Уважаемая Дарья Соколова! Повторно вынуждена обратиться к вам по поводу грубейших нарушений, допускаемых Вашим Банком при проведении рекламных акций.К сожалению(сожалею в данном случае только о потерянном мною времени!) я вынуждена обратиться в вышестоящую организацию, осуществляющую надзор за деятельностью Банка,с просьбой обратить внимание на АБСОЛЮТНУЮ БЕСЦЕРЕМОННОСТЬ,с которой Вы обманываете своих клиентов!Со своей стороны(хоть я и являюсь Вашим МНОГОЛЕТНИМ клиентом!)я не только категорически отказываюсь от ЛЮБЫХ акционных ваших продуктов,но и всерьёз задумываюсь: а стоит ли мне дальше иметь дело со столь ЛЖИВЫМ БАНКОМ?? Подробно объясняю ниже(в «информации для Банка»)
Добрый день, kompas1957!
В первую очередь позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!
Я прекрасно понимаю, что сложившиеся обстоятельства могли повлиять на взаимоотношения с Банком. Я надеюсь, что мои комментарии смогут немного прояснить причины произошедшего.
Каждой Торговой точке присваивается MCC-код, что позволяет Банку определять категорию операции.
MCC-код (MCC, Merchant Category Code) — код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности.
Классификация МСС целиком и полностью зависит от Банка-эквайера, который присваивает тот или иной код каждому конкретному торгово-сервисному предприятию. Мы как эмитент обрабатываем операции с тем кодом, который получаем от эквайера, и определение категории операции зависит, в том числе и от корректности действий эквайера.
Именно по этой причине, по операции от 22.11.2015 Банком была определана операция из категории «Автомобили и прочие автотранспортные средства» с кодом MCC 5541. Данный код присваивается, как правило, заправочным станциям, на территории которых могут располагаться магазины самообслуживания, мойки машин или станции техобслуживания.
В связи с поступлением обращения, Банком в исключительном порядке в целях поддержания лояльности принято положительное по включению Вас в список участников Акции, в связи с чем сообщение о четвертом задании могло поступить позднее.
Мне искренне жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления и послужила поводом для данного отзыва.
На основании изложенного была инициирована служебная проверка по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались в Отделении Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 246294.
В заключение отмечу, что Ваше обращение не останется без должного внимания. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью