10.12.2015 в 10.00 был заблокирован мой интернет банк и мобильный банк.
При этом на экране компьютера появилось сообщение, что мой банк заблокирован в
целях моей безопасности и для снятия блокировки необходимо обратиться в колцентр 8 800 5555550.
Сразу же позвонил. Ответили, что в течение часа со мной свяжется специалист банка для разблокировки. Никто со мной не связался.
Через 2—3 часа я позвонил снова, Опять тот же сценарий, т. е. ждите звонка в течение часа и
тишина.
После 21 часа снова я звонил в колцентр. Опять строгое выяснение моей личности, переадресация от одного «специалиста» к другому и ничего конкретного.
Утром 11 декабря 2015 г. пошел в отделение сбербанка Донское на ул. Обручева 28 корп. 5 офис банка № 9038/ 01423, где сотрудник Асташин Вячеслав Дмитриевич по мере своих возможностей пытался мне помочь в разблокировке моего мобильного банка, в т. ч. звонил в 9.28 на 88005555550 и разговаривал с Наталией 44009. Ничего конкретного для разблокировки от нее мы не узнали.
В 10.00 11.12.2015 я написал заявление физического лица по сути ситуации и передал его сотруднику сбербанка. Ксерокопия у меня имеется.
Я крайне возмущен непрофессиональной работой сотрудников колцентра Сбербанка России в
возникшей у меня ситуации. Мне, 70-ти летнему пенсионеру неприятно видеть, что за внешней вежливостью и современным видом обслуживания на самом деле скрывается равнодушие и непрофессионализм многих сотрудников, работающих в непосредственном контакте с клиентами.
Сказали, что заявление рассматривается в течение трех месяцев.
Очень оперативно работаете!!!! Можно помедленнее? Ну хотя бы со скоростью вашей реакции на изменение курсов иностранных валют.
С ужасом представляю себе, что теперь три месяца надо будет общаться с вами напрямую, а не
через Сбербанк on line.
Ответьте, пожалуйста, почему я не могу разблокировать свой интернет-банк? В чем моя вина?
Если виноват — готов нести ответственность. Если по вашей вине я не могу пользоваться услугами, которые оплачиваю, какую ответственность понесут те ваши сотрудники, которые в поте лица работают на понижение рейтинга старейшего банка России и его руководителя?
Здравствуйте, Анатолий Львович!
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при разблокировке доступа в систему Сбербанк Онлайн. Я проверила информацию. Ваше обращение было зарегистрировано. Сроки рассмотрения заявления составят от 5 до 25 календарных дней. Я понимаю как важно для Вас решение вопроса в кратчайший срок, но ускорить рассмотрение обращения, к сожалению, не представляется возможным. Специалисты занимаются решением вопроса. Как только будет принято решение, Вам будет предоставлен официальный ответ банка о причинах произошедшего. Вы можете самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПродала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
На какое время? Читать полностью
Здравствуйте.нет информации на какое время заблокировали мои счета Читать полностью
Нахожусь за границей, дозвониться в сбербанк не возможно. Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом Газпромбанка. Участвовал в Акции "Кешбэк 35% на всё самое важное"! В январе потратил... Читать полностью
Доброго времени суток. Ситуация следующая. 26 декабря была завершена процеду БФЛ в отношение меня через МФЦ, номер... Читать полностью
Пользовался банком более 2х лет, в один день ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО,... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Хотел оформить дебетовую карту совком банка с кэшбэком. Оформил заявку на сайте, после со мной связался представите... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
В очередной раз не работает банкомат 377372 (Митинская ул. д35 в тамбуре). Буквально 19.01.25 я обращался с этой пр... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью