Добрый день! Я попала в нестандартную ситуацию, в которой сотрудники разных подразделений Сбербанка затрудняются мне помочь. Я проживаю в Московской области,п. Тучково.Ежегодно в отпуск уезжаю в Алтайский край к родителям. В августе 2014г взяла потребительский кредит в г. Барнауле по действующей на тот момент акции, предоставив зарплатную карту. Сотрудница банка, оказалась не компетентна в вопросе моей оплаты этогог кредита Сибирского региона из Московской области и предложила мне один из способов оплаты — через банкомат по карте, что мне было бы удобно. Затем посовещавшись с руководством, она вернулась и сказала, что мы вам оформим кредитную карту. Я была уверена, что речь идет о той же карте, по которой я буду выплачивать кредит (до того момента я не пользовалась и не интересовалась кредитами банков вообще и таким способом была дезориентирована сотрудницей банка, тем более я находилась в морально сложном состоянии после внезапной смерти мамы). Тем не менее, пока печатался договор я еще раз уточнила у сотрудницы информацию про карту, тогда она четко сказала, что долг выплачивать я могу только лично в офисе, перечисляя деньги на счет, что карты Сибирского региона в Московской области невозможно использовать, т к программы разные и «они друг друга не видят». Тогда я стала категорически отказываться от кредитной карты, т. к. не собиралась ею пользоваться никогда! Но меня сотрудница уверила в том, что уже вернуть ее не возможно, что она уже записана на меня и только через месяц я могу ее вернуть, но именно в их отделении Сбербанка. А т. к. я в скором времени должна была возвращаться домой, в Московскую область, то «ничего страшного, вернете через год, когда приедете в отпуск.» И уверила, что я ничем не рискую, если не буду пользоваться и ничего платить мне не придется. Затем попросила обязательно подойти к сотруднице около терминала, «она вам подскажет, что необходимо сделать». Таким образом, как я потом, через год, поняла я активировала карту на сумму 108000р!, а сотрудница получила свои желанные проценты. Карточку я больше никогда не использовала и хранила в надежном месте. Из моих знакомых и родных о ней никто вообще не знал. Только 17 апреля (за 5 дней до моего юбилея!) ночью, когда я спала перед рабочим днем, с 2ч 07 минут мне стали приходить по Мобильному банку смс оповещения одна за другой о регистрации в Сбербанк -онлайн, которым я никогда не пользовалась, какие-то коды, затем о переводе денег с кредитной карты, затем с зарплатной карты, потом опять с кредитной карты. Пока я нашла телефон Горячей линии СБ, пока дозвонилась, пока объясняла, пока соединили с со специалистом, деньги были списаны на общую сумму около 111 000р! Карту на «Горячей линии» заблокировали, доступ удаленный заблокировали, но процесс списания не остановили. С 6 утра я стала обзванивать все имеющиеся номера Барнаульского офиса, сообщать о случившемся и очень переживала, не списалась ли мошенниками сумма со счета, который был привязан к моему потребительскому кредиту. Затем с утра — в Сбербанк по месту жительства, где руководитель меня предупредила, что ничего Сбербанк не вернет, а полиция в подобных случаях ни разу мошенников не находила, «можно даже не тратить время». Но я написала претензию банку с просьбой разобраться и возместить мой ущерб, затем в полицию с заявлением. Через какое-то время напечатала претензию на официальный сайт Сбербанка, постоянно звонила на «Горячую линию Сбербанка», обращалась к знакомым сотрудникам Сбербанка других регионов за советом, которые уверяли, что деньги вернут. Я за этот период совсем подорвала свое здоровье, которое уже итак было очень слабым т. к. много лет одна воспитываю несовершеннолетнего сына, вынуждена брать большую нагрузку на работе и все трудности лежали на моих плечах. Но в июне мне пришел отказ из Сбербанка, затем я узнала, что и полиция не стала возбуждать уголовное дело «за недостаточностью улик». В Барнауле в июле я написала еще одну претензию в офисе Сбербанка и обратилась в Отдел по безопасности СБ, затем там же в полицию, но полиция отправила документы обратно по месту жительства, где опять таки не стали разбираться. Тем временем долг рос, без предупреждения списали с зарплатной карты июньскую зарплату, на которую я рассчитывала, чтобы купить билеты себе и сыну на обратный путь, что совсем уже не корректно со стороны банка. Мне пришлось занимать деньги у людей, чтобы закрыть потребительский кредит, пока я нахожусь в Барнауле, т. к уже никакой надежды на безопасность банка у меня не было. Я ждала решение банка на повторное заявление, сроки рассмотрения которого несколько раз переносилось. А в это время мне постоянно поступали звонки долговой организации «Морган«с требованием срочно оплатить долги, но от банка никаких документов об этой организации я не получала. Второй раз я получила от Сбербанка отказ в помощи возвращения денег в ноябре. Очередной удар.
Я уже обзвонила всевозможные номера, связанные со Сбербанком -многократно «Горячую линию», Сибирское отделение по урегулированию вопросов с задолженностью, даже Управления с проблемной задолженностью Уральского региона и Среднерусского отделения,(возможно названия организаций не точные- я записывала по телефону), советовалась с сотрудниками, никто не знает куда мне обратиться за помощью, слишком нестандартная моя неприятная ситуация и они с подобной не сталкивались.
Поэтому обращаюсь еще раз к Вам за советом. Поскольку я по договору обязана выплатить долг Сбербанку, но у меня нет больше доверия к службе безопасности банка, то вижу единственный логичный вариант — единовременная оплата и закрытие счета. Но поскольку я не рассчитывала на данный расход, не планировала пользоваться кредитом карты и не имею таких доходов, чтобы в ближайшее время все оплатить и тем более полететь в Барнаул (около 30 тыс. нужно только на билеты), я бы хотела обратиться лично к руководству Сбербанка с просьбой простить мне или» заморозить» проценты, неустойку и т. п. на основной долг и отсрочить дату выплаты всей суммы долга минимум до 15 мая, максимум до 3 июля. Возможно, я смогу закрыть долг и раньше, т. к это в моих же интересах. Буду стараться. Человек я ответственный, но в данном случае стала жертвой сложившихся обстоятельств. Подскажите, пожалуйста, контакты, информацию, к кому конкретно я могу обратиться с данной просьбой.
Здравствуйте, Елена!
Я искренне сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Как мне стало известно, Вы оформили обращение по данному вопросу. Исходя из этого, я рекомендую Вам ожидать решение, которое примет банк.
Отмечу, что после получения от клиента подобных обращений банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции. После этого сотрудники службы безопасности, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения.
Как только ответ будет подготовлен, банк обязательно Вам его сообщит указанным Вами способом.
Уточнять информацию по обращению, Вы всегда можете по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Нет номер телефон принадлежит мне Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Здравствуйте, вы мне заблокировали обслуживание, из-за какой-то ошибки вашего банка, ответьте я смогу снять свой вк... Читать полностью
Спасибо огромное. Все получилось. Вопрос решен. Читать полностью
Надеюсь на очень быстрое рассмотрение моего вопроса, только не совсем понимаю что Вы будете проверять. Я делал пере... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Вы сами то читали эти пункты, ничего общего с моим вопросом. Как мне вывести деньги со счетов? Читать полностью
Я уже обращалась с вашу службу тех поддержки не раз по этому вопросу, и уже месяц она что-то делает, но при этом ни... Читать полностью
Нет номер телефон принадлежит мне Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
здравствуйт, я оставил отзыв на банки.ру отзыв был принят и на нем уже 138 просмотров даже ваш банк ответил на него... Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Сегодня мне отправляли деньги по номеру , у меня Лично счета в банке нет , но на мой номер который у меня более 20... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью