Здравствуйте! В Октябре месяце 2014 года я заключил договор автокредитования с вашим банком! В связи с потерей работы в феврале 2015 года, я утратил возможность оплачивать ежемесячные платежи в полном объеме! На данный момент у меня просрочка! От уплаты по кредиту я не уклоняюсь, не скрываюсь и не отказываюсь! У меня вопрос к Банку на основании какого закона и на основании чего, мои персональные данные были переданы Банком, не известным мне лицам, которые систематически звонят, с разных номеров телефонов и угрожают моей жизни и здоровью, а так же жизни и здоровью моей жены и ребенка! Данные лица утверждают, что они сотрудники Банка Сетелем, о чем имеется аудиозапись телефонного разговора с ними! В отношении этих лиц возбуждено уголовное дело, по нескольким статьям и ведется работа по их розыску! Уважаемый банк Сетелем, ответьте мне на такой вопрос, это до какой степени нужно опуститься вашей организации, чтоб от вашего Лица звонили, какие то ублюдки (другими словами я их назвать не могу) и угрожали мне по телефону, а так же присылали мне смс сообщения подобного содержания: «Ваня ваня, больной ты ублюдок! У тебя сутки вернуть долг, не вернешь, дело твое! Но я бы подумал, что ты будешь делать, если любимую жену или не дай бог ребенка кто то ткнет спидозной иглой! Совсем случайно, но все же! Ты подумай.
Есть и другие СМС, которые носят оскорбительный характер, не только в отношении меня, но и в отношении моей матери, жены и ребенка! Назвался данный сотрудник Ульяновым Олегом Михаловичем! Я настоятельно реккомендую вам «Сетелем банк» прекратить осуществлять звонки моим родным и близким, а так же друзьям! Если вы считаете, что я перед вами не исполняю свои обязательства, то у вас есть полное законное право подать на меня в суд! И принять меры к данному сотруднику Ульянову Олегу Михайловичу, который обещал «найти меня, посадить в мою машину и сжечь вместе с ней!»
Уважаемый Иван Олегович!
Благодарим Вас за отзыв.
Позвольте отметить, по существу Вашего обращения, что при неисполнении условий Банка, в данном случае, в части своевременной оплаты ежемесячных платежей, у Вас возникает просроченная задолженность. При возникновении просроченной задолженности сотрудники Банка осуществляют коммуникации на Ваши контактные номера с целью информирования Вас о наличии задолженности, а также помощи Вам в возникшей ситуации.
Также, касательно звонков на другие контактные номера по Вашей задолженности, отметим, что в соответствии с Общими условиями Банка, при ненадлежащем исполнении обязательств по Договору, Банк вправе по собственному усмотрению распорядиться полученной в ходе заключения и исполнения Договора информацией и материалами в пределах, установленных действующим законодательством РФ.
После погашения задолженности, звонки будут автоматически прекращены.
Сожалеем, что сотрудничество с Банком не вызвало у Вас положительных эмоций. Отметим, что внимательное отношение к условиям кредитования в Банке принесет Вам исключительно позитивное настроение.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
В течение скольки дней проверяется отзыв на сайте? Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Почему по моему накопительному счету, открытому 18,10,2024 с приветственной ставкой 24% резко понизили процент на 1... Читать полностью
Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью