Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка, договор № 04003761790, брала потребительский кредит в М. Видео. В этом месяце задержала оплата по семейным обстоятельства, оплата должна была быть 13.11.2015 но внесла я ее вчера 21.11.2015 на сумму 5000 руб. Сегодня с самого утра идут звонки от Ваших сотрудников, объяснила ситуацию, что меня не было в городе, вернулась вчера и сразу внесла платеж на сумму 21.11.2015, сотрудник банка пояснила, что зафиксировала оплату (звонок был в 8 утра) в 10 утра 22.11.2015 мне опять звонит сотрудник банка, я по новой все объясняю, мне опять говорят что все зафиксировано. в 11 по новой звонок от сотрудников. Я прошу уже сказать полную сумму долга, что бы сегодня 22.11.2015 ее оплатить, на что сотрудник просто вещает трубку. Не сдаюсь, набираю сама в Ваш банк, прошу сказать мне сумму долга которую я готова полностью внести сегодня 22.11.2015 и закрыть кредит, сотрудник не может дать мне ответ по сумме долга, прошу дать адрес офиса, на что сотрудник быстро говорит его и бросает трубку. Перезваниваю еще раз с аналогичным вопросом, та же самая картина. В 16:50 снова звонок с Вашего банка, к этому времени я успела написать жалобу с личного кабинета Вашего банка на халатное отношение Ваших сотрудников и отправить еще 2 платежку которые сделаны уже сегодня на суммы 10000 с втб24 перевод и еще 10 0000 оплата с личного кабинета Вашего сайта в счет подтверждения, ЧТО Я НЕ БЕГАЮ ОТ ВАШЕГО БАНКА, К ТЕЛЕФОНУ ПОДХОЖУ, И ГОТОВА ВСЕ ПОГАСИТЬ, ВОТ ТОЛЬКО УВЫ БАНКУ ВИДИМО ЭТО НЕ ВЫГОДНО, РАЗ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ.
Прошу Вас прекратить звонки! Документы об оплате могу если надо еще раз продублировать, суммы внесенные за 21.11.2015 и 22.11.2015 полностью хватает за оплату штрафных санкций от которых я тоже не отказываюсь и оплатила, а так же на досрочное погашение кредита.
Относитесь пожалуйста к своим клиентам, которые не прячутся от банка и платят и готовы сразу вносить суммы более лояльно, лично я не отношусь к тем клиентам которые берут кредиты не только в вашем банке, но и в других и не платят, и данных клиентов Вы потом годами найти не можите и деньги свои обратно получить.
Заранее спасибо за ответ!
Уважаемая Ирина,
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с подписанным Вами кредитным Договором, Вы обязаны своевременно осуществлять оплату ежемесячных платежей, согласно Вашему Графику.
В случае неисполнения условий Банка в части своевременной оплаты ежемесячных платежей, на Вашем счете возникает просроченная задолженность, по причине которой Банк осуществляет коммуникации на Ваш контактный номер с целью информирования Вас о наличии задолженности, а также помощи в возникшей ситуации.
Мы искренне сожалеем, что данная ситуация доставила Вам некоторые неудобства, однако отметим, что после погашения задолженности на счете коммуникации на Ваш номер будут автоматически прекращены.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью