Добрый день!
20.01.2016 я обратился на help@sbrf.ru с заявлением на чарджбэк по транзакции по которой приобретались билеты Трансаэро (обязательства компании не были исполнены, претензионная процедура с авиакомпанией пройдена, в переписке зафиксированы обязательства по возврату средств). К заявлению приложил все материалы (Заявление на чардж, заявление в свободной форме, маршрут-квитанции, переписку с Трансаэро и очень подробно расписал все детали.
21.01.2016 получил формальный ответ из которого было очевидно, что мое письмо никто даже не читал и тем более не открывал вложения, судите сами: От: Служба помощи Сбербанка России Тема: *32572* 31208551 Заявление на чарджбэк — Волков Ю. М.[/i Уважаемый Юрий Михайлович! Благодарим Вас за обращение! Если Компания АК «Трансаэро» не вернула средства в течение 30 дней с даты подачи заявки на возврат средств, то направьте на адрес электронной почты otvet@sberbank.ru или предоставьте в любой офис Сбербанка следующие документы:
— подтверждение заказа с указанием маршрута и даты перелета (авиабилет, маршрут-квитанция);
— документ, подтверждающий возврат билета (при наличии);
— переписку с Компанией относительно урегулирования спорной ситуации;
— дополнительное заявление с указанием реквизитов операции (номер карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, место совершения операции), причины опротестования операции, даты направления заявления в Компанию для возврата средств, результат урегулирования ситуации с компанией.
Сроки предоставления документов не позднее 30 дней с даты предполагаемого вылета. Надеюсь, что предоставленные разъяснения помогут Вам решить возникший вопрос.
С уважением, Юлия Л-ко
Специалист ПАО Сбербанк.
При этом, в исходном обращении было всё из того, что запрошено в данном письме.
21.01.2016 я обратился на otvet@sberbank.ru и повторно приложил заявление и все доп.материалы. Обращение было зарегистрировано под № 002204-2016-011225, о чем пришло подтверждение.
27.01.2016 я получил от «Претензионная служба ПАО Сбербанк " очередной формальный ответ: Обращение № 002204-2016-011225 закрыто. [/i Уважаемый Юрий Михайлович! ПАО Сбербанк (далее — Банк) благодарит Вас за обращение от 24.01.2016 и сообщает следующее. Информацию об условиях возврата денежных средств Вы можете уточнить по бесплатному номеру телефона компании 8 800 555 35 55 или по адресу электронной почты vozvrat@transaero.ru». Так же, Вам необходимо оформить заявление на возврат средств в соответствии с порядком, указанным на официальном сайте авиакомпании (www.transaero.ru). Юрий Михайлович, Благодарим Вас за обращение, искренне сожалеем, что неисполнение авиакомпанией «Трансаэро» обязательств по договору поставило Вас в затруднительное положение. Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
Без подписи.
И опять, очевидно, мое письмо и вложения никто не читал, т. к. из отправленной дважды в Банк переписки явствовало, что авиакомпания еще 3.12.2015 подтвердила свое обязательство по возврату средств, однако, до сегодняшнего дня (27.01.2016) его не выполнило и на запросы не отвечает. Что собственно и явилось причиной подачи заявления на чарджбэк.
При этом мое заявление на собственно чарджбэк принято не было. Сбербанк является партнером партнер Международной платежной системы Visa, по карте которой проводилась данная транзакция. Оспаривание транзакции предусмотрено правилами банка и МПС Visa.
В итоге я получил от Сбербанка просто консультацию, тогда как в моем заявлении шла об оспаривании транзакции на 82 т. р.
Я не понимаю отношения к клиентам, и прошу вас содействовать рассмотрения моего обращения по существу и сообщить почему мое обращение было рассмотрено только формально.
С уважением,
Юрий Волков
9038161188
Добрый день, Юрий!
Понимаю, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства. Я проверила информацию — от Вашего имени зарегистрировано повторное обращение, которое сейчас находится в процессе рассмотрения. Уточнить стадию рассмотрения обращения можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Также рекомендую уточнить информацию о возврате средств по реквизитам другого банка, которые Вы указывали в переписке ОАО АК «ТРАНСАЭРО». Хочу отметить, что наш банк только принимает заявления на возврат провозной платы за авиабилеты.
По вопросам получения возмещения и его размера в рамках данного заявления необходимо обращаться по телефону контактного центра ОАО АК «ТРАНСАЭРО»: 8- 800-555-35-55, а также по адресу электронной почты: vozvrat@transaero.ru. Надеюсь, что комментарии будут Вам полезны.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью
Здравствуйте, хотел получить копии договора по кредиту банка Открытие, и копию договора на основании которого бан... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью