Здравствуйте! Вышел вот такой, неприятный, но, судя по отзывам о банке, частый казус. 01.02.2016 я попытался снять с кредитной карты в банкомате на Монтажников 38 деньги в сумме 10 000 рублей. Банкомат прошуршал и выдал 2 000 рублей, недодав 8 000. Я подождал пару минут. Но больше ни чего не вышло. Вставил снова карту для проверки баланса. На экране вышло, что списано 10 000 рублей. Стоявшие за мной люди, попытались снять свои деньги, но банкомат вывел, что произошёл технический сбой и банкомат не работает. Я позвонил по номеру горячей линии сообщив о своей проблеме. Оператор сказала, что сумма 10 000 р. списана, но заблокирована и что, причина выяснится на следующий день и возможно, зачислится обратно на карту. Придя домой, я вошёл в личный кабинет ВТБ 24-онлайн и обнаружил, что действительно, сумма списана и помечена, как заблокирована. Сегодня, т. е. 02.02.2016. я снова зашёл в банк-онлайн и обнаружил, что сумма 10 000 рублей до сих пор списана, но пометка «заблокировано» отсутствует. Позвонив по номеру горячей линии, я сообщил оператору о происшедшем, на что, она составила претензию банку и посоветовала ждать 15 дней для выяснения обстоятельств. Вопросы такие: 1) Мне стоит распрощаться со своими деньгами? 2) Есть ли смысл, лично обратиться в центральный офис банка в Кирове? 3) Если я напишу заявление в прокуратуру для выяснения обстоятельств данного факта, до истечения 15 дневного срока проверки банком, сможет ли прояснится ситуация в более ранние сроки, чем 2 недели?
Здравствуйте!
Сообщаем, что по Вашему обращению в программном обеспечении банка зарегистрирована претензия (CR-2216409).
Банком будет проведено расследование, о результатах которого мы сообщим Вам дополнительно.
Отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ПАО), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО).
Согласно п. 6.1.1 Правил, Банк рассматривает заявление Клиента, предъявленные в Банк по спорным операциям, совершенным в устройствах ВТБ 24, — в срок не более 15 рабочих дней с даты их получения. Со своей стороны постараемся оказать содействие решения данного вопроса в более короткий срок.
Приносим извинения за сложившуюся ситуации и доставленные неудобства.
Дополнительно уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону горячей линии: 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный)
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью