Здравствуйте. был держателем кредитной карты Вашего банка. Срок действия карты заканчивался 11.2014, за месяц до этого я погасил всю задолженность перед банком и разговаривая с Вашим сотрудником по телефону сообщил что не хочу более являться Вашим клиентом и новую пере выпущенную карту мне присылать не нужно. Карта все же была пере выпущена и мне отправлена, но мною не получена по выше изложенной причине! Далее мне шли звонки и смс от сотрудников Вашего банка с сообщением о том что я могу активировать карту, но этого я делать не стал не только по причине того что не хочу быть Вашим клиентом а еще и потому что карта очевидно уже вернулась в Ваш банк. в Итоге спустя год, имея на руках только одну карту с истекшим сроком годности (только на который я и соглашался активируя карту), я получил смс где говорится о задолженности которую мне необходимо оплатить до 12 декабря и которая как мне объяснил Ваш сотрудник образовалась после списания за годовое обслуживание и смс банк.
ВОПРОСЫ:
1) Я должен оплатить годовое обслуживание чего? не полученной мной и не активированной карты? или карты у которой истек срок годности?
2) Я хочу перестать быть клиентом Вашего банка, что мне нужно сделать для этого если сообщить в устной форме по телефону как выяснилось не достаточно?
Добрый день.
По имеющейся информации 01.10.2014 Вы действительно обратились в банк по телефону, сообщив о желании прекратить отношения с банком. В подобных случаях уполномоченный сотрудник связывается с клиентом для расторжения договора в течение 3 дней, о чем Вы были уведомлены. Сотруднику не удалось Вам дозвониться, после чего было направлено SMS-сообщение с просьбой связаться с банком самостоятельно, но Вы этого не сделали. Таким образом, договор расторгнут не был.
Позвольте также прояснить вопрос списания платы. Пока договор с Вами в силе, плата за обслуживание списывается ежегодно в соответствии с тарифом. Наличие или отсутствие у Вас на руках действующей карты на это не влияет.
Банк рассмотрит возможность отмены последних списаний по карте. О принятом решении Вас уведомят звонком или по SMS.
Хотел бы также добавить, что по обращению от 19.11.2015 коллегам снова не удалось связаться с Вами, поэтому для расторжения договора рекомендую самостоятельно позвонить в банк по номеру 8 800 555-25-50.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью