В связи постоянными отписками трудно обращаться уважаемые сотрудники банка!
Отвечаю на все ваши ответы, особенно по последнему:
Добрый день, okey2006@yandex.ru!
В Вашем предыдущем обращении Вам была предоставлена информация о рассмотрении Вашего заявления, а также отмечена информация о возможности направления письменного ответа на заявление от 01.07.2015.
04.08.2015 Банком был направлен письменный отвтет в Отделение Банка, о чем Вы также были проинформированы путем направления смс-сообщения на мобильный телефон.
Для получения письменного ответа Вы можете обратиться в любое удобное для Вас Отделение Банка.
Составными и неотъемлемыми частями Договоров являются Условия предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» (далее — Условия) и Тарифы по картам «Русский Стандарт» (далее — Тарифы), с которыми Вы ознакомлены до заключения Договоров, о чем свидетельствует Ваша собственноручная подпись на Заявлении. Неотъемлемой частью Условий являются Условия Программы ЗАО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования Клиентов (далее — Условия Программы). Согласно Условиям Программы Клиент вправе принять участие в Программе (быть включенным в число ее участников), если такую возможность предусматривает Договор и отсутствуют ограничения для участия Клиента в Программе. 13.06.12 г. при оформлении заявки на карту «Aeroflot AmEx Classic Card» Вы изъявили желание стать участником Программы. Страховая программа была подключена. На основании вышеизложенного у Банка отсутствуют основания для отмены комиссий за участие в Программе.
Так вот в анкете-акцепте особенно по карте «Американ-Экспресс» в графе на страхование у меня галки на согласие не стоит, а следовательно я страховую программу не подключала!!! Направлена СМС с тестом -перезвонить по номеру банка для получения ответа, жду 20 минут,дозваниваюсь и получаю ответ, что все подробности в личном присутствии в филиала банка. За 400 км от моего города до ближайшего отделения!!! Сколько можно снимать незаконно комиссии и отделываться отписками не проверяя анкеты по перечисленным договорам??? Вы думаете, что все до сих пор малограмотные и не пойдут дальше по инстанциям??? И законна ли блокировка данной карты в июле 2015года при попытке снятия средств за рубежом без уведомления???? Ваш банк занимается какой то мошеннической деятельностью имея в штате хорошо выученных отвечать по шаблону сотрудников. Ваша реструктуризация равна 27—29% годовых на 7лет с единовременным внесением средств для ее подключения в размере 30% от суммы задолженности, в которую ваш банк сам загоняет клиентов все возможными штрафами и комиссиями. Будьте так любезны и посмотрите еще графу анкеты- высылать документы всеми возможными способами, включая электронную почту, так почему копию анкеты мне выдали только лично, отказав в пересылке любым видом. Тоже самое касается и выписки по счету. У вас нарушение ваших же договоров сплошь и рядом, читайте внимательно ваши анкеты подписанные клиентами и графы с отметками, пункты ваших договоров и законы РФ. Я жду возврата комиссии по озвученной карте, что положено мне по закону о защите прав потребителей с возмещением по курсу ЦБ и в случае отписок в очередной раз и оставления без ответа я буду вынуждена обратиться во все возможные инстанции. Прошу назвать мне фамилию директора банка для правильного оформления искового заявления.
Добрый день, Екатерина!
Отмечу, Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.
Правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
А подпись Клиента подтверждает, что он не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимаете условия договора. Все платы, проценты и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом.
В рамках обращения на данном портале оспаривание операций по счету не производится.
Ваши заявления о несогласии с процентами, платами и комиссиями Банком были рассмотрены.
Уточнить решение по заявлению Вы можете:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,
— написать письмо в Банк по электронной почте — http://www.rsb.ru/faq/ask/ ,
-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/.
Для проведения проверки по части корректности предоставленной консультации по телефону, прошу Вас уточнить детали (дату и время звонка, номер телефона с которого звонили/на который и по возможности ФИО сотрудника).
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 39070918».
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью