Добрый день, я являюсь клиентом банка по ипотечному кредиту. При обращении в отделение банка в г. Москва, Орликов переулок, меня всегда устраивало обслуживание, доброжелательность и компетентность сотрудников до недавнего времени. В декабре 2015 г. мне задержали выплату заработной платы и в связи с тем, что я являюсь добросовестным заёмщиком и не пытаюсь скрыть свою затруднительную ситуацию от банка и просто не выплачивать кредит, я обратился 30 декабря 2015 г. в доп. офис № 7 в г. Москве. с вопросом о том, какие могут быть предприняты действия с моей стороны, для того, чтобы не возникло просроченной задолженности либо других конфликтных ситуаций в связи с несвоевременной оплатой по кредиту (т.к. невыплата зар. платы привела к ухудшению моего финансового состояния). Сотрудник отделения банка Алексеева И. Н. мне не дала грамотной консультации, сказала что напишу я заявление или нет, все равно оно будет рассматривается месяц и возникнет просроченная задолженность. Я всё равно написал заявление о том, что в связи с задержкой зар. платы не могу своевременно внести платёж, и обязуюсь оплатить позже. Затем, посредством интернет я узнал что есть программа для заёмщиков, у которых возникли временные трудности по оплате кредита и в заявлении от 30 декабря 2015 г. я мог написать (при грамотной консультации вашего специалиста) просьбу о предоставлении кредитных каникул, т. е. временную отсрочку платежа, (может быть название в вашем банке этой программы другое). Поэтому я позвонил в банк 02 января 2016 г. в 00 часов 40 мин. и просил чтобы в моё заявление от 30 января 2015 г. было внесено изменение с дополнением о рассмотрении предоставлении мне кредитных каникул до 3 месяцев и невзимания с меня комиссий, штрафов и процентов за просроченную задолженность по кредиту. (Моё обращение приняла оператор № 724, Анастасия) В связи со сложившейся ситуацией, просьба рассмотреть моё обращение в кротчайчие сроки и дать мне чёткие и подробные разъяснения на эл. почту о моих последующих действиях для не возникновения просроченной задолженности, сохранении моей благоприятной кредитной истории и сохранения благоприятного сотрудничества с вашим банком. Ответ прошу направить по эл. почте. С уважением, Белокуров И. Н.
Здравствуйте, Игорь!
Программа помощи отдельным категориям ипотечных заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, не предусматривает полное освобождение заемщика от внесения ежемесячных платежей по кредиту, от уплаты штрафов, пени и неустоек, начисленных по условиям кредитного договора (договора займа). Кредитор может рассмотреть вопрос о частичном или полном списании штрафов, пени и неустоек за просроченные платежи, образовавшихся в период ухудшения платежеспособности заемщика. Однако по программе помощи, утвержденной Правительством РФ, это не является обязанностью кредитора.
Таким образом, рассмотрение подобных обращений осуществляется кредитором не в рамках вышеуказанной программы, а на индивидуальной основе в соответствии с внутренними нормативными документами.
Сожалеем, что работник отделения не смог предоставить Вам полную консультацию во время Вашего обращения в офис. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения подобных обращений составляет до 30 дней и при Вашем обращении 30 декабря 2015 года рассмотрение вопроса до ближайшей даты ежемесячного платежа (31 декабря 2015 года) не представлялось возможным.
Перечень документов, подтверждающих соответствие ипотечного жилищного кредита (займа) основным условиям реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации размещен на официальном сайте Агентства по ипотечному жилищному кредитованию в разделе «Программа помощи заемщикам».
Рекомендуем Вам ознакомиться с вышеуказанной информацией для сбора необходимых документов. Дополнительно информируем, что в процессе рассмотрения заявления Банк может запросить дополнительные документы, требующиеся для принятия решения.
Крик души или почему руководство головной организации закрывает...
Уважаемая Ольга Владимировна!Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать замену залога по ипотеке? Кредит взят по военной ипо... Читать полностью
Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального...
Здравствуйте,Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения заявления о спорных операциях (международных) в Связь-Бан... Читать полностью
22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне...
Добрый день.22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне позвонил ваш сотрудник и... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я в 14 лет получить дебетовую карту МИР Связь-банка? Читать полностью
Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая...
Здравствуйте!Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая поступила на мои карт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет? Читать полностью
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счет... Читать полностью
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.
Я являюсь...
Добры день.Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.Я являюсь зарплатным клиентом банка... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью
Здравствуйте! Я проверила информацию по вашей инструкции, действительно в начале года я подавала заявку на кредитну... Читать полностью
Подавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью
23 декабря-299рублей 29 декабря-299рублей 1 января-299рублей 4 января-299рублей 7 января-299рублей 10 января-299р... Читать полностью
Здравсвтуйте. Альфа-Банк до сих-пор отображается в СПБ. Мой номер 938-138-33-08 Читать полностью
Здравствуйте! Как поставить запрет на получение кредитов и микрозаймов для лиц, достигшим 18 лет?Почему Банки могут... Читать полностью
Лилипео Татьяна , принял , что нужно что бы разблокировать доступ в личный кабинет? Читать полностью
6 января Росбанк перевёл мои счета на обслуживание в Тбанк. В соответствии с инструкцией, полученной от Росбанка,... Читать полностью
как изменить номер телефона и место работы Читать полностью