Почему банк «Русский стандарт» держит у себя некомпетентных сотрудников? Надеюсь, что это некомпетентные люди, а не спланированная акция по обману клиентов.
ПОДРОБНЕЕ.
У меня закончился вклад, деньги поступили на карту. Давно не пользовался своей картой «Банк в кармане MasterCard Gold», поэтому перед тем как «совать» ее в банкомат позвонил сегодня 23.12.2015 в 13:40 в Call-центр для уточнения лимитов на снятие наличных в банкоматах RS. Мне ответили, что есть лимит на снятие денег в месяц 2 млн. руб. и на единовременное снятие 300 тыс. руб.. Два раза я переспросил о лимите на ежедневное снятие. Ответ — «у меня данных о ежедневном лимите нет».
В трех банкоматах Зеленоградского дополнительного офиса в 14:00 денег не было. Выдавались деньги купюрами по 500 и 1000 рублей. По телефону, расположенному в зале для банкоматов подана жалоба № 252113. В кассу большая очередь. Чтобы снять сумму в 300 тыс. руб. в банкоматах с 14:01 до 14:53 пришлось произвести 14 операций разными суммами от 5500 до 40000 рублей. Банкоматы настроены так, чтобы уменьшать запрашиваемый размер денег приблизительно в два раза. Когда общая сумма денег достигла 319500 оказалось, что лимит есть — снялась комиссия. Банкомат также как сотрудник Call-центра не предупредил, что будет снята комиссия при превышении 300000 рублей. На чеке написано хитро: " АО «Банк Русский Стандарт» не взимает дополнительное комиссионное вознаграждение за совершение данной операции в дополнение к вознаграждению, установленному вашим договором с банком-эмитентом».
В дополнительном Зеленоградском офисе написано заявление № 7708ОКП/21285 с просьбой вернуть комиссию
В очередной раз от посещения банка Русский Стандарт — СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ.
Добрый день, OPF!
Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Отмечу, что информация о сложившейся ситуации была передана в ответственное подразделение Банка.
Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте.
Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале инициировано расследование под номером: 252457.
Банк непременно проведет проверку по факту предоставленной в обращении информации и примет соответствующие меры.
К сожалению, гарантировать, что в момент обращения к банкомату, в устройстве окажется интересующая Вас сумма, Банк, не может. Это может быть связано, в том числе, с доступным объемом денежных средств терминала. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что максимальная сумма собственных денежных средств, которая может быть получена единовременно составляет 200 000,00 рублей. Количество операций не ограничено т. е. максимальная сумма при нескольких операциях ограничена только доступным объемом денежных средств терминала.
В связи с чем, позвольте отметить, что во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей (500 долларов США/500 евро), рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве).
Заказ осуществляется:
До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения);
После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения).
В заключение отмечу, я направил информацию по заявлению № 7708-ОКП/21285 коллегам для приоритетного рассмотрения.
Как только получу дополнительную информацию, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва.
Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в Банк!
Искренне надеюсь, что урегулирование вопроса позволит Вам пересмотреть отношение к Банку.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью