Список вопросов
Ответ дан

Почему банк "Русский стандарт" держит у себя некомпетентных сотрудников? Надеюсь, что это...

23.12.2015 19:05
2

Почему банк «Русский стандарт» держит у себя некомпетентных сотрудников? Надеюсь, что это некомпетентные люди, а не спланированная акция по обману клиентов.

ПОДРОБНЕЕ.
У меня закончился вклад, деньги поступили на карту. Давно не пользовался своей картой «Банк в кармане MasterCard Gold», поэтому перед тем как «совать» ее в банкомат позвонил сегодня 23.12.2015 в 13:40 в Call-центр для уточнения лимитов на снятие наличных в банкоматах RS. Мне ответили, что есть лимит на снятие денег в месяц 2 млн. руб. и на единовременное снятие 300 тыс. руб.. Два раза я переспросил о лимите на ежедневное снятие. Ответ — «у меня данных о ежедневном лимите нет».
В трех банкоматах Зеленоградского дополнительного офиса в 14:00 денег не было. Выдавались деньги купюрами по 500 и 1000 рублей. По телефону, расположенному в зале для банкоматов подана жалоба № 252113. В кассу большая очередь. Чтобы снять сумму в 300 тыс. руб. в банкоматах с 14:01 до 14:53 пришлось произвести 14 операций разными суммами от 5500 до 40000 рублей. Банкоматы настроены так, чтобы уменьшать запрашиваемый размер денег приблизительно в два раза. Когда общая сумма денег достигла 319500 оказалось, что лимит есть — снялась комиссия. Банкомат также как сотрудник Call-центра не предупредил, что будет снята комиссия при превышении 300000 рублей. На чеке написано хитро: " АО «Банк Русский Стандарт» не взимает дополнительное комиссионное вознаграждение за совершение данной операции в дополнение к вознаграждению, установленному вашим договором с банком-эмитентом».
В дополнительном Зеленоградском офисе написано заявление № 7708ОКП/21285 с просьбой вернуть комиссию из-за не верного информирования сотрудником Call-центра о лимите снятия наличных в банкоматах банка «Русский Стандарт» с карты «Банк в кармане MasterCard Gold».

В очередной раз от посещения банка Русский Стандарт — СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ.

Добрый день, OPF!

Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

Отмечу, что информация о сложившейся ситуации была передана в ответственное подразделение Банка.

Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте.

Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале инициировано расследование под номером: 252457.

Банк непременно проведет проверку по факту предоставленной в обращении информации и примет соответствующие меры.

К сожалению, гарантировать, что в момент обращения к банкомату, в устройстве окажется интересующая Вас сумма, Банк, не может. Это может быть связано, в том числе, с доступным объемом денежных средств терминала. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что максимальная сумма собственных денежных средств, которая может быть получена единовременно составляет 200 000,00 рублей. Количество операций не ограничено т. е. максимальная сумма при нескольких операциях ограничена только доступным объемом денежных средств терминала.

В связи с чем, позвольте отметить, что во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей (500 долларов США/500 евро), рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве).

Заказ осуществляется:

До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения);

После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения).

В заключение отмечу, я направил информацию по заявлению № 7708-ОКП/21285 коллегам для приоритетного рассмотрения.

Как только получу дополнительную информацию, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва.

Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в Банк!

Искренне надеюсь, что урегулирование вопроса позволит Вам пересмотреть отношение к Банку.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказа от дополнительной услуги в период охлаждения

Доброго времени суток! Взяла ипотеку в Альфабанке со страхованием в Альфастраховании. Сделка проходила удаленно. В... Читать полностью

Закрытие вклада в 16 лет
Сбербанк

Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Списали деньги loveanslizator
Сбербанк

Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью

жалоба на действия банка
Совкомбанк

Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью

Постоянные звонки от купера
Сбербанк

Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Досрочное расторжение вклада с Росбанком до 31.12.24

Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью

Когда мне вернут мою зарплату
ВТБ

На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью

Отношение банка к клиентам
Совкомбанк

Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью

Почему я вношу специально сумму больше , суммы ежемесячного платежа , а его специально банк копит и просит «если я внесу сумму меньше ежемесячного платежа , то я должна внести досрочно сумму равному ежемесячного платежа?»

Что за сюр , чтобы я процентв не дай бог меньшие оплатила , хочу внести заранее 10 тыс , не дает , просит не меньше... Читать полностью

Удержание алиментов в счёт услуги зарплата каждый день
Альфа-Банк

Сегодня мне были перечислены алименты. Банк сразу их заблокировал и списал в счёт ранее предоставленной услуги " за... Читать полностью