Являюсь плательщиком ипотеки от ОАО «Сбербанк» с 2012 года. До декабря 2014 года включительно при расчетах с банком не возникало проблем, списания денег по ежемесячным платежам велись строго по графику платежей.
В январе 2015 года через систему «Сбербанк-Онлайн» мною было обнаружено, что остаток основного долга, отображаемый в системе, вырос по сравнению с остатком по графику платежей, выданным мне в конце 2014 года. 30 января 2015 года я пришел в отделение банка (№ 8621/0809) для разбирательства с данной ситуацией. Сотрудница банка выдала мне график задолженности по счету. На мой вопрос: «что такое «учтенные проценты по кредиту» в сумме 1853,45р.», она и другие сотрудники банка ответить не смогли, чем вызвали мое бурное негодование.
27 февраля 2015 года я произвел досрочное погашение по ипотеке в сумме 38250р. При формировании графика платежей выяснилось, что сумма процентов составляет 92,13р., а сумма основного долга уменьшилась только на 36304,42р, а не на 38157,87р (38250—92,13=38157,87). Путем простого пересчета выяснилось, что сумма «учтенных процентов за кредит в сумме 1853,45р.» была ЗАБЛОКИРОВАНА на моем счету без моего личного согласия, «втихаря», без каких либо предупреждений и объяснений со стороны банка. Поэтому списание по основному долгу стало меньше на 1853,45р. (38157,87—1853,45) и составило те самые вышеуказанные в графике 36304,42р.!!!! График платежей был выдан мне 2 марта 2015 года.
Банк поступил наглым образом и списал с меня без уведомления те самые «учтенные проценты за кредит в сумме 1853,45р.» еще в день ежемесячного списания средств, то есть 26 февраля 2015 года, увеличив тем самым сумму списания по процентам, что сотрудники банка могут увидеть и без меня. Я показывал сотрудникам банка SMS самого банка с номера 900 о том, что реальная сумма была четко в рамках графика платежей и никаких лишних сумм не списывалось. То же самое подтверждал личный кабинет «Сбербанк Онлайн». Таким образом, банк не дал мне возможность нормально и в полном объеме частично погасить сумму по ипотеке, изъяв сумму 1853,45р. из суммы досрочного погашения ипотеки, нарушив тем самым договорные отношения и совершив откровенно мошеннические действия.
По итогам разбирательства 6 марта 2015 года я написал заявление, в котором потребовал возвратить сумму излишне уплаченных процентов за кредит.
Разбирательство шло крайне медленно, как выяснилось, сотрудники вообще не заинтересованы в решении вопросов клиентов. В середине мая 2015 года сотрудник допофиса № 8621/0809 Андреев А. В., с которым я общался по возникшей конфликтной ситуации с января, сообщил, что для решения вопроса я должен явиться в банк и дополнительно УПЛАТИТЬ еще 707,96р., что меня крайне удивило и разозлило. Сотрудник убеждал меня, что «надо оплатить, а потом все и сразу вернут, нужно лишь провести транзакцию». В итоге, 22 мая 2015 года я оплатил через кассу банка сумму 707,96р., о чем имеется кассовый чек за № 0401067 и извещение об уплате.
В июне 2015 года пришел ответ банка исх.№ 005454-2015-035009 мое заявление от 6 марта, с текстом которого сотрудники банка могут ознакомиться через внутреннюю систему документооборота. В письме четко и ясно написано, что деньги вернут 26 мая 2015 года, это ОШИБКА БАНКА и просили не волноваться. В итоге, я ожидал возврата денег от банка 26 мая, но и на момент написания данной жалобы мне ничего не вернули. Сотрудник Андреев А. В. объяснил мне возникновение излишней суммы по процентам так: «4 апреля 2013 года была смена процентной ставки по ипотеке согласно условиям договора (дом был сдан в эксплуатацию и я получил свидетельство о праве собственности), сотрудница ипотечного отдела допустила ошибку и поставила смену процента по кредиту не на 26 апреля 2013 года (день ежемесячного списания по ипотеке), а на день моего появления в банке — то есть на 4 апреля,
О некачественной работе можно судить по выписке из лицевого счета за 2015 год, особенно транзакции февраля-мая. Четко видно, что сумма в 707,96р. была списана ДВАЖДЫ, еще к тому же присутствует некая сумма 11.09р. Что это за сумма — мне никто не смог ответить. Техподдержка банка вообще не отвечает на такие вопросы. Как видно, сумма 707,96 была списана 2 дня подряд: первый день, 22 мая — по моему чеку, а вот 23 мая — непонятно по какой причине. Причем 26 мая обе суммы от 23 мая (707,96 и 11,09) были погашены. А вот сумма 707,96р. от 22 мая, и уж тем более сумма 1853,45р. (из первого ответа банка) НЕ ВЕРНУЛИ.
8 июля 2015 года я написал заявление о возврате 707,96р., где в приложении подробно описал ситуацию. Самое важное, что сотрудники банка даже не вспоминали про раннюю сумму 1853,45р., все время откладывали решение по ней и ссылались на Самарский биллинговый центр Сбербанка, который «мог бы оперативно решить данный вопрос, но никак
Положительных решений по возврату денег по заявлениям от 6 марта (1853,45р.) и 8 июля (707,96р.) 2015 года я не получил и на конец декабря 2015 года. Более того, ответ на второе заявление исх.№ 005454-2015-091478 звучит откровенно издевательски. Мне бы хотелось посмотреть в глаза криворуким сотрудникам, которых нужно гнать из банка за их некомпетентность. Ибо не заметить в выписке по счету ДВОЙНОГО списания суммы 707,96р. и лишь ОДНОКРАТНОГО ВОЗВРАТА — это нужно обладать «выдающимися талантами».
Прошу помощи компетентных сотрудников банка в возврате незаконно списанных ЛИШНИХ процентов за ипотеку в пользу банка и наказании сотрудников за некомпетентность и крайне халатное отношение к своим должностным обязанностям.
Добрый день, Андрей!
Сожалею, что Вы столкнулись с длительным сроком рассмотрения.
Я проверила информацию, Ваши обращения рассмотрены. Узнать ответ можно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Рекомендую обратиться в отделение банка по месту ведения счета, получить выписку и проанализировать зачисление средств на счет вклада.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью