Добрый день! Я попала в нестандартную ситуацию, в которой сотрудники разных подразделений Сбербанка затрудняются мне помочь. Я проживаю в Московской области,п. Тучково.Ежегодно в отпуск уезжаю в Алтайский край к родителям. В августе 2014г взяла потребительский кредит в г. Барнауле по действующей на тот момент акции, предоставив зарплатную карту. Сотрудница банка, оказалась не компетентна в вопросе моей оплаты этогог кредита Сибирского региона из Московской области и предложила мне один из способов оплаты — через банкомат по карте, что мне было бы удобно. Затем посовещавшись с руководством, она вернулась и сказала, что мы вам оформим кредитную карту. Я была уверена, что речь идет о той же карте, по которой я буду выплачивать кредит (до того момента я не пользовалась и не интересовалась кредитами банков вообще и таким способом была дезориентирована сотрудницей банка, тем более я находилась в морально сложном состоянии после внезапной смерти мамы). Тем не менее, пока печатался договор я еще раз уточнила у сотрудницы информацию про карту, тогда она четко сказала, что долг выплачивать я могу только лично в офисе, перечисляя деньги на счет, что карты Сибирского региона в Московской области невозможно использовать, т к программы разные и «они друг друга не видят». Тогда я стала категорически отказываться от кредитной карты, т. к. не собиралась ею пользоваться никогда! Но меня сотрудница уверила в том, что уже вернуть ее не возможно, что она уже записана на меня и только через месяц я могу ее вернуть, но именно в их отделении Сбербанка. А т. к. я в скором времени должна была возвращаться домой, в Московскую область, то «ничего страшного, вернете через год, когда приедете в отпуск.» И уверила, что я ничем не рискую, если не буду пользоваться и ничего платить мне не придется. Затем попросила обязательно подойти к сотруднице около терминала, «она вам подскажет, что необходимо сделать». Таким образом, как я потом, через год, поняла я активировала карту на сумму 108000р!, а сотрудница получила свои желанные проценты. Карточку я больше никогда не использовала и хранила в надежном месте. Из моих знакомых и родных о ней никто вообще не знал. Только 17 апреля (за 5 дней до моего юбилея!) ночью, когда я спала перед рабочим днем, с 2ч 07 минут мне стали приходить по Мобильному банку смс оповещения одна за другой о регистрации в Сбербанк -онлайн, которым я никогда не пользовалась, какие-то коды, затем о переводе денег с кредитной карты, затем с зарплатной карты, потом опять с кредитной карты. Пока я нашла телефон Горячей линии СБ, пока дозвонилась, пока объясняла, пока соединили с со специалистом, деньги были списаны на общую сумму около 111 000р! Карту на «Горячей линии» заблокировали, доступ удаленный заблокировали, но процесс списания не остановили. С 6 утра я стала обзванивать все имеющиеся номера Барнаульского офиса, сообщать о случившемся и очень переживала, не списалась ли мошенниками сумма со счета, который был привязан к моему потребительскому кредиту. Затем с утра — в Сбербанк по месту жительства, где руководитель меня предупредила, что ничего Сбербанк не вернет, а полиция в подобных случаях ни разу мошенников не находила, «можно даже не тратить время». Но я написала претензию банку с просьбой разобраться и возместить мой ущерб, затем в полицию с заявлением. Через какое-то время напечатала претензию на официальный сайт Сбербанка, постоянно звонила на «Горячую линию Сбербанка», обращалась к знакомым сотрудникам Сбербанка других регионов за советом, которые уверяли, что деньги вернут. Я за этот период совсем подорвала свое здоровье, которое уже итак было очень слабым т. к. много лет одна воспитываю несовершеннолетнего сына, вынуждена брать большую нагрузку на работе и все трудности лежали на моих плечах. Но в июне мне пришел отказ из Сбербанка, затем я узнала, что и полиция не стала возбуждать уголовное дело «за недостаточностью улик». В Барнауле в июле я написала еще одну претензию в офисе Сбербанка и обратилась в Отдел по безопасности СБ, затем там же в полицию, но полиция отправила документы обратно по месту жительства, где опять таки не стали разбираться. Тем временем долг рос, без предупреждения списали с зарплатной карты июньскую зарплату, на которую я рассчитывала, чтобы купить билеты себе и сыну на обратный путь, что совсем уже не корректно со стороны банка. Мне пришлось занимать деньги у людей, чтобы закрыть потребительский кредит, пока я нахожусь в Барнауле, т. к уже никакой надежды на безопасность банка у меня не было. Я ждала решение банка на повторное заявление, сроки рассмотрения которого несколько раз переносилось. А в это время мне постоянно поступали звонки долговой организации «Морган«с требованием срочно оплатить долги, но от банка никаких документов об этой организации я не получала. Второй раз я получила от Сбербанка отказ в помощи возвращения денег в ноябре. Очередной удар.
Я уже обзвонила всевозможные номера, связанные со Сбербанком -многократно «Горячую линию», Сибирское отделение по урегулированию вопросов с задолженностью, даже Управления с проблемной задолженностью Уральского региона и Среднерусского отделения,(возможно названия организаций не точные- я записывала по телефону), советовалась с сотрудниками, никто не знает куда мне обратиться за помощью, слишком нестандартная моя неприятная ситуация и они с подобной не сталкивались.
Поэтому обращаюсь еще раз к Вам за советом. Поскольку я по договору обязана выплатить долг Сбербанку, но у меня нет больше доверия к службе безопасности банка, то вижу единственный логичный вариант — единовременная оплата и закрытие счета. Но поскольку я не рассчитывала на данный расход, не планировала пользоваться кредитом карты и не имею таких доходов, чтобы в ближайшее время все оплатить и тем более полететь в Барнаул (около 30 тыс. нужно только на билеты), я бы хотела обратиться лично к руководству Сбербанка с просьбой простить мне или» заморозить» проценты, неустойку и т. п. на основной долг и отсрочить дату выплаты всей суммы долга минимум до 15 мая, максимум до 3 июля. Возможно, я смогу закрыть долг и раньше, т. к это в моих же интересах. Буду стараться. Человек я ответственный, но в данном случае стала жертвой сложившихся обстоятельств. Подскажите, пожалуйста, контакты, информацию, к кому конкретно я могу обратиться с данной просьбой.
Здравствуйте, Елена!
Я искренне сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Как мне стало известно, Вы оформили обращение по данному вопросу. Исходя из этого, я рекомендую Вам ожидать решение, которое примет банк.
Отмечу, что после получения от клиента подобных обращений банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции. После этого сотрудники службы безопасности, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения.
Как только ответ будет подготовлен, банк обязательно Вам его сообщит указанным Вами способом.
Уточнять информацию по обращению, Вы всегда можете по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпостоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199,999 пытаются по сегодня... Читать полностью
Выйдя с работы увидела списание 5 платеже - 199,200,155,446,999₽ в некий cred . Посмотрев и не найдя организацию ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокирован сбербанк онлайн по 115 ст.,(хотя я это считаю не обосновано), закрыл карты и счёт на кот... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
Пытаются списать деньги cred 199₽. что за организация и как остановить списание? Читать полностью
Добрый день.Я задавал вопрос "Выписка о состоянии счетов и движении денежных средств по счетам за 2019 год."Я проси... Читать полностью
У меня были аресты на карте по Исполнительскому сбору,деньги списаны со счета в альфа-банке ,пристав вчера еще закр... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, на какой электронный адрес нужно направить Обязательство о надлежащем использова... Читать полностью
Добрый день. Я задавал вопрос "Выписка о состоянии счетов и движении денежных средств по счетам за 2019 год."Я прос... Читать полностью
12.11.2024 хотела совершить покупку холодильника, совершила перевод продавцу (так как холодильник был б/у) ,но мне... Читать полностью
Добрый день. Мне необходимо получить выписки о состоянии счетов и движении денежных по моим счетам за 2019 года. Че... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно частично досрочно погасить ипотеку наличными, если все счета в банке заблокированы... Читать полностью
постоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Спасибо за быстрый ответ, буду ждать обновленияПожалуйста, разрешите предоставить доказательства, что это точно не... Читать полностью
Здравствуйте!Моему первому обращению был присвоен номер SD120148, второму обращению по тому же самому вопросу был п... Читать полностью
Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью