Список вопросов
Ответ дан

Являюсь плательщиком ипотеки от ОАО «Сбербанк» с 2012 года. До декабря 2014 года включительно при...

28.12.2015 21:18
2
Сбербанк

Являюсь плательщиком ипотеки от ОАО «Сбербанк» с 2012 года. До декабря 2014 года включительно при расчетах с банком не возникало проблем, списания денег по ежемесячным платежам велись строго по графику платежей.
В январе 2015 года через систему «Сбербанк-Онлайн» мною было обнаружено, что остаток основного долга, отображаемый в системе, вырос по сравнению с остатком по графику платежей, выданным мне в конце 2014 года. 30 января 2015 года я пришел в отделение банка (№ 8621/0809) для разбирательства с данной ситуацией. Сотрудница банка выдала мне график задолженности по счету. На мой вопрос: «что такое «учтенные проценты по кредиту» в сумме 1853,45р.», она и другие сотрудники банка ответить не смогли, чем вызвали мое бурное негодование.
27 февраля 2015 года я произвел досрочное погашение по ипотеке в сумме 38250р. При формировании графика платежей выяснилось, что сумма процентов составляет 92,13р., а сумма основного долга уменьшилась только на 36304,42р, а не на 38157,87р (38250—92,13=38157,87). Путем простого пересчета выяснилось, что сумма «учтенных процентов за кредит в сумме 1853,45р.» была ЗАБЛОКИРОВАНА на моем счету без моего личного согласия, «втихаря», без каких либо предупреждений и объяснений со стороны банка. Поэтому списание по основному долгу стало меньше на 1853,45р. (38157,87—1853,45) и составило те самые вышеуказанные в графике 36304,42р.!!!! График платежей был выдан мне 2 марта 2015 года.
Банк поступил наглым образом и списал с меня без уведомления те самые «учтенные проценты за кредит в сумме 1853,45р.» еще в день ежемесячного списания средств, то есть 26 февраля 2015 года, увеличив тем самым сумму списания по процентам, что сотрудники банка могут увидеть и без меня. Я показывал сотрудникам банка SMS самого банка с номера 900 о том, что реальная сумма была четко в рамках графика платежей и никаких лишних сумм не списывалось. То же самое подтверждал личный кабинет «Сбербанк Онлайн». Таким образом, банк не дал мне возможность нормально и в полном объеме частично погасить сумму по ипотеке, изъяв сумму 1853,45р. из суммы досрочного погашения ипотеки, нарушив тем самым договорные отношения и совершив откровенно мошеннические действия.
По итогам разбирательства 6 марта 2015 года я написал заявление, в котором потребовал возвратить сумму излишне уплаченных процентов за кредит.
Разбирательство шло крайне медленно, как выяснилось, сотрудники вообще не заинтересованы в решении вопросов клиентов. В середине мая 2015 года сотрудник допофиса № 8621/0809 Андреев А. В., с которым я общался по возникшей конфликтной ситуации с января, сообщил, что для решения вопроса я должен явиться в банк и дополнительно УПЛАТИТЬ еще 707,96р., что меня крайне удивило и разозлило. Сотрудник убеждал меня, что «надо оплатить, а потом все и сразу вернут, нужно лишь провести транзакцию». В итоге, 22 мая 2015 года я оплатил через кассу банка сумму 707,96р., о чем имеется кассовый чек за № 0401067 и извещение об уплате.
В июне 2015 года пришел ответ банка исх.№ 005454-2015-035009 мое заявление от 6 марта, с текстом которого сотрудники банка могут ознакомиться через внутреннюю систему документооборота. В письме четко и ясно написано, что деньги вернут 26 мая 2015 года, это ОШИБКА БАНКА и просили не волноваться. В итоге, я ожидал возврата денег от банка 26 мая, но и на момент написания данной жалобы мне ничего не вернули. Сотрудник Андреев А. В. объяснил мне возникновение излишней суммы по процентам так: «4 апреля 2013 года была смена процентной ставки по ипотеке согласно условиям договора (дом был сдан в эксплуатацию и я получил свидетельство о праве собственности), сотрудница ипотечного отдела допустила ошибку и поставила смену процента по кредиту не на 26 апреля 2013 года (день ежемесячного списания по ипотеке), а на день моего появления в банке — то есть на 4 апреля, из-за чего имевшаяся на тот момент система подсчета процентов по кредиту и формированию графиков ежемесячного погашения НЕДОСЧИТАЛА проценты». В августе 2014 года банк ввел НОВУЮ систему биллинга по процентам и графикам платежей, которая в январе 2015 года нашла нестыковку и доначислила «недостающие» проценты. Я выразил свое несогласие, так как в имевшихся ранее графиках погашения ипотеки (до конца декабря 2014 года) ничего подобного не было. Сотрудник банка сам признал вину своих подчиненных. Я, как плательщик ипотеки, не должен знать о проблемах в работе систем подсчета процентов, о криворуких программистах и разработчиках биллинговых систем, о некачественной работе сотрудницы ипотечного кредитования, для меня банк представлен в виде договора по ипотечному кредитованию и дополнительным соглашениям по досрочному погашению и не более. Вина лежит на сотрудниках банка — с них банк и обязан удержать эти деньги, а вовсе не с меня, добросовестного и грамотного плательщика, не имевшего ни единой задолженности на 3 года выплат.
О некачественной работе можно судить по выписке из лицевого счета за 2015 год, особенно транзакции февраля-мая. Четко видно, что сумма в 707,96р. была списана ДВАЖДЫ, еще к тому же присутствует некая сумма 11.09р. Что это за сумма — мне никто не смог ответить. Техподдержка банка вообще не отвечает на такие вопросы. Как видно, сумма 707,96 была списана 2 дня подряд: первый день, 22 мая — по моему чеку, а вот 23 мая — непонятно по какой причине. Причем 26 мая обе суммы от 23 мая (707,96 и 11,09) были погашены. А вот сумма 707,96р. от 22 мая, и уж тем более сумма 1853,45р. (из первого ответа банка) НЕ ВЕРНУЛИ.
8 июля 2015 года я написал заявление о возврате 707,96р., где в приложении подробно описал ситуацию. Самое важное, что сотрудники банка даже не вспоминали про раннюю сумму 1853,45р., все время откладывали решение по ней и ссылались на Самарский биллинговый центр Сбербанка, который «мог бы оперативно решить данный вопрос, но никак что-то не решает».
Положительных решений по возврату денег по заявлениям от 6 марта (1853,45р.) и 8 июля (707,96р.) 2015 года я не получил и на конец декабря 2015 года. Более того, ответ на второе заявление исх.№ 005454-2015-091478 звучит откровенно издевательски. Мне бы хотелось посмотреть в глаза криворуким сотрудникам, которых нужно гнать из банка за их некомпетентность. Ибо не заметить в выписке по счету ДВОЙНОГО списания суммы 707,96р. и лишь ОДНОКРАТНОГО ВОЗВРАТА — это нужно обладать «выдающимися талантами».
Прошу помощи компетентных сотрудников банка в возврате незаконно списанных ЛИШНИХ процентов за ипотеку в пользу банка и наказании сотрудников за некомпетентность и крайне халатное отношение к своим должностным обязанностям.

Добрый день, Андрей!

Сожалею, что Вы столкнулись с длительным сроком рассмотрения.

Я проверила информацию, Ваши обращения рассмотрены. Узнать ответ можно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Рекомендую обратиться в отделение банка по месту ведения счета, получить выписку и проанализировать зачисление средств на счет вклада.

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Можно узнать дату первого входа( начало работы) Сбербанк бизнес онлайн
Сбербанк

Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью

Разблокировка Сбербанк онлайн и карты
Сбербанк

Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью

После банкротства банк не закрывает счёт.
Сбербанк

21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью

Недействительный паспорт в сбербанк онлайн
Сбербанк

Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью

ДомКлик отказал в выдаче кредита из-за объекта недвижимости и не даёт справку об этом
Сбербанк

Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью

Предоставление документов на выплату страхового возмещения
Сбербанк

Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью

Как вернуть деньги за билеты с яндекс афишы
Сбербанк

Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью

СМС коды для входа в личный кабинет
Сбербанк

Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью

Смс коды для входа в личный кабинет
Сбербанк

Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью

МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины и нарушает договор оферты
Сбербанк

Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Разблокировка Сбербанк онлайн и карты
Сбербанк

Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью

После банкротства банк не закрывает счёт.
Сбербанк

21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью

Недействительный паспорт в сбербанк онлайн
Сбербанк

Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью

ДомКлик отказал в выдаче кредита из-за объекта недвижимости и не даёт справку об этом
Сбербанк

Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью

Как восстановить карту?
Сбербанк

Отдала карту мошенникам, что делать?  Читать полностью

Требую пояснения....
Сбербанк

Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Сбербанк

Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью

Проблемы с реструктуризацией
Сбербанк

Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью

Не могу получать бонусы
Сбербанк

Месяц прошел. Забыли про меня ? Читать полностью

Молодая семья ГЖС
Сбербанк

Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие.  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Вводите клиентов в заблуждение информацией в приложении
Т-Банк

Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью

Обращение № 80772488
Совкомбанк

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью

Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили .
ВТБ

Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью

Жалоба на ВТБ, в том что не дают запрашиваемую справку только по одному счету, по другим счетам этого же банка эту выписку предоставляют

Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью

Можно узнать дату первого входа( начало работы) Сбербанк бизнес онлайн
Сбербанк

Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью

Разблокировка Сбербанк онлайн и карты
Сбербанк

Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью

Банк скурвился, кэшбэк 70% при покупке ценных бумаг сломал банк
Т-Банк

За октябрь 2024, среди прочих, был предложен кэшбэк 70% при покупке ценных бумаг, ну то есть при наличии брокерског... Читать полностью

22.11.2024 Другое
После банкротства банк не закрывает счёт.
Сбербанк

21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью

Недействительный паспорт в сбербанк онлайн
Сбербанк

Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью