Добрый день!
У меня такая ситуация — 25.11.15 г. в окне «Решение проблем» ДО «Сенная» я подала заявление на опротестование транзакции, и приложила к этому заявлению подтверждающие документы, которые сотрудник этого окна у меня принял и присвоил N обращения. 01.12.2015 г. мне позвонила девушка из Сбербанка по моему обращению и сказала, что НИКАКИХ документов, кроме заявления на опротестование транзакции у них нет. При этом у меня на руках осталась копия моего заявления с отметкой сотрудника Сбербанка и указанным в нем списком прилагаемых документов. Потом девушка попросила дослать сканы всех этих документов на адрес: otvet@sberbank.ru и в теме письма указать номер обращения.
01.12.2015 г. я пыталась отправить на этот адрес необходимые документы, но ящик был переполнен и письмо не уходило, я позвонила в Сбербанк и оператор мне сказал отправить письмо на адрес help@sbrf.ru
Я отправила письмо с пояснениями туда и в тот же день, когда почтовый ящик otvet@sberbank.ru начал работать — отправила письмо и туда! Причем и в том и другом письме указала номер обращения, присвоенный еще 25.11.2015 г.
В результате 03.12.2015 г. мне пришло сообщение из Претензионной службы Сбербанка, что мое обращение (письмо с доп. документами по уже существующему обращению) принято в обработку и ему присвоен новый номер.
04.12.2015 г. я написала письмо на otvet@sberbank.ru с просьбой пояснить — дошли ли мои документы по обращению от 25.11.2015 г. и приняли ли они их в работу? На сегодняшний день ответа так и не поступило!
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Куда делись документы, которые я предоставила сотруднику ДО «Сенная»? Почему они не дошли до сотрудников претензионного отдела вместе с заявлением?
2. Дошли ли сканы документов, отправленных мной на адрес: otvet@sberbank.ru и приняты ли они к рассмотрению претензионным отделом по моему обращению от 25.11.2015 г.?
3. Зачем мне присвоили еще один номер нового обращения от 03.12.2015 г., если обращения я никакого не отправляла, а отправила дополнительные документы по уже имеющемуся? Можно новый номер удалить и оставить только один, чтобы не было неразберихи?
Спасибо!
Здравствуйте!
Я проверила информацию. Копии документов, направленных Вами на otvet@sberbank.ru приняты к рассмотрению Вашего первого обращения. На текущий момент Ваше обращение находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0. К сожалению, удалить новый номер обращения не предоставляется возможным, так как он служит дополнением к Вашему первому обращению.
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, по которой подтверждающие документы не были прикреплены к первому заявлению, рекомендуем Вам оформить обращение на нашем сайте — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес офиса банка, в котором Вы подавали заявление, дату обращения в офис, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью