Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый банк русский стандарт мне уже неоднократно поступают звонки с вашего банка по поводу...

10.11.2015 21:54
5

Уважаемый банк русский стандарт мне уже неоднократно поступают звонки с вашего банка по поводу задолженности на мой номер 7960*****76 сим карта зарегистрирована на меня принадлежит мне уже больше 10 лет. я никогда не являлась клиенткой или поручителем по какому либо кредиту в вашем банке и никогда не давала согласия на обработку моих персональных данных а также на то чтоб мой номер был у вас в базе банка. ни каких юридических отношений у нас с вами не было не сейчас не в прошлом и после таких звонков надеюсь, что в будущем их также не будет. звонки поступают регулярно с 9 числа уже на протяжении нескольких месяцев. прошу считать мое обращение к вам официальным я требую от вас убрать мой номер телефона из вашей базы обзвона, прошу ответить на мое обращение официально и прислать мне на электронную почту письмо в котором вы должны дать ответ о согласии удалить мой номер из базы. если же вы откажитесь удалить мой номер телефона то также прошу прислать письменный мотивированный ответ об отказе и ссылку на статью любого закона РФ где указано что вы можете мне звонить хотя я вам разрешение не давала. . если еще звонки поступать на мой телефон это будет считаться отказом удалить мой номер из вашей базы. ответ прошу дать в течении 7 дней на адрес электронной почты. в случае не ответа с вашей стороны или же опять будут поступать от вас звонки то я буду вынуждена написать заявление в полицию, а также написать письмо в ЦБ РФ. еще раз повторяю если что то вам непонятно номер удалить полностью из вашей базы… надеюсь на вашу сообразительность и на мирное разрешение вопроса.

Добрый вечер, openid.yandex.ru/lybov-shev!

Понимаю, что коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.

Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным.

Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.

К сожалению, по предоставленным данным мне не удалось установить принадлежность указанного лица к Банку.

Для проведения данной проверки и для уточнения возможности исключения номера из обзвона прошу Вас уточнить детали событий (все номера телефонов, с которых поступают указанные Вами звонки, даты и время поступления звонков, ФИО сотрудников, содержание звонков, при наличии второй сим-карты в устройстве — номер второй сим-карты, любую другую информацию, которая может помочь в проведении расследования).

Дополнительно прошу уточнить персональные данные Клиента (ФИО, дату рождения и/или N договора, в случае обладания Вами подобной информацией) в отношении которого поступают звонки.

Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8437335».

Я надеюсь на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных.

К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление письменного ответа не предусмотрено.

Вы может оставить свое обращение посредством направления письменного заявления, подписанного Вами. Такое уведомление Вы можете составить в свободной форме и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».

В заключение хочу обратить Ваше внимание на то, что по части взаимоотношений, возникающих из договора с Клиентами и третьими лицами, Банк придерживается положений действующего Законодательства. Согласно п 3. Ст. 308 ГК РФ обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).

Иными словами, у третьих лиц отсутствуют обязательства по договорам Клиента, заключенным с Банком.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
почему отказывают в обслуживании и перевыпуске карты?
Сбербанк

Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью

Бонус за открытие карты

Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью

Автокредит с услугой 5х10
Совкомбанк

Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью

Списание за платную услугу, которую не подключали!!! Как вернуть деньги?

Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью

Карта в блоке, она зарплатная
Совкомбанк

Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью

самый ужасный банк. верните мои деньги!!!
Совкомбанк

Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Заблокировали счет..
Т-Банк

Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью

Т-банк не снимает арест!
Т-Банк

У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью

Заблокирован вход в личный кабинет
ВТБ

Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью