Уважаемая Мария Александрова!
Мой вопрос не к Вам, а к Яне Павловой, директору департамента развития отношений с клиентами Сбербанка.
Уважаемая Яна!
22.12.2015 я обратился в Банк Друзей вот с таким вопросом (000913-2015-178625):
Уважаемый банк!
При оплате услуг дебетовой картой Visa некоторые платежные системы требуют
ввести разовый пароль по чеку. Чека у меня выцвел и нечитабелен
(особенности
термопечати), нахожусь я заграницей и не имею возможности получить в
банкомате
Сбера новый.
Вопросы: можно ли поменять
паролем,
приходящим по СМС? Или данные платежи в моем случае становятся
невозможными?
Прошу ответить именно на эти два вопроса.
На что 24.12.2015 получил следующий блестящий ответ:
Уважаемый Михаил Васильевич!
Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее — Банк) от 22.12.2015.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в целях обеспечения безопасного
проведения операций с использованием реквизитов карты в сети Интернет
рекомендуем пользоваться сайтами торгово-сервисных предприятий,
использующих
технологию безопасного проведения операций по картам: «Verified by Visa» и
«MasterCard SecureCode».
Для проведения операции в сети интернет, как правило, требуются данные:
номер
карты, срок действия, имя и фамилия держателя, указанные на карте, код
безопасности — CVV2/CVC2 — три последние цифры, указанные на полосе для
подписи
на оборотной стороне карты. Дополнительно могут быть запрошены название
банка,
выпустившего карту и адрес, указанный Вами в Заявлении на получение карты.
Сообщайте номер и другие реквизиты карты только для проведения операции,
которую Вы считаете правомерной.
Операции в сети интернет в защищенном режиме проводятся с использованием
одноразовых паролей, которые можно получить в виде СМС-сообщения на Ваш
мобильный телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк», или распечатав
чек
со списком паролей в устройстве самообслуживания Банка, используя карту и
ПИН-
код. Чек, полученный в устройстве самообслуживания, содержит 20 одноразовых
паролей. Каждый одноразовый пароль, содержащийся в чеке, состоит из 8 цифр
и
букв латинского алфавита и предназначен для проведения одной операции. СМС-
сообщение содержит один одноразовый пароль, состоящий из 6 цифр.
Во избежание неправомерного использования Вашей карты вводите пароль,
только
если Вы согласны с операцией, которую подтверждаете и реквизиты которой
доставлены на Ваш телефон в СМС-сообщении. Храните одноразовые пароли
отдельно
от карты в недоступном для посторонних лиц месте, не передавайте их для
совершения операций другим лицам, в том числе работникам Банка. Помните,
что в
соответствии с «Условиями использования банковских карт Банка» держатель
несёт
ответственность по операциям, совершенным с использованием одноразовых
паролей.
В случае утраты чека с паролями Вам необходимо максимально оперативно
получить
новый чек с одноразовыми паролями или обратиться в Контактный центр Банка.
После получения нового чека использование паролей из старого чека
невозможно.
Яна, у меня к Вам несколько вопросов:
1. Вы действительно, как директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка, считаете это ответом именно на мой вопрос, а не отпиской?
2. Почему запросы клиентов банка переводятся в статус «Закрыто» без подтверждения клиентами выполнения данного запроса? Это ведь противоречит основным принципам Клиенто-ориентированного сервиса (семь лет работы в Сбере не прошли даром:-))
3. Почему на запросы в Тинькоff банк мне практически мгновенно приходят абсолютно грамотные ответы, написанные специалистами (двадцать лет банковского стажа дают мне возможность это определить), а от Сбера я получаю через двое суток такой ответ, что мне становится стыдно за своих бывших коллег.
Яна, давайте сделаем Сбер лучше!
Счастливого Рождества!
Здравствуйте, Михаил!
Если я Вас верно поняла, Вы совершаете операции по карте в интернете на сторонних сайтах. В зависимости от настроек сайта, если он поддерживает проведение онлайн-операций в защищенном режиме с помощью технологии 3D-secure (Verified by Visa и MasterCard SecureCode), то для подтверждения операции потребуется ввод одноразового пароля. Получить пароль можно из чека, предварительно распечатанного через банкомат или терминал нашего банка с использование карты, или через СМС на номер телефона, подключенный к услуге «Мобильный банк». Для этого потребуется после ввода информации о банковской карте выбрать один из методов аутентификации, доступный Вам. Если у Вас есть чек с читаемыми одноразовыми паролями — выберите метод «Список одноразовых паролей».
В случае если к Вашей карте подключена услуга «Мобильный банк», то независимо от наличия чека с одноразовыми паролями Вы можете получить пароль по СМС, выбрав метод «Одноразовый пароль по СМС». При отсутствии подключенной услуги «Мобильный банк» данный метод аутентификации недоступен.
Более подробная информация о том, как платить в интернете, представлена по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/internetpay_instr.pdf.
Если у Вас не подключен Мобильный банк, то выполнить подключение можно одним из следующих способов:
— в контактном центре, при наличии технической возможности, по номеру +7-495-500-55-50. Обращаю Ваше внимание, за звонок взимается плата в соответствии с тарифами Вашего оператора связи. В случае если у Вас отсутствует возможность обратиться в контактный центр по телефону, рекомендую отправить письмо с подробным описанием на адрес: help@sberbank.ru. В котором обязательно укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, последние четыре цифры номера карты, номер телефона, на который необходимо подключить услугу, а также удобное время для связи с Вами.
— в банкомате/терминале нашего банка с использованием карты;
— в офисе банка по заявлению. Подлючение может быть выполнено как держателем карты, так и его доверенным лицом на основании доверенности, заверенной нотариально и предусматривающей данное действие.
Также отмечу, что подключение возможно только на номер телефона российского оператора сотовой связи.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
И какие последствия буду нести я ? И что будет если я закрою счет ? Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Как узнать за что списались деньги ? Я не совершала сегодня никакую покупку , карта при себе . Списание не сумму ,... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал счета и карты,ходил в офис банка,в офисе информации ни какой не дали,статью они... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024 г. я заказала дебетовую карту Альфа-банка для личного использования. Ранее клиентом банка я ник... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
Я уже написал выше в заголовке. Читать полностью
Как пополнить кошелёк в личном кабинете? Читать полностью
Где мой бонус 2000 баллов за оформление карты Газпромбанк на сайте.? Читать полностью
Прошлая неделя стала для меня настоящим кошмаром из-за Альфа Банка. Я открывал премиум карту год назад, не был озна... Читать полностью
Здравствуйте, благодаря содействию ЦБР пришел ответ от сбербанка, деньги уже несколько дней назад отправлены в банк... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью