В связи постоянными отписками трудно обращаться уважаемые сотрудники банка!
Отвечаю на все ваши ответы, особенно по последнему:
Добрый день, okey2006@yandex.ru!
В Вашем предыдущем обращении Вам была предоставлена информация о рассмотрении Вашего заявления, а также отмечена информация о возможности направления письменного ответа на заявление от 01.07.2015.
04.08.2015 Банком был направлен письменный отвтет в Отделение Банка, о чем Вы также были проинформированы путем направления смс-сообщения на мобильный телефон.
Для получения письменного ответа Вы можете обратиться в любое удобное для Вас Отделение Банка.
Составными и неотъемлемыми частями Договоров являются Условия предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» (далее — Условия) и Тарифы по картам «Русский Стандарт» (далее — Тарифы), с которыми Вы ознакомлены до заключения Договоров, о чем свидетельствует Ваша собственноручная подпись на Заявлении. Неотъемлемой частью Условий являются Условия Программы ЗАО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования Клиентов (далее — Условия Программы). Согласно Условиям Программы Клиент вправе принять участие в Программе (быть включенным в число ее участников), если такую возможность предусматривает Договор и отсутствуют ограничения для участия Клиента в Программе. 13.06.12 г. при оформлении заявки на карту «Aeroflot AmEx Classic Card» Вы изъявили желание стать участником Программы. Страховая программа была подключена. На основании вышеизложенного у Банка отсутствуют основания для отмены комиссий за участие в Программе.
Так вот в анкете-акцепте особенно по карте «Американ-Экспресс» в графе на страхование у меня галки на согласие не стоит, а следовательно я страховую программу не подключала!!! Направлена СМС с тестом -перезвонить по номеру банка для получения ответа, жду 20 минут,дозваниваюсь и получаю ответ, что все подробности в личном присутствии в филиала банка. За 400 км от моего города до ближайшего отделения!!! Сколько можно снимать незаконно комиссии и отделываться отписками не проверяя анкеты по перечисленным договорам??? Вы думаете, что все до сих пор малограмотные и не пойдут дальше по инстанциям??? И законна ли блокировка данной карты в июле 2015года при попытке снятия средств за рубежом без уведомления???? Ваш банк занимается какой то мошеннической деятельностью имея в штате хорошо выученных отвечать по шаблону сотрудников. Ваша реструктуризация равна 27—29% годовых на 7лет с единовременным внесением средств для ее подключения в размере 30% от суммы задолженности, в которую ваш банк сам загоняет клиентов все возможными штрафами и комиссиями. Будьте так любезны и посмотрите еще графу анкеты- высылать документы всеми возможными способами, включая электронную почту, так почему копию анкеты мне выдали только лично, отказав в пересылке любым видом. Тоже самое касается и выписки по счету. У вас нарушение ваших же договоров сплошь и рядом, читайте внимательно ваши анкеты подписанные клиентами и графы с отметками, пункты ваших договоров и законы РФ. Я жду возврата комиссии по озвученной карте, что положено мне по закону о защите прав потребителей с возмещением по курсу ЦБ и в случае отписок в очередной раз и оставления без ответа я буду вынуждена обратиться во все возможные инстанции. Прошу назвать мне фамилию директора банка для правильного оформления искового заявления.
Добрый день, Екатерина!
Отмечу, Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.
Правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
А подпись Клиента подтверждает, что он не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимаете условия договора. Все платы, проценты и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом.
В рамках обращения на данном портале оспаривание операций по счету не производится.
Ваши заявления о несогласии с процентами, платами и комиссиями Банком были рассмотрены.
Уточнить решение по заявлению Вы можете:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,
— написать письмо в Банк по электронной почте — http://www.rsb.ru/faq/ask/ ,
-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/.
Для проведения проверки по части корректности предоставленной консультации по телефону, прошу Вас уточнить детали (дату и время звонка, номер телефона с которого звонили/на который и по возможности ФИО сотрудника).
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 39070918».
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью