Добрый день! Я попала в нестандартную ситуацию, в которой сотрудники разных подразделений Сбербанка затрудняются мне помочь. Я проживаю в Московской области,п. Тучково.Ежегодно в отпуск уезжаю в Алтайский край к родителям. В августе 2014г взяла потребительский кредит в г. Барнауле по действующей на тот момент акции, предоставив зарплатную карту. Сотрудница банка, оказалась не компетентна в вопросе моей оплаты этогог кредита Сибирского региона из Московской области и предложила мне один из способов оплаты — через банкомат по карте, что мне было бы удобно. Затем посовещавшись с руководством, она вернулась и сказала, что мы вам оформим кредитную карту. Я была уверена, что речь идет о той же карте, по которой я буду выплачивать кредит (до того момента я не пользовалась и не интересовалась кредитами банков вообще и таким способом была дезориентирована сотрудницей банка, тем более я находилась в морально сложном состоянии после внезапной смерти мамы). Тем не менее, пока печатался договор я еще раз уточнила у сотрудницы информацию про карту, тогда она четко сказала, что долг выплачивать я могу только лично в офисе, перечисляя деньги на счет, что карты Сибирского региона в Московской области невозможно использовать, т к программы разные и «они друг друга не видят». Тогда я стала категорически отказываться от кредитной карты, т. к. не собиралась ею пользоваться никогда! Но меня сотрудница уверила в том, что уже вернуть ее не возможно, что она уже записана на меня и только через месяц я могу ее вернуть, но именно в их отделении Сбербанка. А т. к. я в скором времени должна была возвращаться домой, в Московскую область, то «ничего страшного, вернете через год, когда приедете в отпуск.» И уверила, что я ничем не рискую, если не буду пользоваться и ничего платить мне не придется. Затем попросила обязательно подойти к сотруднице около терминала, «она вам подскажет, что необходимо сделать». Таким образом, как я потом, через год, поняла я активировала карту на сумму 108000р!, а сотрудница получила свои желанные проценты. Карточку я больше никогда не использовала и хранила в надежном месте. Из моих знакомых и родных о ней никто вообще не знал. Только 17 апреля (за 5 дней до моего юбилея!) ночью, когда я спала перед рабочим днем, с 2ч 07 минут мне стали приходить по Мобильному банку смс оповещения одна за другой о регистрации в Сбербанк -онлайн, которым я никогда не пользовалась, какие-то коды, затем о переводе денег с кредитной карты, затем с зарплатной карты, потом опять с кредитной карты. Пока я нашла телефон Горячей линии СБ, пока дозвонилась, пока объясняла, пока соединили с со специалистом, деньги были списаны на общую сумму около 111 000р! Карту на «Горячей линии» заблокировали, доступ удаленный заблокировали, но процесс списания не остановили. С 6 утра я стала обзванивать все имеющиеся номера Барнаульского офиса, сообщать о случившемся и очень переживала, не списалась ли мошенниками сумма со счета, который был привязан к моему потребительскому кредиту. Затем с утра — в Сбербанк по месту жительства, где руководитель меня предупредила, что ничего Сбербанк не вернет, а полиция в подобных случаях ни разу мошенников не находила, «можно даже не тратить время». Но я написала претензию банку с просьбой разобраться и возместить мой ущерб, затем в полицию с заявлением. Через какое-то время напечатала претензию на официальный сайт Сбербанка, постоянно звонила на «Горячую линию Сбербанка», обращалась к знакомым сотрудникам Сбербанка других регионов за советом, которые уверяли, что деньги вернут. Я за этот период совсем подорвала свое здоровье, которое уже итак было очень слабым т. к. много лет одна воспитываю несовершеннолетнего сына, вынуждена брать большую нагрузку на работе и все трудности лежали на моих плечах. Но в июне мне пришел отказ из Сбербанка, затем я узнала, что и полиция не стала возбуждать уголовное дело «за недостаточностью улик». В Барнауле в июле я написала еще одну претензию в офисе Сбербанка и обратилась в Отдел по безопасности СБ, затем там же в полицию, но полиция отправила документы обратно по месту жительства, где опять таки не стали разбираться. Тем временем долг рос, без предупреждения списали с зарплатной карты июньскую зарплату, на которую я рассчитывала, чтобы купить билеты себе и сыну на обратный путь, что совсем уже не корректно со стороны банка. Мне пришлось занимать деньги у людей, чтобы закрыть потребительский кредит, пока я нахожусь в Барнауле, т. к уже никакой надежды на безопасность банка у меня не было. Я ждала решение банка на повторное заявление, сроки рассмотрения которого несколько раз переносилось. А в это время мне постоянно поступали звонки долговой организации «Морган«с требованием срочно оплатить долги, но от банка никаких документов об этой организации я не получала. Второй раз я получила от Сбербанка отказ в помощи возвращения денег в ноябре. Очередной удар.
Я уже обзвонила всевозможные номера, связанные со Сбербанком -многократно «Горячую линию», Сибирское отделение по урегулированию вопросов с задолженностью, даже Управления с проблемной задолженностью Уральского региона и Среднерусского отделения,(возможно названия организаций не точные- я записывала по телефону), советовалась с сотрудниками, никто не знает куда мне обратиться за помощью, слишком нестандартная моя неприятная ситуация и они с подобной не сталкивались.
Поэтому обращаюсь еще раз к Вам за советом. Поскольку я по договору обязана выплатить долг Сбербанку, но у меня нет больше доверия к службе безопасности банка, то вижу единственный логичный вариант — единовременная оплата и закрытие счета. Но поскольку я не рассчитывала на данный расход, не планировала пользоваться кредитом карты и не имею таких доходов, чтобы в ближайшее время все оплатить и тем более полететь в Барнаул (около 30 тыс. нужно только на билеты), я бы хотела обратиться лично к руководству Сбербанка с просьбой простить мне или» заморозить» проценты, неустойку и т. п. на основной долг и отсрочить дату выплаты всей суммы долга минимум до 15 мая, максимум до 3 июля. Возможно, я смогу закрыть долг и раньше, т. к это в моих же интересах. Буду стараться. Человек я ответственный, но в данном случае стала жертвой сложившихся обстоятельств. Подскажите, пожалуйста, контакты, информацию, к кому конкретно я могу обратиться с данной просьбой.
Здравствуйте, Елена!
Я искренне сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Как мне стало известно, Вы оформили обращение по данному вопросу. Исходя из этого, я рекомендую Вам ожидать решение, которое примет банк.
Отмечу, что после получения от клиента подобных обращений банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции. После этого сотрудники службы безопасности, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения.
Как только ответ будет подготовлен, банк обязательно Вам его сообщит указанным Вами способом.
Уточнять информацию по обращению, Вы всегда можете по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
Добрый день, сегодня в 12.01 и 12.02 Cash-me.ru Tula G Rus были списаны деньги два раза по 250 руб. Без дополнитель... Читать полностью
Здравствуйте, уменя заблокирован сбер карта и попала в Реестр контролируемых лиц у меня в карте были деньги.что я м... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью