ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Прошу разъяснить регламент получения заверенных надлежащим образом (уполномоченным представителем банка) документами (Договора, Заявления о присоединении и т. п.) о всех действующих банковских продуктах, договорные взаимоотношения по которым заключены с клиентом. Пример: я хочу восстановить утерянные документы или не имею возможности отслеживать изменения на сайте и других источниках, на которых выкладываются изменения. Многие люди в силу преклонного возраста, или по иным причинам лишены возможности отслеживать актуальные изменения на сайте, а полагаться на обычную распечатку выданную в офисе ВТБ24 без соответствующей визы представителя банка, как бы высказался мой отец «филькину грамоту», в сегодняшних реалиях было бы неразумно. Насколько я понимаю у нас в государстве все люди равноправны и лишать возможности ознакомления информацией одной группы людей — это свое рода дискриминация со всеми вытекающими.
ВТОРОЙ ВОПРОС: В отделениях ВТБ24 неоднократно сталкивался с нежеланием сотрудников, сделать копию Заявления о выпуске банковской карты(могу быть неточен в названии), причем я даже не просил ее заверить — просто чтобы знать ее содержание. При этом в выдаче такой копии мне было отказано, с ссылкой на то, что это внутренний документ банка и регламентирует либо принятие или не принятие условий, банковского продукта. У меня возникает резонный вопрос: в самом Заявлении помимо текста о принятии условия банковского продукта, присутствуют и другие, на мой взгляд, СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ обслуживания банковского продукта, которые могут быть не опубликованы на сайте ВТБ24 в регламентирующих документах. При этом с содержанием Заявления, в той редакции, в которой, я его подписывал в публичном доступе я нигде не могу ознакомиться. Свои озабоченности по этому поводу я высказал сотрудникам банка, на что в первый раз я получил ответ «НЕ ХОТИТЕ, КАК ХОТИТЕ — карту мы Вам не выдадим». Второй раз от комментариев сотрудница банка воздержалась. Мне не понятно, почему, банк скрывает от клиента содержимое Заявления для личного использования — это своего рода ПРЕДПОСЫЛКИ для того, чтобы клиент в будущем мог
Прошу со всей серьезностью отнестись к моим вопросам — поскольку, по моему скромному убеждению, я исчерпал возможности получения актуальной выверенной информации по Вашим другим каналам (отделение банка, вконтакте и письменным обращениям).
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью