Моя мать Во***ва Л. И., несколько раз обращалась в банк Ренессанс кредит с просьбами реструктуризации, так как она получает только пенсию и платить кредит в вашем банке не в состоянии. За полгода не получила ни одного ответа на свои просьбы и письма. Кроме того, банк повышает проценты за неуплату каждый месяц на 10 000 рублей и долг вырос с 40 000 до 110 000. Её пенсия 9000 рублей на это она вынуждена жить и она не в состоянии платить проценты которые вы незаконно накручиваете. Она не отказывается платить кредит, но тот минимальный платёж, который ей прописан, а не бешеные проценты для пенсионера с пенсией в 9000р. Раз вы выдавали кредит ей вы видели, что человек не в состоянии его платить. Прошу закрыть кредитный договор и подать на мою мать в суд. Она будет платить кредиты в вашем банке по решению суда из своей пенсии в 9000. Других средств к существованию у неё нет. Если вы будете продолжать накручивать проценты в 10 000 р. каждый месяц за штрафы и не подадите в
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение и желание помочь клиенту банка. Понимаю Ваши переживания и причины, побудившие Вас написать обращение. Для видения общей картины хотел бы дать пояснения по изложенной Вами ситуации.
Действительно, у клиента в банке имеется три действующих договора, возврат средств по которым должен быть своевременным — по кредиту это ежемесячные платежи по графику, по картам — минимальные суммы платежей также ежемесячно. В случае, если на счет того или иного договора платеж не поступает или поступает не в полном объеме, банк вынужден в соответствии с условиями договоров применять штрафные санкции. В частности, по кредиту неустойка начисляется за каждый день просрочки только на просроченный к оплате основной долг. Таким образом, лишь от клиента зависит, будет увеличиваться сумма неустойки или нет.
Что касается обращений клиента.
22 января 2015 года в банк поступило письменное обращение заемщика, 23 января 2015 года банком был направлен официальный письменный ответ на адрес регистрации клиента (исх. номер письма 02/01153002ИК). В письменном ответе мы рекомендовали клиенту предоставить в банк документы, подтверждающие ухудшение финансового положения для рассмотрения альтернативных вариантов погашения долга.
25.02.2015 года в банк поступает повторное обращение заемщика, но, к сожалению, без подтверждающих документов. Ответ на это обращение банк направляет 13.03.2015 года по Почте России также на адрес регистрации с аналогичной просьбой предоставить документацию, подтверждающую ухудшение финансового положения (исх. номер письма 02/03153681ИК).
30 июля 2015 года мы получаем от клиента новое обращение с той же просьбой, но вновь без документов. 10 августа 2015 года банк направляет на адрес регистрации клиента письменный ответ (исх. номер письма 02/08152274ИК). Ответ на письменное обращение от 17.08.2015 года был предоставлен клиенту в ходе телефонного разговора. Поэтому говорить о том, что обращения заемщика остались без ответа, было бы неправильно.
Каким образом возможно разрешить текущую ситуацию с оплатой долга. Кредитный договор и договоры по картам не могут быть завершены, поскольку обязательства клиента перед банком не исполнены. Мы готовы рассмотреть альтернативные варианты погашения задолженности, но для этого должны быть веские основания, поэтому если у клиента имеются документы, подтверждающие снижение дохода/ сокращение, ухудшение состояния здоровья, — прошу направить их на электронный адрес банка otvet@rencredit.ru с пометкой «Публичная жалоба». По результатам их рассмотрения мы предоставим окончательное решение.
На сегодняшний день за получением клиентом информации по счетам рекомендую обращаться в отдел по работе с просроченной задолженностью клиентов банка, телефоны 8 (495) 783-46-61 и 8-(800) 700-10-42.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью
Вы это комментарий не мне шлите, а администратору народного рейтинга, чтобы отзыв зачли. Это ваш косяк, это Альфа-... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Удалите мой отзыв о Альфа банке! Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью