Добрый день! Уважаемый Банк, Вы, возможно, не правильно меня поняли. Я обращался к Вам с заявлениями о приостановке (реструктуризации) выплат и начисления процентов и пени по двум кредитным продуктам на период с 08.06.15 по 06.11.15 г., так как находился в реанимации Московского госпиталя. Именно приостановке — переносе на пять месяцев вперёд. Пока я находился на стац.лечении Банк исчислял ежемесячные выплаты плюс проценты в период, когда я физически не мог вносить деньги, не мог связаться с Банком и т. п. В сентябре 2015 г. мой брат представил в филиалы Банка г. г. Москва и Уфа (ул. Кирова 27) мед.справку и доверенность о том, что я нахожусь в госпитале. По возвращении в ноябре и декабре я так же дважды обратился с заявлениями в филиал г. Уфа (ул. Кирова 27) и приложил оригиналы мед.документов и копии проездных документов, справки об инвалидности и трудовой книжки. Документы я передал в Банк, у меня на руках справок не осталось. Кроме того, в декабре задолженность, образовавшуюся по первой кредитной карте «Автокарта» я погасил в полном объёме в размере 245 тыс. руб. (продал машину) и подал заявление о закрытии этой карты (что явно свидетельствует о моей готовности исполнять свои обязательства перед Банком). По второму потребительскому кредиту я внёс сумму в размере 4 тыс. руб., которая ушла на погашение за ранние месяцы. Больше у меня нет денег, я не работаю, нахожусь на инвалидности, передвигаюсь с большим трудом, мед.справок на руках не осталось. Потребительский кредит я смогу оплачивать по 4 тыс. руб. ежемесячно как положено, но погасить сейчас задолженность по нему мне нечем. Было бы справедливо рассмотреть мой вопрос хотя бы по потребительскому кредиту и продлить его срок на пять месяцев вперёд (т.е. не учитывать июнь — октябрь). Хотя, в моём случае и перерасчёт кредита по Автокарте для меня также жизненно и финансово важен (лекарства и ТСР очень дорогие)! Учитывая, что все подтверждающие документы в период с сентября по декабрь были переданы работникам филиала г. Уфа, убедительно прошу Вас рассмотреть мой вопрос по уже представленным документам, других у меня нет. Заранее благодарен! С Уважением, Ильгиз.
Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что на данный момент Банком проводится проверка касательно описанной Вами ситуации, о результатах проверки, по завершению проведенных работ, Вы будете проинформированы дополнительно.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью
15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью
Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью
для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью
Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью