Уважаемая Наталья!
Ранее задавал вопрос, оставлял даже ФИО и последние цифры карты, получил ответ, который представляет собой отписку. Кроме того, есть основания полагать, что он не соответсвует действительности. Иную информацию я получил по телефону горячей линии.
Вывод: либо Вы предоставили некорректную информацию, сделав это публично, либо специалист горячей линии (так как разговоры записываются, Вам не должно составить труда найти этот звонок: заявка составлена в 21:49 2 декабря, оператор Ч106; с моей стороны запись также произведена, но направлять я её Вам не считаю необходимым).
Договор с ВТБ24 мной заключался задолго до введения новых тарифов с помесячной оплатой, а именно за 4000 рублей в год (2000 за первый год) я пользовался золотой картой Трансаэро, бесплатным смс-информирванием, медицинской страховкой и иными услугами. Никаких комиссий за выпуск \ плановый перевыпуск карт не предусматривалось.
Правильно ли я понимаю, что банк в одностороннем порядке пересмотрел условия договора, никак не уведомив меня? Если это так и банк вводит помесячную оплату и меняет набор предоставляемых услуг, прошу сообщить на каком основании банк принял такое решение и какими нормами права руководствовался?
Также информирую, что я не получал никаких официальных уведомлений от банка относительно пользования картой Трансаэро, о ситуации с авиакомпанией узнал из СМИ. Какие-либо письма в мой адрес не направлялись, по указанным мне каналам связи (электронная почта, телефон) со мной никто не связывался.
Кроме того, я не получил никакого комментария по поводу абсолютно необоснованного требования обращения в банк по телефону (в особенности в моем случае) для того, чтобы продолжить пользоваться услугами банка. Также вызывает недовольство банальное неуважение к клиенту, маскируемое под требования по идентификации клиента, когда я вынужден, назвав полностью номер паспорта, дату выдачи, код подразделения выдачи, адрес регистрации, угадывать, как же в Банке написано: ОУФМС России, отделение УФМС России, отделение УФМС РФ и т. д. и это, учитывая, что паспорт гражданина РФ у меня не под рукой.
Это уже не идентификация клиента, а простое неуважение.
Прошу предоставить корректную и полную информацию по всем вопросам в данном и предыдущем обращении.
В противном случае буду вынужден обратиться с соответствующими жалобами, а также решать вопрос о закрытии всех счетов в ВТБ24, так как поведение некогда любимого банка, к которому не было никаких нареканий, вызывает недоумение и крайне разочаровывает.
Здравствуйте!
В связи с закрытием проекта «ВТБ24-Трансаэро» с 9 ноября 2015 г. в Банке был отменен автоматический перевыпуск карт «ВТБ24-Трансаэро». При этом клиенты могут пользоваться действующей кредитной картой «ВТБ24-Трансаэро» до истечения срока действия карты и копить мили на условиях «Карты мира». Для перевыпуска карты (выпуска «Карты мира») клиент может обратиться в Департамент клиентского обслуживания или офис Банка.
Вы самостоятельно обратились в Департамент клиентского обслуживания для получения консультации по карте. В связи с тем, что срок действия карты заканчивается, Вам было предложено оформить заявку на выпуск «Карты мира», условия предоставления и обслуживания которой могут отличаться.
Информация о специальном предложении держателям карты «ВТБ24-Трансаэро» было размещено на официальном сайте банка www.vtb24.ru в разделе Пресс-релизы.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 857 ГК РФ банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Для соблюдения норм ГК РФ и в целях обеспечения информационной безопасности в банке утвержден порядок идентификации клиентов (по информации, известной только клиенту), обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации.
Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью