Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка, договор № 04003761790, брала потребительский кредит в М. Видео. В этом месяце задержала оплата по семейным обстоятельства, оплата должна была быть 13.11.2015 но внесла я ее вчера 21.11.2015 на сумму 5000 руб. Сегодня с самого утра идут звонки от Ваших сотрудников, объяснила ситуацию, что меня не было в городе, вернулась вчера и сразу внесла платеж на сумму 21.11.2015, сотрудник банка пояснила, что зафиксировала оплату (звонок был в 8 утра) в 10 утра 22.11.2015 мне опять звонит сотрудник банка, я по новой все объясняю, мне опять говорят что все зафиксировано. в 11 по новой звонок от сотрудников. Я прошу уже сказать полную сумму долга, что бы сегодня 22.11.2015 ее оплатить, на что сотрудник просто вещает трубку. Не сдаюсь, набираю сама в Ваш банк, прошу сказать мне сумму долга которую я готова полностью внести сегодня 22.11.2015 и закрыть кредит, сотрудник не может дать мне ответ по сумме долга, прошу дать адрес офиса, на что сотрудник быстро говорит его и бросает трубку. Перезваниваю еще раз с аналогичным вопросом, та же самая картина. В 16:50 снова звонок с Вашего банка, к этому времени я успела написать жалобу с личного кабинета Вашего банка на халатное отношение Ваших сотрудников и отправить еще 2 платежку которые сделаны уже сегодня на суммы 10000 с втб24 перевод и еще 10 0000 оплата с личного кабинета Вашего сайта в счет подтверждения, ЧТО Я НЕ БЕГАЮ ОТ ВАШЕГО БАНКА, К ТЕЛЕФОНУ ПОДХОЖУ, И ГОТОВА ВСЕ ПОГАСИТЬ, ВОТ ТОЛЬКО УВЫ БАНКУ ВИДИМО ЭТО НЕ ВЫГОДНО, РАЗ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ.
Прошу Вас прекратить звонки! Документы об оплате могу если надо еще раз продублировать, суммы внесенные за 21.11.2015 и 22.11.2015 полностью хватает за оплату штрафных санкций от которых я тоже не отказываюсь и оплатила, а так же на досрочное погашение кредита.
Относитесь пожалуйста к своим клиентам, которые не прячутся от банка и платят и готовы сразу вносить суммы более лояльно, лично я не отношусь к тем клиентам которые берут кредиты не только в вашем банке, но и в других и не платят, и данных клиентов Вы потом годами найти не можите и деньги свои обратно получить.
Заранее спасибо за ответ!
Уважаемая Ирина,
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с подписанным Вами кредитным Договором, Вы обязаны своевременно осуществлять оплату ежемесячных платежей, согласно Вашему Графику.
В случае неисполнения условий Банка в части своевременной оплаты ежемесячных платежей, на Вашем счете возникает просроченная задолженность, по причине которой Банк осуществляет коммуникации на Ваш контактный номер с целью информирования Вас о наличии задолженности, а также помощи в возникшей ситуации.
Мы искренне сожалеем, что данная ситуация доставила Вам некоторые неудобства, однако отметим, что после погашения задолженности на счете коммуникации на Ваш номер будут автоматически прекращены.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью
Добрый день. Поставщик услуги ООО«ГарантАвтоПротект», предоставивший сертификат стоимость 34 900 (тридцать четыре т... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре 14101984026 от 08.01.25 Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре , если договор уже подписан ? Читать полностью
07.12.2024 при оформлении кредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №14101891228. Постав... Читать полностью
Я представитель по доверенности клиента Драйв Клик Банка обратился в Банк с вопросом урегулирования просроченной за... Читать полностью
Перечислил на счёт банка 100000 рублей 10.01.2025г.для частично досрочного погашения кредита. Но средства не списыв... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью