10.12.2015 в 10.00 был заблокирован мой интернет банк и мобильный банк.
При этом на экране компьютера появилось сообщение, что мой банк заблокирован в
целях моей безопасности и для снятия блокировки необходимо обратиться в колцентр 8 800 5555550.
Сразу же позвонил. Ответили, что в течение часа со мной свяжется специалист банка для разблокировки. Никто со мной не связался.
Через 2—3 часа я позвонил снова, Опять тот же сценарий, т. е. ждите звонка в течение часа и
тишина.
После 21 часа снова я звонил в колцентр. Опять строгое выяснение моей личности, переадресация от одного «специалиста» к другому и ничего конкретного.
Утром 11 декабря 2015 г. пошел в отделение сбербанка Донское на ул. Обручева 28 корп. 5 офис банка № 9038/ 01423, где сотрудник Асташин Вячеслав Дмитриевич по мере своих возможностей пытался мне помочь в разблокировке моего мобильного банка, в т. ч. звонил в 9.28 на 88005555550 и разговаривал с Наталией 44009. Ничего конкретного для разблокировки от нее мы не узнали.
В 10.00 11.12.2015 я написал заявление физического лица по сути ситуации и передал его сотруднику сбербанка. Ксерокопия у меня имеется.
Я крайне возмущен непрофессиональной работой сотрудников колцентра Сбербанка России в
возникшей у меня ситуации. Мне, 70-ти летнему пенсионеру неприятно видеть, что за внешней вежливостью и современным видом обслуживания на самом деле скрывается равнодушие и непрофессионализм многих сотрудников, работающих в непосредственном контакте с клиентами.
Сказали, что заявление рассматривается в течение трех месяцев.
Очень оперативно работаете!!!! Можно помедленнее? Ну хотя бы со скоростью вашей реакции на изменение курсов иностранных валют.
С ужасом представляю себе, что теперь три месяца надо будет общаться с вами напрямую, а не
через Сбербанк on line.
Ответьте, пожалуйста, почему я не могу разблокировать свой интернет-банк? В чем моя вина?
Если виноват — готов нести ответственность. Если по вашей вине я не могу пользоваться услугами, которые оплачиваю, какую ответственность понесут те ваши сотрудники, которые в поте лица работают на понижение рейтинга старейшего банка России и его руководителя?
Здравствуйте, Анатолий Львович!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при разблокировке доступа в систему Сбербанк Онлайн. Я проверила информацию. Ваше обращение было зарегистрировано. Сроки рассмотрения заявления составят от 5 до 25 календарных дней. Я понимаю как важно для Вас решение вопроса в кратчайший срок, но ускорить рассмотрение обращения, к сожалению, не представляется возможным. Специалисты занимаются решением вопроса. Как только будет принято решение, Вам будет предоставлен официальный ответ банка о причинах произошедшего. Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью