Добрый день!
я оформила потребительский кредит в филиале Сбербанка 20.11.2013г, 18.11.2015 я решила досрочно погасить весь кредит и придя в это отделение банка мне сказала что в любой день я погасить полностью или частично кредит не могу т. к. он старый и оформлен в другой программе, а они сейчас работаю в новой- я сказала хорошо пусть будет 20.11.2015 и у меня приняли устно мое заявление и дали распечатку с платежами, где последняя дата моего платежа будет 20.11 и сумма у меня на дебетовой карте должна составлять не менее 89850,40 копеек. На моей карте было только 24815,28 руб, и 18.11.2015 в 18,43 я пополнила карту еще на 66000 рублей в итоге сумма денежных средств на карте составила 90815,28 рублей.20.11.2015 в 6,06 с меня снимают очередной платеж 7496,88 и все. Далее начинается самое интересное 20.11.2015 в 10,23 бренч карта-кредит списует с меня оставшуюся сумму в размере 82353,52 рублей. Это только начало истории, далее в 11,22; 11,51; 12,51; 13,52; 15,52; 15,52; 16,52; 17,53; 18,59; 19,53; 20,53; 21,53; 22,54; 23,09; 23,53 мне приходят смс сообщения с номера 900 ОТКАЗ (недостаточно средств) списание 82353,52 р бренч карта-кредит. 20.11.2015 в 11,00 утра я приехала в то отделение в котором и открывала кредит и делала заявление а досрочном гашении кредита, на что мне девушка в хамской форме ответила А ЧТО ВАМ НАДО МЫ НИ ЧЕГО НИ ВИДИМ ИДИТЕ И ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА. В течении дня уже после 2-х или 3-х смс я начала звонить в колл-центр, где тоже мне ничего вразумительного ни кто не ответил, сказав что да они видят списание с дебетовой карты 20.11.2015 в 10,23 на сумму 82353,52 но на ссудном счете этих денег нет и почему ко мне приходят смс они не знают они не технический отдел. И так на протяжении всего рабочего дня, когда я позвонила уже около 20,00 мне девушка в колл центре предложила составить претензию, на что я дала свое согласие и она его составила. Я дождалась 21.11.2015 утром войдя в личный кабинет я опять увидела вчерашнюю картину денег на дебетовом счете нет, и кредит благополучно высвечивается со следующим очередным платежом. Я позвонила опять в колл центр, где опять мне ни чего не смогли ответить предложили очередной раз составить претензию и посоветовали сходить в отделение где писала заявление. Я отправилась опять в отделение на что девушка взяла у меня распечатку платежей (кстати та которая оформляла и заявку на досрочное погашение) ни чего у меня не спросив пошла звонить по телефону, после короткого разговора она мне сказала что да все правильно у вас не достаточно денежных средств на счете. Естественно у меня не будет их хватать так как у меня уже их списали 20.11.2015 в 10,23. В итоге получается ситуация следующая ДЕНЕГ НА МОЕЙ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ НЕТ, НА ССУДНОМ СЧЕТЕ ИХ ТОЖЕ НЕТ. Вопрос где мои деньги и почему не закрыт мой кредит?
Здравствуйте, Елена!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации.
В первую очередь хотелось проинформировать о том, что Ваш вопрос не оставлен без внимания.
Качественное обслуживание является приоритетным направлением развития нашего банка.
Я проверила информацию по Вашему обращению, оно зарегистрировано и находится на рассмотрении в ответственном подразделении. По окончании рассмотрения Вы будете проинформированы об ответе тем способом, который Вы указали.
Уточнить данные о ходе рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по круглосуточному телефону 8-800-555-555-0.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Ермилов Максим Петрович Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью
так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью