрудники предупредили о сбое при операциях по картам. И что если карта моя, то зачисление средств происходит немедленно и что списание обязательно будет еще раз вечером. Также ежемесячно приходит смс с уведомлением, что платеж должен быть внесен до 21:00 (напоминаю, платеж был в 18:09). Но списания так и не произошло. Я позвонила на гор.линию в 23:16, где мне также рассказали про тех.сбой, окончание работ в 00:00 и о досписании средств ночью, максимум утром, и что штрафы применены не будут. Сегодня утром наблюдаю такое же отсутствие списания, наличие в системе сберонлайн своих несписанных средств. Звоню в 11:34 опять на горячую линию, получаю ответ о продлении техработ до 13:00, и что если до этого часа списания не будет, то опять звонить им. В 13:00 картина аналогична, досписания нет. Звонок третий в 13:42 на горячую линию, плюс 2 написанных обращения в банк, при звонке переадресовывают на другого оператора и оказывается никаких техработ и не было, были только проблемы с зачислением средств и рекомендовано было обратиться в ближайшее отделение банка. Значит все это время горячая линия банка намеренно вводила меня в заблуждение и тянула время, что расцениваю как элемент мошенничества. И зачем нужна тогда такая горячая линия? Я сразу пошла в ближайшее отделение, и узнаю сюрприз, что денег у меня оказывается нет, только тысяча, а как она может быть, если почти полторы были списаны еще вчера утром и куда делись вечерние 5100? При этом чеки и личный кабинет сбербанк онлайна говорили об обратном, о наличии данных 5100р. Значит средства по факту не были зачислены из за техпроблем и не было произведено списание? Почему тогда клиента вводят в заблуждение и некорректно распечатывается и отображается информация о его средствах, для каких то мошеннических тайных действий или бездействий? Сотрудники банка произвели зачисление средств на счет вручную, выдали чек, а также пояснили, что не они заведуют платежными поручениями, временем списания. Я больше не доверяю вашей автоматизированной системе списаний, и где я могу письменно с соответствующими подписями и печатями получить реквизиты своего кредитного счета и прочее, чтобы иметь возможность самостоятельно вносить средства? Также хочу узнать, будут ли ко мне произведены действия в виде штрафов, просрочки и испорченной кредитной истории и где это будет отражено, где я могу получить эту информацию также в письменном виде? На практике уже имела «удовольствие» столкнуться с проблемами из за технических ошибок Сбербанка. Прошу дать ответ на все заданные вопросы.
Добрый день!
Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Действительно, по техническим причинам были временные ограничения в работе наших систем.
Для того чтобы у меня была возможность проверить эту информацию, оставьте, пожалуйста, свой отзыв на сайте банка по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback.
Что касается автоматического списания в пользу погашения кредита, то если на момент списания на счете вклада/банковской карты недостаточно средств, то система до конца дня несколько раз пытается списать задолженность по кредиту. Клиенту необходимо внести средства на счета, указанные в поручении на списание, до 21.00. После этого времени система делает как минимум одну попытку списания задолженности по кредиту. Если в дату погашения списать полную сумму не удалось по причине недостаточности средств на счете, задолженность выносится на просрочку и дальнейшие попытки списания просроченной задолженности производятся ежедневно до полного её погашения. Списание необходимой суммы платежа может происходить частично, по факту появления средств на счете. Соответственно, если на счете средств больше, чем необходимо для списания платежа, списание будет только суммы указанной в последнем графике платежей.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
прощу разблокировать карты и лк. нет возможности посетить офис банка а карты очень нужны. Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк заблокировал карту. Причины блокировки не указанны. При попытке перевыпуска идет отказ соглас... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году внезапно мне заблокировали все счета в банке, и после этого я не могу перевыпустить ка... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера попросили в чате предоставить документы на операции, я даже не знаю какие предоставить и огранич... Читать полностью
25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830... Читать полностью