Уважаемый банк русский стандарт мне уже неоднократно поступают звонки с вашего банка по поводу задолженности на мой номер 7960*****76 сим карта зарегистрирована на меня принадлежит мне уже больше 10 лет. я никогда не являлась клиенткой или поручителем по какому либо кредиту в вашем банке и никогда не давала согласия на обработку моих персональных данных а также на то чтоб мой номер был у вас в базе банка. ни каких юридических отношений у нас с вами не было не сейчас не в прошлом и после таких звонков надеюсь, что в будущем их также не будет. звонки поступают регулярно с 9 числа уже на протяжении нескольких месяцев. прошу считать мое обращение к вам официальным я требую от вас убрать мой номер телефона из вашей базы обзвона, прошу ответить на мое обращение официально и прислать мне на электронную почту письмо в котором вы должны дать ответ о согласии удалить мой номер из базы. если же вы откажитесь удалить мой номер телефона то также прошу прислать письменный мотивированный ответ об отказе и ссылку на статью любого закона РФ где указано что вы можете мне звонить хотя я вам разрешение не давала. . если еще звонки поступать на мой телефон это будет считаться отказом удалить мой номер из вашей базы. ответ прошу дать в течении 7 дней на адрес электронной почты. в случае не ответа с вашей стороны или же опять будут поступать от вас звонки то я буду вынуждена написать заявление в полицию, а также написать письмо в ЦБ РФ. еще раз повторяю если что то вам непонятно номер удалить полностью из вашей базы… надеюсь на вашу сообразительность и на мирное разрешение вопроса.
Добрый вечер, openid.yandex.ru/lybov-shev!
Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным.
Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
К сожалению, по предоставленным данным мне не удалось установить принадлежность указанного лица к Банку.
Для проведения данной проверки и для уточнения возможности исключения номера из обзвона прошу Вас уточнить детали событий (все номера телефонов, с которых поступают указанные Вами звонки, даты и время поступления звонков, ФИО сотрудников, содержание звонков, при наличии второй сим-карты в устройстве — номер второй сим-карты, любую другую информацию, которая может помочь в проведении расследования).
Дополнительно прошу уточнить персональные данные Клиента (ФИО, дату рождения и/или N договора, в случае обладания Вами подобной информацией) в отношении которого поступают звонки.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8437335».
Я надеюсь на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных.
К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление письменного ответа не предусмотрено.
Вы может оставить свое обращение посредством направления письменного заявления, подписанного Вами. Такое уведомление Вы можете составить в свободной форме и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
В заключение хочу обратить Ваше внимание на то, что по части взаимоотношений, возникающих из договора с Клиентами и третьими лицами, Банк придерживается положений действующего Законодательства. Согласно п 3. Ст. 308 ГК РФ обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).
Иными словами, у третьих лиц отсутствуют обязательства по договорам Клиента, заключенным с Банком.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью