Список вопросов
Ответ дан

моя мать Волкова Людмила Ивановна,20.04.1950 г.р. несколько раз обращалась в банк Ренессанс кредит...

Моя мать Во***ва Л. И., несколько раз обращалась в банк Ренессанс кредит с просьбами реструктуризации, так как она получает только пенсию и платить кредит в вашем банке не в состоянии. За полгода не получила ни одного ответа на свои просьбы и письма. Кроме того, банк повышает проценты за неуплату каждый месяц на 10 000 рублей и долг вырос с 40 000 до 110 000. Её пенсия 9000 рублей на это она вынуждена жить и она не в состоянии платить проценты которые вы незаконно накручиваете. Она не отказывается платить кредит, но тот минимальный платёж, который ей прописан, а не бешеные проценты для пенсионера с пенсией в 9000р. Раз вы выдавали кредит ей вы видели, что человек не в состоянии его платить. Прошу закрыть кредитный договор и подать на мою мать в суд. Она будет платить кредиты в вашем банке по решению суда из своей пенсии в 9000. Других средств к существованию у неё нет. Если вы будете продолжать накручивать проценты в 10 000 р. каждый месяц за штрафы и не подадите в суд-я написала заявление в прокуратуру и Ростоблпотребсоюз о незаконности вашей деятельности. Она не отказывается платить, но будет платить только по решению суда из пенсии 9 000 р. Прошу ответить в письменном виде для прокуратуры и суда почему вы не отвечаете на письма, запросы и просьбы Во***вой Л. И., не подаёте в суд за неуплату кредита, а молча накручиваете проценты, чтоб довести человека до самоубийства.

Добрый день!

Благодарю Вас за обращение и желание помочь клиенту банка. Понимаю Ваши переживания и причины, побудившие Вас написать обращение. Для видения общей картины хотел бы дать пояснения по изложенной Вами ситуации.

Действительно, у клиента в банке имеется три действующих договора, возврат средств по которым должен быть своевременным — по кредиту это ежемесячные платежи по графику, по картам — минимальные суммы платежей также ежемесячно. В случае, если на счет того или иного договора платеж не поступает или поступает не в полном объеме, банк вынужден в соответствии с условиями договоров применять штрафные санкции. В частности, по кредиту неустойка начисляется за каждый день просрочки только на просроченный к оплате основной долг. Таким образом, лишь от клиента зависит, будет увеличиваться сумма неустойки или нет.

Что касается обращений клиента.
22 января 2015 года в банк поступило письменное обращение заемщика, 23 января 2015 года банком был направлен официальный письменный ответ на адрес регистрации клиента (исх. номер письма 02/01153002ИК). В письменном ответе мы рекомендовали клиенту предоставить в банк документы, подтверждающие ухудшение финансового положения для рассмотрения альтернативных вариантов погашения долга.
25.02.2015 года в банк поступает повторное обращение заемщика, но, к сожалению, без подтверждающих документов. Ответ на это обращение банк направляет 13.03.2015 года по Почте России также на адрес регистрации с аналогичной просьбой предоставить документацию, подтверждающую ухудшение финансового положения (исх. номер письма 02/03153681ИК).
30 июля 2015 года мы получаем от клиента новое обращение с той же просьбой, но вновь без документов. 10 августа 2015 года банк направляет на адрес регистрации клиента письменный ответ (исх. номер письма 02/08152274ИК). Ответ на письменное обращение от 17.08.2015 года был предоставлен клиенту в ходе телефонного разговора. Поэтому говорить о том, что обращения заемщика остались без ответа, было бы неправильно.

Каким образом возможно разрешить текущую ситуацию с оплатой долга. Кредитный договор и договоры по картам не могут быть завершены, поскольку обязательства клиента перед банком не исполнены. Мы готовы рассмотреть альтернативные варианты погашения задолженности, но для этого должны быть веские основания, поэтому если у клиента имеются документы, подтверждающие снижение дохода/ сокращение, ухудшение состояния здоровья, — прошу направить их на электронный адрес банка otvet@rencredit.ru с пометкой «Публичная жалоба». По результатам их рассмотрения мы предоставим окончательное решение.
На сегодняшний день за получением клиентом информации по счетам рекомендую обращаться в отдел по работе с просроченной задолженностью клиентов банка, телефоны 8 (495) 783-46-61 и 8-(800) 700-10-42.
 
С Уважением,
Ренессанс Кредит.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью