Добрый день!
У меня такая ситуация — 25.11.15 г. в окне «Решение проблем» ДО «Сенная» я подала заявление на опротестование транзакции, и приложила к этому заявлению подтверждающие документы, которые сотрудник этого окна у меня принял и присвоил N обращения. 01.12.2015 г. мне позвонила девушка из Сбербанка по моему обращению и сказала, что НИКАКИХ документов, кроме заявления на опротестование транзакции у них нет. При этом у меня на руках осталась копия моего заявления с отметкой сотрудника Сбербанка и указанным в нем списком прилагаемых документов. Потом девушка попросила дослать сканы всех этих документов на адрес: otvet@sberbank.ru и в теме письма указать номер обращения.
01.12.2015 г. я пыталась отправить на этот адрес необходимые документы, но ящик был переполнен и письмо не уходило, я позвонила в Сбербанк и оператор мне сказал отправить письмо на адрес help@sbrf.ru
Я отправила письмо с пояснениями туда и в тот же день, когда почтовый ящик otvet@sberbank.ru начал работать — отправила письмо и туда! Причем и в том и другом письме указала номер обращения, присвоенный еще 25.11.2015 г.
В результате 03.12.2015 г. мне пришло сообщение из Претензионной службы Сбербанка, что мое обращение (письмо с доп. документами по уже существующему обращению) принято в обработку и ему присвоен новый номер.
04.12.2015 г. я написала письмо на otvet@sberbank.ru с просьбой пояснить — дошли ли мои документы по обращению от 25.11.2015 г. и приняли ли они их в работу? На сегодняшний день ответа так и не поступило!
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Куда делись документы, которые я предоставила сотруднику ДО «Сенная»? Почему они не дошли до сотрудников претензионного отдела вместе с заявлением?
2. Дошли ли сканы документов, отправленных мной на адрес: otvet@sberbank.ru и приняты ли они к рассмотрению претензионным отделом по моему обращению от 25.11.2015 г.?
3. Зачем мне присвоили еще один номер нового обращения от 03.12.2015 г., если обращения я никакого не отправляла, а отправила дополнительные документы по уже имеющемуся? Можно новый номер удалить и оставить только один, чтобы не было неразберихи?
Спасибо!
Здравствуйте!
Я проверила информацию. Копии документов, направленных Вами на otvet@sberbank.ru приняты к рассмотрению Вашего первого обращения. На текущий момент Ваше обращение находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0. К сожалению, удалить новый номер обращения не предоставляется возможным, так как он служит дополнением к Вашему первому обращению.
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, по которой подтверждающие документы не были прикреплены к первому заявлению, рекомендуем Вам оформить обращение на нашем сайте — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес офиса банка, в котором Вы подавали заявление, дату обращения в офис, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью