10.12.2015 в 10.00 был заблокирован мой интернет банк и мобильный банк.
При этом на экране компьютера появилось сообщение, что мой банк заблокирован в
целях моей безопасности и для снятия блокировки необходимо обратиться в колцентр 8 800 5555550.
Сразу же позвонил. Ответили, что в течение часа со мной свяжется специалист банка для разблокировки. Никто со мной не связался.
Через 2—3 часа я позвонил снова, Опять тот же сценарий, т. е. ждите звонка в течение часа и
тишина.
После 21 часа снова я звонил в колцентр. Опять строгое выяснение моей личности, переадресация от одного «специалиста» к другому и ничего конкретного.
Утром 11 декабря 2015 г. пошел в отделение сбербанка Донское на ул. Обручева 28 корп. 5 офис банка № 9038/ 01423, где сотрудник Асташин Вячеслав Дмитриевич по мере своих возможностей пытался мне помочь в разблокировке моего мобильного банка, в т. ч. звонил в 9.28 на 88005555550 и разговаривал с Наталией 44009. Ничего конкретного для разблокировки от нее мы не узнали.
В 10.00 11.12.2015 я написал заявление физического лица по сути ситуации и передал его сотруднику сбербанка. Ксерокопия у меня имеется.
Я крайне возмущен непрофессиональной работой сотрудников колцентра Сбербанка России в
возникшей у меня ситуации. Мне, 70-ти летнему пенсионеру неприятно видеть, что за внешней вежливостью и современным видом обслуживания на самом деле скрывается равнодушие и непрофессионализм многих сотрудников, работающих в непосредственном контакте с клиентами.
Сказали, что заявление рассматривается в течение трех месяцев.
Очень оперативно работаете!!!! Можно помедленнее? Ну хотя бы со скоростью вашей реакции на изменение курсов иностранных валют.
С ужасом представляю себе, что теперь три месяца надо будет общаться с вами напрямую, а не
через Сбербанк on line.
Ответьте, пожалуйста, почему я не могу разблокировать свой интернет-банк? В чем моя вина?
Если виноват — готов нести ответственность. Если по вашей вине я не могу пользоваться услугами, которые оплачиваю, какую ответственность понесут те ваши сотрудники, которые в поте лица работают на понижение рейтинга старейшего банка России и его руководителя?
Здравствуйте, Анатолий Львович!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при разблокировке доступа в систему Сбербанк Онлайн. Я проверила информацию. Ваше обращение было зарегистрировано. Сроки рассмотрения заявления составят от 5 до 25 календарных дней. Я понимаю как важно для Вас решение вопроса в кратчайший срок, но ускорить рассмотрение обращения, к сожалению, не представляется возможным. Специалисты занимаются решением вопроса. Как только будет принято решение, Вам будет предоставлен официальный ответ банка о причинах произошедшего. Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
вы ответили выписки были готовы, доказал файлами что это не так , почему после этого опять дезинформируетк ? Знаете... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясн... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью