Добрый вечер. Прошу предоставить ответы на следующие вопросы:
1. Обязаны ли сотрудники предупреждать пенсионеров преклонного возраста об опасности потери вклада в случае превышения сумму АСВ? МОЕМУ ОТЦУ 78 ЛЕТ, ЧЛЕНЫ ЕГО СЕМЬИ ПРОСИЛИ СОТРУДНИКА ОЗНАКОМИТЬ ПЕНСИОНЕРА С УСЛОВИЯМИ АСВ, НО СОТРУДНИЦА ОТКАЗАЛАСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ. На просьбу пенсионера закрыть вклад и открыть новые на 4 членов семьи сотрудница проигнорировала и самовольно, не поставив пенсионера в известность пролонгировала, вернее сказала, что пролонгировала, фактически на данный момент это не сделано, то есть человек находится в неведении, его обманули.
2. Ваша сотрудница аргументировала настоятельное пролонгирование под 12,5% тем что разделив вклад пенсионер получит 11%. Такого вклада на Вашем сайте нет. Это заведомо ложное сообщение для клиентов или не компетенция сотрудника?
3. Прошу охарактеризовать поступок сотрудника с точки зрения морально-этических норм: введение пенсионера в заблуждение, настойчивое навязывание 78-летнему человеку условий грозящих потерей средств к существованию и в дальнейшем облечение его на нищенское существование это политика банка?
4. Моего отца снова вызывали в отделение и опять ничего не разъясняя дали подписать очередные бумаги. рассказав, что пролонгировали ему вклад под 20%. У Вас там сотрудники чем занимаются? Издевательствами над пенсионерами или планомерное оболванивание пожилых людей?
Уважаемая 734647!
Благодарим Вас за обратную связь и сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у Вас негативные эмоции!
При этом крайне важно отметить, что в соответствии с Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», при наступлении страхового случая после 29 декабря 2014 г., максимальная сумма возмещения по вкладам составляет 1 млн 400 тыс. руб. в одном Банке, и данная норма распространяется на все банки, входящие в систему страхования вкладов.
Отвечая на Ваши вопросы:
БИНБАНК является одним из самых надежных и стабильных финансовых институтов на российском банковском рынке, неоднократно занимая лидирующие показатели в различных рейтингах надежности по версиям профессиональных профильных изданий. Более чем за 22 года успешной работы Банк пережил все кризисы и зарекомендовал себя как надежный и стабильный банк. Мы всегда своевременно отвечаем по своим обязательствам перед нашими Клиентами и контрагентами. Банк уже давно входить в систему страхования вкладов, и, безусловно, сообщает Клиентам информацию о страховании вкладов при соответствующем запросе от Клиента.
Крайне важно отметить, что при выражении желания Клиентом закрыть вклад и подаче соответствующего заявления в Банк оно, безусловно, выполняется, и для этого нет и не может быть никаких ограничений. Мы лишь рекомендуем Клиентам, в соответствии с Условиями Договора, осуществить заблаговременный заказ средств с целью наличия достаточного количества наличных средств в офисе Банка, что особо актуально в предпраздничные дни и при досрочном расторжении Договора.
Мы действительно предлагаем нашим действующим вкладчикам специальные выгодные условия автоматической пролонгации их вкладов с повышенной ставкой (которая может составлять и обозначенный Вами уровень, в зависимости от параметров вклада), о чем уведомляем наших Клиентов. Это позволяет им пролонгировать их действующие вклады на очень выгодных условиях, максимально удобно для наших Клиентов, без необходимости посещения офиса Банка. При после пролонгации вклада для подтверждения новых условий действия Договора Клиент может в любое удобное время обратиться в офис Банка и получить справку о пролонгации вклада с отраженными в ней новыми условиями договора.
При обращении в офис Банка сотрудники всегда и полной мере предоставляют Клиентам информацию об условиях, в частности, предстоящей пролонгации, в связи с чем можем констатировать полную корректность действий сотрудника Банка в описанной ситуации.
Более подробную и предметную информацию по ситуации, как Вы понимаете, мы можем предоставить только при наличии данных вкладчика и только ему, либо его уполномоченному представителю, так как информация о счетах Клиентов Банка является конфиденциальной и третьим лицам не предоставляется, просим Вас отнестись к этому с пониманием.
Мы сожалеем, что описанная Вами ситуация вызвала у Вас негативные эмоции, при этом можем констатировать корректность действий в ней сотрудников Банка, преследовавших лишь цель сохранения и дальнейшего максимально выгодного размещения в Банке средств Клиента.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью