Здравствуйте. День погашения кредита 6 число. Списание происходит 3 раза, утром, обед, вечером. Сразу вопрос: где я могу получить точную информацию в письменном виде о точном времени этих списаний? (в местном отделении данной информацией не владеют). Вчера утром произошло частичное списание средств (сколько было на карте). В 18:09 оставшиеся средства были внесены на карту (имеется чек), проверен баланс (имеется второй чек), непосредственно в отделении просмотр в системе Сбербанк онлайн наличия поступивших средств. Смс о балансе не поступила, при запросе также не поступила. Сотрудники предупредили о сбое при операциях по картам. И что если карта моя, то зачисление средств происходит немедленно и что списание обязательно будет еще раз вечером. Также ежемесячно приходит смс с уведомлением, что платеж должен быть внесен до 21:00 (напоминаю, платеж был в 18:09). Но списания так и не произошло. Я позвонила на гор.линию в 23:16, где мне также рассказали про тех.сбой, окончание работ в 00:00 и о досписании средств ночью, максимум утром, и что штрафы применены не будут. Сегодня утром наблюдаю такое же отсутствие списания, наличие в системе сберонлайн своих несписанных средств. Звоню в 11:34 опять на горячую линию, получаю ответ о продлении техработ до 13:00, и что если до этого часа списания не будет, то опять звонить им. В 13:00 картина аналогична, досписания нет. Звонок третий в 13:42 на горячую линию, плюс 2 написанных обращения в банк, при звонке переадресовывают на другого оператора и оказывается никаких техработ и не было, были только проблемы с зачислением средств и рекомендовано было обратиться в ближайшее отделение банка. Значит все это время горячая линия банка намеренно вводила меня в заблуждение и тянула время, что расцениваю как элемент мошенничества. И зачем нужна тогда такая горячая линия? Я сразу пошла в ближайшее отделение, и узнаю сюрприз, что денег у меня оказывается нет, только тысяча, а как она может быть, если почти полторы были списаны еще вчера утром и куда делись вечерние 5100? При этом чеки и личный кабинет сбербанк онлайна говорили об обратном, о наличии данных 5100р. Значит средства по факту не были зачислены из за техпроблем и не было произведено списание? Почему тогда клиента вводят в заблуждение и некорректно распечатывается и отображается информация о его средствах, для каких то мошеннических тайных действий или бездействий? Сотрудники банка произвели зачисление средств на счет вручную, выдали чек, а также пояснили, что не они заведуют платежными поручениями, временем списания. Я больше не доверяю вашей автоматизированной системе списаний, и где я могу письменно с соответствующими подписями и печатями получить реквизиты своего кредитного счета и прочее, чтобы иметь возможность самостоятельно вносить средства? Также хочу узнать, будут ли ко мне произведены действия в виде штрафов, просрочки и испорченной кредитной истории и где это будет отражено, где я могу получить эту информацию также в письменном виде? На практике уже имела «удовольствие» столкнуться с проблемами из за технических ошибок Сбербанка. Прошу дать ответ на все заданные вопросы.
Добрый день!
Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Действительно, по техническим причинам были временные ограничения в работе наших систем.
Для того чтобы у меня была возможность проверить эту информацию, оставьте, пожалуйста, свой отзыв на сайте банка по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback.
Что касается автоматического списания в пользу погашения кредита, то если на момент списания на счете вклада/банковской карты недостаточно средств, то система до конца дня несколько раз пытается списать задолженность по кредиту. Клиенту необходимо внести средства на счета, указанные в поручении на списание, до 21.00. После этого времени система делает как минимум одну попытку списания задолженности по кредиту. Если в дату погашения списать полную сумму не удалось по причине недостаточности средств на счете, задолженность выносится на просрочку и дальнейшие попытки списания просроченной задолженности производятся ежедневно до полного её погашения. Списание необходимой суммы платежа может происходить частично, по факту появления средств на счете. Соответственно, если на счете средств больше, чем необходимо для списания платежа, списание будет только суммы указанной в последнем графике платежей.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199,999 пытаются по сегодня... Читать полностью
Выйдя с работы увидела списание 5 платеже - 199,200,155,446,999₽ в некий cred . Посмотрев и не найдя организацию ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокирован сбербанк онлайн по 115 ст.,(хотя я это считаю не обосновано), закрыл карты и счёт на кот... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
постоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Спасибо за быстрый ответ, буду ждать обновленияПожалуйста, разрешите предоставить доказательства, что это точно не... Читать полностью
Здравствуйте!Моему первому обращению был присвоен номер SD120148, второму обращению по тому же самому вопросу был п... Читать полностью
Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью