Добрый день!
я оформила потребительский кредит в филиале Сбербанка 20.11.2013г, 18.11.2015 я решила досрочно погасить весь кредит и придя в это отделение банка мне сказала что в любой день я погасить полностью или частично кредит не могу т. к. он старый и оформлен в другой программе, а они сейчас работаю в новой- я сказала хорошо пусть будет 20.11.2015 и у меня приняли устно мое заявление и дали распечатку с платежами, где последняя дата моего платежа будет 20.11 и сумма у меня на дебетовой карте должна составлять не менее 89850,40 копеек. На моей карте было только 24815,28 руб, и 18.11.2015 в 18,43 я пополнила карту еще на 66000 рублей в итоге сумма денежных средств на карте составила 90815,28 рублей.20.11.2015 в 6,06 с меня снимают очередной платеж 7496,88 и все. Далее начинается самое интересное 20.11.2015 в 10,23 бренч карта-кредит списует с меня оставшуюся сумму в размере 82353,52 рублей. Это только начало истории, далее в 11,22; 11,51; 12,51; 13,52; 15,52; 15,52; 16,52; 17,53; 18,59; 19,53; 20,53; 21,53; 22,54; 23,09; 23,53 мне приходят смс сообщения с номера 900 ОТКАЗ (недостаточно средств) списание 82353,52 р бренч карта-кредит. 20.11.2015 в 11,00 утра я приехала в то отделение в котором и открывала кредит и делала заявление а досрочном гашении кредита, на что мне девушка в хамской форме ответила А ЧТО ВАМ НАДО МЫ НИ ЧЕГО НИ ВИДИМ ИДИТЕ И ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА. В течении дня уже после 2-х или 3-х смс я начала звонить в колл-центр, где тоже мне ничего вразумительного ни кто не ответил, сказав что да они видят списание с дебетовой карты 20.11.2015 в 10,23 на сумму 82353,52 но на ссудном счете этих денег нет и почему ко мне приходят смс они не знают они не технический отдел. И так на протяжении всего рабочего дня, когда я позвонила уже около 20,00 мне девушка в колл центре предложила составить претензию, на что я дала свое согласие и она его составила. Я дождалась 21.11.2015 утром войдя в личный кабинет я опять увидела вчерашнюю картину денег на дебетовом счете нет, и кредит благополучно высвечивается со следующим очередным платежом. Я позвонила опять в колл центр, где опять мне ни чего не смогли ответить предложили очередной раз составить претензию и посоветовали сходить в отделение где писала заявление. Я отправилась опять в отделение на что девушка взяла у меня распечатку платежей (кстати та которая оформляла и заявку на досрочное погашение) ни чего у меня не спросив пошла звонить по телефону, после короткого разговора она мне сказала что да все правильно у вас не достаточно денежных средств на счете. Естественно у меня не будет их хватать так как у меня уже их списали 20.11.2015 в 10,23. В итоге получается ситуация следующая ДЕНЕГ НА МОЕЙ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ НЕТ, НА ССУДНОМ СЧЕТЕ ИХ ТОЖЕ НЕТ. Вопрос где мои деньги и почему не закрыт мой кредит?
Здравствуйте, Елена!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации.
В первую очередь хотелось проинформировать о том, что Ваш вопрос не оставлен без внимания.
Качественное обслуживание является приоритетным направлением развития нашего банка.
Я проверила информацию по Вашему обращению, оно зарегистрировано и находится на рассмотрении в ответственном подразделении. По окончании рассмотрения Вы будете проинформированы об ответе тем способом, который Вы указали.
Уточнить данные о ходе рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по круглосуточному телефону 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью