Сегодня я очень расстроена.
Получила сообщение об незначительном увеличении баланса по кредитной карте, которой давно не пользовалась, и обратила внимание, что в ноябре со счета пропали 750р.
Списали за обслуживание карты — ОК, но почему Вы меня об этом не проинформировали?! Я же плачу Вам по 59р., чтобы не было подобных сюрпризов.
Почему именно в тот единственный раз, когда мне нужно было узнать о списании, я уведомления не получила?
Льготный период период закончился раньше, чем я узнала, что я вам
Здравствуйте!
В соответствии с тарифами комиссия за обслуживание банковской карты взимается ежегодно, за каждый год обслуживания счета карты. При этом год обслуживания принимается равным 365 или 366 дням, в соответствии с действительным числом календарных дней в году, Размер комиссии за годовое обслуживание зависит от типа карты. Отсчет первого года обслуживания начинается с даты оформления карты, а отсчет каждого последующего года обслуживания начинается с даты, следующей за датой окончания предыдущего года обслуживания.
Ознакомиться с тарифами для Вашего типа карты вы можете, пройдя по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow.
Таким образом, комиссия за второй год обслуживания карты была списана Банком правомерно.
Акцентируем Ваше внимание, что комиссия за годовое обслуживание взимается не в момент активации карты, а в момент ее выпуска.
Напоминаем Вам, что отношения, между Вами и банком ВТБ 24 (ПАО), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО)» (далее — Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ПАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения, в порядке предусмотренным ст. 428 Гражданского кодекса РФ.
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
В соответствии с Правилами клиент обязан ежемесячно не позднее даты окончания платежного периода, установленного в расписке, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее суммы минимального платежа. Если клиент не обеспечил наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, Банк рассматривает не погашенную в срок задолженность как просроченную.
В настоящее время задолженность по Вашей карте погашена.
Получить дополнительную консультацию Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону:8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный)
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью
14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Куда мне обратиться.Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. Сроки разные.Полож... Читать полностью
В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью
Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа Читать полностью