Добрый вечер!
Получив Ваш ответ на свой повторный вопростекст для ссылки, вынужден констатировать то, что у Вас нет времени вдумчиво понять, о чем я пишу.
Я просил Вас ответить на вопрос: «— станете ли Вы пользоваться услугой «Автоплатеж»?» Ответьте, пожалуйста.
[QUOTE]Наш банк всегда прислушивается к мнению клиентов и поэтому с удовольствием принимает любые пожелания.[/QUOTE]
У меня не пожелание, а, скорее, требование — не игнорировать заявление об опротестовании операции.
[QUOTE]… я рекомендую Вам направить свои пожелания через форму обратной связи на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. На основании Вашего обращения обязательно будут приняты меры, которые помогут исправить ситуацию.[/QUOTE]
Если бы Вы внимательно читали мои вопросы, то здесь
здесь увидели бы: «На напоминание с сайта 2 декабря получил только регистрацию, больше ничего:
«Уважаемый клиент!Ваше обращение, поступившее в Сбербанк России,
зарегистрировано за номером 000912-2015-168493 и принято Банком в
работу. Благодарим Вас за Ваше обращение. Данное письмо направлено
автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.» и поинтересовались у своих коллег о причине молчания.
[QUOTE]К сожалению, в рамках Горячей линии нет возможности оценить Вашу ситуацию, поскольку для этого требуется тщательный анализ данных по Вашей операции.[/QUOTE]
Анализируйте, я только за.
[QUOTE]Со своей стороны могу отметить, что банк заботится о безопасности клиентов и обеспечивает необходимый уровень безопасности в дистанционных каналах обслуживания. Пользоваться услугами банка удобно и безопасно, если соблюдать простые правила, подробнее о которых можно уточнить на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.[/QUOTE]
А это к чему? Я соблюдал эти простые правила.
[QUOTE]Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным к качеству предоставляемых банком услуг и принимаете участие в их
улучшении.[/QUOTE]
А то принимаю, только нужно ли это банку? Если это нужно, то почему с его стороны, включая Вас, идут отписки, а не решается вопрос?
Здравствуйте!
Отмечу, что банк в обязательном порядке рассматривает все обращения клиентов. Я уточнила информацию по Вашим обращениям. Ваше заявление об отмене операции было рассмотрено. Экспертами банка была проведена тщательная проверка. В связи с тем, что операция прошла успешно, отменить её, к сожалению, не представляется возможным. Для уточнения возможности возврата платежа рекомендую Вам обратиться к получателю (оператору сотовой связи).
Дополнительно отмечу, что банком было произведено списание денежных средств в рамках услуги «Автоплатеж» на основании информации о состоянии счета Вашего абонентского номера, переданной Вашим сотовым оператором.
Уточнить ответ по Вашим обращениям Вы также можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! У меня такой вопрос: до 15 декабря 2024 г, я вносила денежные средства через мир пэй в банкоматах сбер... Читать полностью
можно спросить когда придет ответ примерно Читать полностью
Добрый день. Был оформлена программа "все врачи онлайн" № 14101935429 есть желание отказаться, но в личном кабинете... Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Здравствуйте. 17.12.2024 я обратился в отделение Сбербанка за получением наследства в виде денежных средств. Мне за... Читать полностью
Заблокировали карту сбер по 115фз летом, осень вышло обновление в центробанке и мне начали блокировать все карты др... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
можно спросить когда придет ответ примерно Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Здравствуйте. 17.12.2024 я обратился в отделение Сбербанка за получением наследства в виде денежных средств. Мне за... Читать полностью
Заблокировали карту сбер по 115фз летом, осень вышло обновление в центробанке и мне начали блокировать все карты др... Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью
клининг компания не выплатила зар плату уборщикам за ноябрь доп офис 0397 и другим. куда обращаться? Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
В уведомлениях банка достают пушами "До 5000 тысяч за друга" и т.п. Так настойчиво. Раньше просто игнорировал. Тепе... Читать полностью
обновить профиль закрытых кредитов Читать полностью
Не нашёл специалиста Почта Банка, чтобы задать вопрос. Могут ли эксперты сайта помочь с вопросом к Почта Банку? В б... Читать полностью
Сделала себе виртуальную карту через гос услуг, хочу заказать пластиковуб карту курьером, но нахожусь в другом горо... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Добрый вечер. Банк ВТБ перестал принимать выплаты с брокерского счета на накопительный счет, требует указывать рекв... Читать полностью
Не отображается вклад, открытый ч/з Банки.ру в "Моих продуктах", в то же время имеется "картинка" вклада в "Заявках... Читать полностью
Оформила страховку по ипотеке.Чек об оплате пришёл,а полиса нет до сих пор.Почему? Читать полностью
Почему мои отзывы не зачтены. Читать полностью
в банке говорят что у них нет информации по закрытому счету и выписку они предоставить не могут, где можно получить... Читать полностью