Здравствуйте!
Сотрудники банка «Русский стандарт» убедили меня оформить кредитную карту. Я выступаю резко против использования подобных карт и согласилась только на тех условиях, что для меня все будет бесплатно при том условии, конечно же, если я погашаю задолженность (если таковая возникнет) в течение льготного периода. Я много раз уточняла этот вопрос и по телефону, и когда пришла в отделение банка получать карту. Меня уверили, что да, все бесплатно: платы за годовое обслуживание карты нет, услуга SMS-информирования мною намеренно не подключалась. Первую задолженность я погасила в течение льготного периода. Однако оказалось, что с меня списали еще и комиссию за участие в программе банка «Русский стандарт» по организации страхования клиентов в размере 1% от суммы основного долга на дату начала Расчетного периода.
На каком основании с меня была снята еще и эта комиссия, если я не соглашалась принимать участие в программе банка по организации страхования клиентов и никакого договора о страховании не подписывала? Примечательно, что в других программах банка, «Страхование от недобровольной потери работы», «Защита от мошенничества» и т. п. я не участвую, а в программе страхования клиентов почему-то участвую, хотя все они являются добровольными.
На мой взгляд, сотрудник банка Сергеева Т. В. (офис «Отрадное») недобросовестно выполнила свои обязанности и без моего согласия зарегистрировала меня в этой программе. Никаких документов об участии в каких-либо программах страхования я не подписывала. Требую разобраться в данном вопросе и вернуть мне незаконно удержанную комиссию. В противном случае я просто перестану пользоваться вашей кредитной картой, чтобы не попадать в такие неприятные ситуации и не платить деньги непонятно за что.
Добрый день, Lunya1!
В первую очередь, отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.
Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства и сообщить, о том, что Банком инициировано внутреннее расследование по части корректности действий сотрудников Банка. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Данное обращение зарегистрировано под номером: 243256.
В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
Надеюсь, что описанный Вами случай будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью