В декабре 2015 года пришло сообщение от сбербанка «Ваша кредитная карта VisaGold Credit-VSDC с новым сроком действия доставлена в отделение Сбербанка по адресу г. Барнаул Павловский тракт 132. Приглашаем Вас для её получения. Старая карта действует по 31.12»
1. Так как я не нахожусь в данный момент в городе, то обратился в контактный центр 8 800 555 5550 с вопросом.
Может ли по нотариально заверенной доверенности прийти человек и забрать мою кредитную карту с новым сроком действия, так как у меня возможности такой в данный момент нет.
В ответ оператор сказал «Да, можете».
2. В декабре моя мама пошла в отделение на Павловском тракте 132 с доверенностью для получения карты. В ответ она получила отказ с мотивировкой что кредитные карты не выдают по доверенности и что я могу получить карту ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лично.
3. После этого я повторно обратился в контактный центр на номер 8 800 555 5550 с вопросом.
Может ли по нотариально заверенной доверенности прийти человек и забрать мою кредитную карту с новым сроком действия, так как у меня возможности такой в данный момент нет.
В ответ ВТОРОЙ РАЗ оператор сказал «Да, можете».
После этого я позвонил ещё одному оператору, чтобы наверняка убедиться
В ответ ТРЕТИЙ РАЗ оператор сказал «Да, можете»
Я составил претензию, её зарегистрировали под номером 002221-2015-256282
и 21.12.2015 я получил ответ.
«Согласно нормативным документам банка, выдача кредитной карты с новым сроком действия по нотариальной доверенности НЕ ДОПУСКАЕТСЯ»
4. После этого 21.12.2015 я снова составил претензию, на не обоснованный ответ, т. к. уже дважды получил от операторов ответ что «МОЖНО».
Обращение зарегистрировано под номером 002222-2015-250626
и 25.01.2016 я получил ответ
«Была проведена дополнительная проверка, но согласно нормативным документам банка, выдача кредитной карты с новым сроком действия по нотариальной доверенности НЕ ДОПУСКАЕТСЯ»
5. После этого 25.01.2016 я сделал три контрольных звонка в контактный центр и получил снова три положительных ответа. А именно:
ЧЕТВЁРТЫЙ ЗВОНОК 25/01/2016, 22—16, номер оператора 22835 Ярослав. Ответ: «Да, можете.»
ПЯТЫЙ ЗВОНОК 25/01/2016, 22—22, номер оператора 45107 Валерия. Ответ: «Да, можете.»
ШЕСТОЙ ЗВОНОК 25/01/2016, 22—22, номер оператора 22222 Ростислав. Ответ: «Да, можете.»
В итоге,
— ШЕСТЬ звонков операторам в КЦ дают положительный ответ ссылаясь на нормативные документы банка.
— ДВЕ претензии с отрицательным ответом ссылаясь на нормативные документы банка.
— ОДНО отделение Павловский тракт 132 Барнаул, которое не выдаёт карту!
— ОДИН недовольный клиент, который остался без карты и которому ШЕСТЬ оператором УТВЕРЖДАЕТ что может по доверенности забрать карту, но на практике забрать её не могу. А претензии составлять без осмыслено так как ответ отрицательный.
Прошу выяснить и принять меры
— ЛИБО в отношении всех ОПЕРАТОРОВ КЦ которые ВСЕГДА утверждают что Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПО ДОВЕРЕННОСТИ
— ЛИБО в отношении руководства отделения на Павловском тракте 132 и двух персон которые в претензии дали мне противоположный ответ.
Также прошу, внимательно рассмотреть мою претензию. Так как если ответ снова будет «не допускается по нормативным документам банка», то я СНОВА буду звонить вашим операторам в КЦ и они снова будут говорить противоположный ответ.
Такое ощущение что нормативные документы в КЦ и ПРЕТЕНЗИОННОМ отделе РАЗНЫЕ!!!
Прошу принять меры и решить мою проблему в самый короткий срок, так как уже в феврале карта будет уничтожена, т. к. я не могу её забрать
Добрый день, Евгений!
Благодарю Вас за такое длительное ожидание. К сожалению, чтобы осуществить связь между всеми действующими структурными подразделениями потребовалось много времени.
Информация получена, и ситуация разрешена. Надеюсь, что Вы обратитесь за кредитной картой в ближайшее время.
Действительно, получение кредитной карты по доверенности при её автоматическом перевыпуске возможно.
Отмечу, что с сотрудниками отделения была проведена беседа и соответственное дообучение, что как информация в документах, действительно, различалась.
Также должна поблагодарить Вас за отзыв, так как он повлиял на корректировку информации в базе данных банка.
Надеюсь на понимание и наше дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
я создала заявку на оформление карты и мне выскакивает оповещение что мне не могут оформить карту... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Спасибо за ответ. В чем именно заключается неравомерность или несанкционированность, если все документы предоставле... Читать полностью
Добрый день! Я работаю в системе ПАО "Газпром" 7 лет. Сейчас, в связи с переездом в другой город, появилась возможн... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее пользовался вашим банком, личный кабинет был зарегестрирован на один номер( гражданский мой ).... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Почему вы не уложились в сроки? Если вы сами говорили что обращение рассматривают 15, это максимальный срок, то что... Читать полностью