Список вопросов
Ответ дан

Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов Для улучшения качества обслуживания и улучшения…

Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов

Для улучшения качества обслуживания и улучшения сервисов предлагаю добавить следующие функции в интернет-банк и прочих продуктов вашего банка.
1.открытие депозитов с помощью Интернет-банка
1.1. возможность открытия текущих счетов
1.2. возможность изменения средств оповещения по всем операциям имеющимся счетам самостоятельно через интернет банк (возможность времени оповещения)
1.3. предлагаю разработать (для начала переименовать интернет банк) все сервисы банковского обслуживания в название АСУРС (Автоматический сервис управления расчетами и сервисами) и предложить комплекс продуктов.
2. закрытие депозита с помощью интернет банка.
3. пополнение депозита (как через банкомат так и через интернет банк).
4. формирование заявки на выпуск пластиковой карты в том числе и индивидуальным дизайном.
5. формирование заявки на перевыпуск карты
6. формирование заявки на блокирование карты через интернет банк
7. добавить функцию всех платежей (по шаблонам) всех операторов связи и интернет провайдеров на всей территории Свердловской области, оплаты всех видов налогов, штрафов ГИБДД и прочих, ЕРЦ, МУП Единый центр платежей и регистрации г. Н. Тагил
8. добавить возможность выпуска виртуальной карты для платежей в сети интернет
9 .Возможность выгружать платежные поручения, свои реквизиты в форматах (1c деньги,XLS,TIFF,pdf)то есть тем самым сохранять документы с отметкой об исполнении данного поручения(Исполенно и прочие отметки которые при распечатке или сохранении сохраняют оттиск об исполнении)
10. Возможность настраивать самостоятельно все виды оповещения (SMS, e-mail,ICQ)
11. Возможность добавить ИНН и другие свои данные кроме паспортных данных, места регистрации.(самостоятельные действия в разумных пределах удобней чем стоять в очереди в офисе банка, сожалею, но такой опыт мой личный был)
12. Возможность создавать запланированные платежи
13. Добавить раздел свободной переписки с банком по отделам и личное обращение к президенту-председателю правления, маркетинговым службам.
14. Возможность просматривать информацию о курсах валют, совершать валютные платежи, покупать валюту, просматривать информацию о депозитах, новости банка, персональные уведомления не выходя из интернет банка.
15. Предложить и разработать бонусную программу за совершенные платежи(при условии что бонусные баллы могут быть потрачены на оплату комиссий банковских услуг).
16. Предложить карту Аэрофлот для возможности накапливать мили для покупки авиабилетов.
17. Ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro, оформленная в виде коробочки с компакт диском, необходимой документаций, USB- токин(предоставляется клиенту на выбор -сеансовые ключи или USB-токин), с программным обеспечением для мобильного телефона и коммуникатора, средство для дистанционного управления ЭЦП(электронно-цифровой подписи)(смена пароля, дистанционное продление ЭЦП). Полиграфическая карманная книжка(инструкция пользователя по всем видам продуктов и сервисов с информацией банкоматов и офисов — принято подчеркивает высоту обслуживания в банке его мощную маркетинговую политику, отношение и уважение к клиенту
Все три сервиса SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro — за единовременный платеж.
может стоит заменить сеансовые ключ через специалиста(чтоб не ждать его — клиент сам подходит к банкомату и получает ключи на чеках(если конечно отсутствует ЭЦП)
Также предложить клиентам пакет услуг (который включает в себя все сервисы
дистанционного обслуживание, возможность открытия до трех различных карт(за абонентскую плату, при увеличении количества карт -начинается одна бесплатно, а дополнительные за абонентскую плату)
Таким образом предлагаю создать полноценный виртуальный офис для осуществления всех банковских услуг дистанционно, тем самым способствуют уменьшению очередей в офисе банка, нагрузки на специалистов и касс. Мобильность не теряется так как пользоваться дистанционными средствами управления можно с мобильного телефона или КПК или с помощью банкомата (карты)
Наличие банкоматов в функцией Cash-in поможет погашать кредиты, пополнять вклады и счета клиентов. Размещение таких банкоматов и автоматических терминалов(с дополнительной функцией штрихкода) позволит активно пользоваться услугами банка не только клиентам но и потенциальным клиентам, а также привлечь предприятия для зарплатных проектов.
Возможность создать запланированные платежи (по определенным датам как разово так и периодически)
Создать круглосуточную техническую поддержку по интернет банку на всей территории РФ
Предусмотреть средства дистанционного продления ЭЦП
Увеличить время работы офиса с 9 до 19 с понедельника по пятницу, в субботу с 9 до 17 на всей территории РФ.
Предусмотреть в интернет банка банковский операционный день для осуществления межбанковских платежей с 9 до 16 (платежи проходят в этот же день), после 16 на следующий день.
Cоздание демо-версии которая позволит просматривать возможности данного сервиса и его привлекательные стороны, тем самым повысит спрос на данный сервис.(именно демо версию с реальными возможностями, данная демо версия уже устарела и не показывает всех возможностей)
Участие клиентов в тестировании средств дистанционного обслуживания позволит создать полноценный виртуальный офис по потребностям не только существующих клиентов, а также потенциальных клиентов. В этом случае банк показывает, что ему важно мнение его клиентов.
Что касается дистанционного открытия депозитов, то человек ищет где удобней к дому, где быстрое обслуживание, где привлекательные условия предлагаемые пути решения в интернет банке это создание дополнительного соглашению банковского облуживания на открытие депозита. Данное нововведение позволит ускорит процесс оформления вклада, чем самым клиент не будет стоять над душей операциониста и ждать 15—20 минут стоя за решепшин. Предложенные мероприятия способствуют созданию виртуального офиса тем самым его функционал привлекает клиентов. На сегодняшний день интернет банком уже не удивишь никого, а вот создание комплекса средств дистанционного обслуживания (без абонентской платы, низка стоимость платежных поручений, быстрое прохождение платежей, большое количество средств для выполнения платежей, наличие самых популярных шаблонов
Также снизить стоимость обработки платежного поручения от10 рублей до 0,3 рублей в зависимости от направления.
Как можно быстрее развить сеть банкоматов или дать возможность снимать деньги в банкоматах-банков партнерах. Пополнение в сторонних терминалах или банкоматах с комиссией отпугивает клиентов. Собственная сеть банкоматов или терминалов привлекает не только частных клиентов, но и потенциальных клиентов для формирования сотрудничества в рамках зарплатных проектов.
Отменить комиссию за снятие наличных с карточных счетов при безналичном зачислении.
Единая точка входа, пример www.internetbank.ru для всех клиентов ОАО Инвестбанк существует отдельный домен, с помощью диска в коробочке и USB-токин и прочим программными средствами клиент без всякого труда может вставить диск или USB-токин без труда сразу попадает в интернет банк.
По нормативным требованиям ЦБ РФ, если с клиентом заключен договор комплексного обслуживания и дополнительное соглашение об обмене документами по средствами ЭЦП, после заключения данных юридических нормативных документов клиент может полноценно совершать любые операции дистанционно. В том числе открытие депозитов, покупки валюты и валютные платежи и прочее.
Возможность подключения за единовременную плату (без абонентской платы в дальнейшем) позволит также повысить спрос на интернет банк.
Прошу сообщить реальные сроки поэтапного или целостного внедрения пожеланий.
Создать круглосуточную техническую поддержку во всем продуктам банкам, в том числе и комплексу средств дистанционного обслуживания.
Данные пожелания были взяты мною из Интернет банка(КУРС) ОАО Северная Казна, так как ранее являлся клиентом данного банка.
P.S.
1. Печать документов в цвете(это показывает достаток банка. Ведь с помощью цвета передается эмоции, четкость и прочие элементы — то что радует клиента
2. Автоматическое SMS сообщение по готовности пластиковой карты
(например текст: Ваша пластиковая карта готова, просьба подойти в отделение где вы оформляли заказ с удостоверением личности в рабочие часы банка), также если клиента нет какое то время или отсутствует мобильный телефон, в это случае сотрудник банка самостоятельно звонить по контактным телефонам.
3. Очень удобно когда клиенту предлагают присесть рядом с операционистом, ан не стоять за решепшин или посидеть на диване в зале.
4. Для удобства клиентов в зале можно установить компьютер с принтером (для того чтоб клиент мог воспользоваться продлением сертификата ЭЦП, интернет банком, без возможности печати платежных поручений(или за дополнительную плату).
5. Деление офиса на зону (физические лица,VIP лица, юридические лица)
6. Все тарифы на сайте можно было просматривать прямо на сайте на отдельной странице (только при необходимости скачать на ПК)
7. Заполнение для потенциального клиента он-лайн анкеты на пластиковую карту прямо на сайте(без необходимости скачивания, при необходимости распечатать)
8. Считаю, что в офисе банка должен быть консультант, который поможет воспользоваться банкоматом,терминалом самообслуживания, помочь заполнить необходимые документы, рассказать о новых услугах, преимуществах кредитовая и прочую необходимую информацию для клиента индивидуально.
ж.
снизить первоначальный взнос за карту
подскажите если оформить карту и открыть интернет банк к ней+открыть текущий счет будет ли виден данный текущий счет в интернет банке и будет ли взыматься комиссия за обслуживания текущего счета если присутствует и карточный счет
Также регламентировать гарантированное время прохождения платежей как по шаблонам так и свободные платежи(рублевые платежи)
Платеж за услуги ОАО Уралсвязьинформ проходит от 2 дней до 2 недель(из собственного опыта)
Прошу дать письменный ответ и точных сроках реализации моих пожеланий.
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Уточните в какой Банк Вы обращаетесь, так как в «Банк24.ру» (ОАО) большая часть Ваших предложений реализована. С Демонстрационной версией системы Интернет-банк частных клиентов Вы можете ознакомиться по ссылке https://demo.bank24.ru/. Обратите внимание данная версия позволяет Вам визуально ознакомиться с различными услугами предоставляемыми по-средствам системы. Список компаний представлен не весь, так как они приведены для примера, полный размещен в рабочей версии. С тарифами и регламентом обслуживания клиентов в офисах банка, по системе интернет-банк, и в контакт-центре можете озакомиться так же на сайте банка http://www.bank24.ru/. Благодарим за Ваше обращение.

Эксперты

Дьяконов Борис
Дьяконов Борис
заместитель председателя правления — исполнительный директор, член совета директоров Банк24.ру
Петелин Николай
Петелин Николай
директор по ИТ Банк24.ру
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, у меня тарифный план - Универсальный, я бы хотел перевести на Тарифный план Специальный…

Здравствуйте, у меня тарифный план — Универсальный, я бы хотел перевести на Тарифный план Специальный для ИП... Читать полностью

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а что такое "Гарантийно-инвестиционный счет" Спасибо!

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а что такое «Гарантийно-инвестиционный счет» Спасибо! Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, почему при попытке подписать платежное поручение, выдается надпись «Ошибка…

Подскажите, пожалуйста, почему при попытке подписать платежное поручение, выдается надпись «Ошибка при устано... Читать полностью

Попросил друга перевести мне деньги из Москвы с карты ВИЗА. На мою карту Виза. Он пишет что его…

Попросил друга перевести мне деньги из Москвы с карты ВИЗА. На мою карту Виза. Он пишет что его банк отказывается... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли не пользоваться картой с одноразовыми ключами для входа…

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли не пользоваться картой с одноразовыми ключами для входа в интернетбан... Читать полностью

Пытаюсь отправить письмо с отсканированными паспортами сотрудников, но оно почему-то не уходит. Как…

Пытаюсь отправить письмо с отсканированными паспортами сотрудников, но оно почему-то не уходит. Как решить проблему... Читать полностью

Прочитав технические требования к оборудованию, так и не понял, возможна ли работа с Интернетбанком2…

Прочитав технические требования к оборудованию, так и не понял, возможна ли работа с Интернетбанком2 из Маc OS? Читать полностью

Помогите, пожалуйста. Захожу в Интернетбанк2, пытаюсь перейти в раздел отправки п/п, но меню абсолютно…

Помогите, пожалуйста. Захожу в Интернетбанк2, пытаюсь перейти в раздел отправки п/п, но меню абсолютно пустое, ни о... Читать полностью

Зашел сегодня в интернет банк, и увидел вверху сообщение: «До окончания cрока действия сертификата…

Зашел сегодня в интернет банк, и увидел вверху сообщение: «До окончания cрока действия сертификата осталось 2... Читать полностью

Как узнать сумму моего долга,если такова есть?

Как узнать сумму моего долга,если такова есть? Читать полностью

Последние вопросы по теме
как отключить услугу мобильный банк, карта закончилась 04.2010г., использовать её не собираюсь

как отключить услугу мобильный банк, карта закончилась 04.2010 г., использовать её не собираюсь Читать полностью

Здравствуйте! 1.В ответах читал, что скоро будет предоставлена возможность оплаты за мобильную связь…

Здравствуйте! 1.В ответах читал, что скоро будет предоставлена возможность оплаты за мобильную связь со своего теле... Читать полностью

Здравствуйте! Я работаю на заводе и получаю зарплату через Ваш банкомат, чем весьма доволен.Но ранее…

Здравствуйте! Я работаю на заводе и получаю зарплату через Ваш банкомат, чем весьма доволен.Но ранее я уже являлся... Читать полностью

Мне пришло письмо. Подскажите что мне делать? По глупости я отправила фотографию паспорта. ROM: THE…

Мне пришло письмо. Подскажите что мне делать? По глупости я отправила фотографию паспорта. ROM: THE PROMOTIONS DIRE... Читать полностью

Здравствуйте, Возник вопрос: Каковы обороты онлайн банков в мире; Уверена ,у вас есть информация…

Здравствуйте, Возник вопрос: Каковы обороты онлайн банков в мире; Уверена,у вас есть информация по интернет банкинг... Читать полностью

1.Я обслуживаюсь как физическое, а организация будет переводить денежные средства на картсчет с формулировкой…

1.Я обслуживаюсь как физическое, а организация будет переводить денежные средства на картсчет с формулировкой &laqu... Читать полностью

Здравствуйте.Забыла имя пользователя дл3893я входа онлайн ТКБ, что можно предпринять?Заявка №383790

Здравствуйте.Забыла имя пользователя дл3893я входа онлайн ТКБ, что можно предпринять?Заявка № 383790 Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, что такое БЭСП?

Подскажите, пожалуйста, что такое БЭСП? Читать полностью

В чем различие и почему Доступный остаток на 5тыс рублей меньше чем Остаток по факту?

В чем различие и почему Доступный остаток на 5 тыс рублей меньше чем Остаток по факту? Читать полностью

Здравствуйте! что за безобразие у Вас с акцией "Приведи друга"? Обещано перечислять вознаграждение…

Здравствуйте! что за безобразие у Вас с акцией «Приведи друга»? Обещано перечислять вознаграждение 300... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не платят зп партнерам проекта "Свой в Альфе"
Альфа-Банк

Отправила вам  Читать полностью

Закрытие счёта, запрет использования денежных средств без оповещения.
Ozon Банк

Здравствуйте. Наложили ограничение без оповещения, оставили без средств существования, а мне семью кормить надо.Идё... Читать полностью

подтвердить личность

как подтвердить личность Читать полностью

Когда переведут деньги?
Ак Барс Банк

Были перечеслины денежные средства на карту Ак Барс Банк Денежные средства снять не могу так как счет заблокирован!... Читать полностью

Меня вчера обманули на 5500 рублей. В кассе Сбербанка
Сбербанк

Хочу оставить претензию. Вчера я оплачивал квитанцую в городе Краснодаре на сумму 9 миллионов 317 тысяч 223 рубля 9... Читать полностью

ХАМСТВО СОТРУДНИКОВ!
Альфа-Банк

Добрый день! 29.04.2025 г. ко мне пришло смс, где сообщалось, что мне подключили уведомление по дебетовой карте за... Читать полностью

Не могу выпустить дебетовую карту Сбербанк
Сбербанк

Здравствуйте, сколько по времени примерно ждать ответа ? Читать полностью

Здравствуйте можно отключить подписки
Сбербанк

Здравствуйте можно отключить подписки  Читать полностью

29.04.2025 Другое
страховка жизни, кэш
Совкомбанк

В приложении при выборе , указывается кэш. На что я могу его потратит? Могу ли я вернуть просто денежные стредства Читать полностью

Здравствуйте у меня можно отключили подписку
Сбербанк

Здравствуйте можно отключить подписки  Читать полностью

29.04.2025 Другое