Добрый день! Очень хочется услышать нормальный ответ, а не отписку. Как юрлицо, я обслуживаюсь в ВТБ24 несколько лет. Около 1,5 лет назад видимо, в ВТБ24 поменялся расчетный отдел (условия его работы), либо туда было набрано «поколение ЕГЭ», т. к. периодически возникают проблемы. Наиболее яркой была проблема с отправкой платежа на Маврикий в евро, когда мне нужно было сделать платеж на 1 000 евро и на счету у меня было 1 000 евро. Вместо того, чтобы списать стоимость проведения платежа с рублевого счета (как это всегда и было), расчетный отдел неоднократно сначала снимал 20 евро с валютного счета и потом анулировал платеж «за недостаточностью средств». Поскольку причины отказа в Вашем банке указывает исключительно только ОВК (за что ему большое спасибо), докопаться до первопричины у нас получилось только после 4—5 попытки. Как Вы понимаете, каждый раз это довольно много документов, которые мы готовим заново и 2-3-х дневное ожидание очередного отказа.
Сегодня мы опять «добрым словом» вспомнили расчетный отдел, но по телефону 8—800 *** нам отказались указать адрес, куда я могу написать очередную «телегу», поэтому размещаю ее здесь.
История:
19 ноября готовим документы на проведение платежа, грузим в систему и получаем одобрение ОВК — «документ подтвержден и проведен». Уточняю, еще до обеда, документ проведен.
23 ноября — сегодня утром — внезапно видим эту сумму у себя на счету. Никаких пометок, никаких сообщений, ничего. После долгих поисков выясняем, «откуда растут ноги». Расчетному отделу не понравился ИБАН. Хорошо, сейчас это наша ошибка. Тем не менее. То, что оплатить услугу мне надо было за 45 до ее предоставления — это мои проблемы, ВТБ24 тут никаким боком, согласен. Но когда у меня каждая минута на счету — три дня — это очень много. И если потраченное мое время, моего бухгалтера Вас мало волнует, то могу сообщить, что разыскивая причины отказа, мы каждый раз держим у Вас 2 телефонных линии, идем по цепочке от оператора, через ОВК далее, тратим время Ваших же сотрудников по 30—40 и более минут, в том числе, делаем повторные звонки, совершая порой увлекательнейшие квесты.
Может быть, если расчетный и другие отделы соблаговолят в системе банк-клиент написать всего
Может быть тогда, Вы реально сможете оптимизировать штат, когда Ваши же сотрудники перестанут заниматься тем, чем не нужно? Это же так просто — указать причину отказа в электронном письме.
Добрый день! Мы передали Ваше обращение в ответственное подразделение для анализа и приянтия мер по исправлению ситуации. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства и портаченное время.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. оста... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Ответ не устраивает. Прошу разобрать мой вопрос, а не копировать общий ответ. Требую найти решение для оплаты креди... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью