10.12.2015 в 10.00 был заблокирован мой интернет банк и мобильный банк.
При этом на экране компьютера появилось сообщение, что мой банк заблокирован в
целях моей безопасности и для снятия блокировки необходимо обратиться в колцентр 8 800 5555550.
Сразу же позвонил. Ответили, что в течение часа со мной свяжется специалист банка для разблокировки. Никто со мной не связался.
Через 2—3 часа я позвонил снова, Опять тот же сценарий, т. е. ждите звонка в течение часа и
тишина.
После 21 часа снова я звонил в колцентр. Опять строгое выяснение моей личности, переадресация от одного «специалиста» к другому и ничего конкретного.
Утром 11 декабря 2015 г. пошел в отделение сбербанка Донское на ул. Обручева 28 корп. 5 офис банка № 9038/ 01423, где сотрудник Асташин Вячеслав Дмитриевич по мере своих возможностей пытался мне помочь в разблокировке моего мобильного банка, в т. ч. звонил в 9.28 на 88005555550 и разговаривал с Наталией 44009. Ничего конкретного для разблокировки от нее мы не узнали.
В 10.00 11.12.2015 я написал заявление физического лица по сути ситуации и передал его сотруднику сбербанка. Ксерокопия у меня имеется.
Я крайне возмущен непрофессиональной работой сотрудников колцентра Сбербанка России в
возникшей у меня ситуации. Мне, 70-ти летнему пенсионеру неприятно видеть, что за внешней вежливостью и современным видом обслуживания на самом деле скрывается равнодушие и непрофессионализм многих сотрудников, работающих в непосредственном контакте с клиентами.
Сказали, что заявление рассматривается в течение трех месяцев.
Очень оперативно работаете!!!! Можно помедленнее? Ну хотя бы со скоростью вашей реакции на изменение курсов иностранных валют.
С ужасом представляю себе, что теперь три месяца надо будет общаться с вами напрямую, а не
через Сбербанк on line.
Ответьте, пожалуйста, почему я не могу разблокировать свой интернет-банк? В чем моя вина?
Если виноват — готов нести ответственность. Если по вашей вине я не могу пользоваться услугами, которые оплачиваю, какую ответственность понесут те ваши сотрудники, которые в поте лица работают на понижение рейтинга старейшего банка России и его руководителя?
Здравствуйте, Анатолий Львович!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при разблокировке доступа в систему Сбербанк Онлайн. Я проверила информацию. Ваше обращение было зарегистрировано. Сроки рассмотрения заявления составят от 5 до 25 календарных дней. Я понимаю как важно для Вас решение вопроса в кратчайший срок, но ускорить рассмотрение обращения, к сожалению, не представляется возможным. Специалисты занимаются решением вопроса. Как только будет принято решение, Вам будет предоставлен официальный ответ банка о причинах произошедшего. Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью