Добрый день. На сайте технические проблемы или у меня
Не входит в личный кабинет, писал неверный пароль или логин, запросила новый, прислали смс, вводила и все время пишет «Превышено максимальное количество попыток неудачного ввода логина и пароля, пользователь был временно заблокирован. Разблокировка пользователя произойдет спустя 20 мин.»
Ждала и 30 минут и три дня не заходила, сейчас пробую, и опять то же самое пишет. В чем причина может быть?
(Данные ниже указала)
Добрый день.
Сотрудник банка связался с вами и проинформировал о возможной причине отказа в доступе. Временные логин и пароль для входа были отправлены на ваш номер телефона, их необходимо будет сменить на постоянные. Пароль должен быть не менее восьми и не более пятнадцати символов в соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания.
Постарайтесь выбрать для себя сложный пароль, состоящий из строчных и заглавных букв, цифр и знаков препинания (не менее двух, но не более пяти). Нельзя использовать пробелы, а также одинаковые символы, идущие подряд, более двух.
Отдельно отметим, что отсутствие активности в интернет-/ мобильном банке в течение определенного времени может являться причиной автоматической блокировки/ отключения доступа к сервису.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! 30 сентября 2019 года. Был совершенн перевод с карты «ренессанс кредит» на карту Сбербанка... Читать полностью
Направляю Вам переписку — «О нарушении банком личной тайны и тайны банковского вклада, и уклонении от р... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью