ПРЕТЕНЗИЯ.
В декабре 2015 года мной была получена з/п карта Вашего Банка. При ее активации, по телефону горячей линии, я уточнил условия по снятию наличных в г. Муром, т. е. меня интересовало, где я могу снимать з/п БЕЗ КОМИССИЙ. Ответ был следующим: «По ВАШЕЙ КАРТЕ без комиссий можно снимать в банкоматах сторонних Банков, но не более двух снятий и не более 30 000 рублей в месяц».
До 01.02.2016 включительно, звонков, с уточнением баланса по карте и условий по снятию наличных в банкоматах г. Мурома, было осуществлено мной не менее пяти. У Вас все разговоры записываются и должен сохраняться журнал звонков контакта. При каждом разговоре все (разные) специалисты подтверждали, что БЕЗ КОМИССИЙ можно снять в банкоматах сторонних Банков, но при этом снятие не должно превышать суммы 30 000 рублей и не должно быть в месяц более двух операций по снятию.
01.02.2016 мной было снято 1 500 рублей через банкомат МИБа.
02.02.2016 произвел снятие 10 000 рублей через банкомат РОСБАНКа.
02.02.2016 года, при звонке на горячую линию БИНБАНКа мне сотрудник сказал, что 01.02.16 прошло списание 3 500 (вместо 1 500, предполагаю 2 000 куда то ушли как кабальная комиссия за снятие), 02.02.16 прошло списание 11 500 (вместо 10 000). На мое не согласие с данными суммами и негодование по сложившейся ситуации, он ответил, что необходимо написать претензионное письмо в отделении Банка и оно будет рассмотрено. Напоминаю, что в моем городе нет представительств БИНБАНКа и до ближайшего отделения порядка двух часов езды в одну сторону на своем а/м и порядка трех часов силами общественного транспорта.
Хотел бы заметить, что в моем городе есть банкомат БИНБАНКа, который взимает комиссию за снятие 0,5% с моей карты. 01.02.2016 я снимал10 000 рублей с данного банкомата с комиссией 50 рублей, что меня не устроило, поэтому мной были проведены операции по снятию через сторонние банкоматы, т. к. сотрудники Вашего колл-центра утверждали, что в данном случае я ни каких дополнительных расходов не понесу.
Неужели бы, я, зная, что будут такие кабальные условия по снятию и что предусмотрена комиссия за снятие в таком размере, я обратился бы за обналичиванием в банкоматы сторонних Банков??? Я понес бы гораздо меньшие расходы через банкомат БИНБАНКа и снял бы необходимую сумму там, где комиссия НА ПОРЯДКИ ниже…
Обращаю внимание, что условия по снятию, которые озвучивали Ваши сотрудники, я выполнил и списаний комиссий за снятие, следуя логике, быть не должно. А если они вдруг предусмотрены сторонними Банками, то почему Ваши сотрудники не озвучили мне это, что будет браться комиссия в сторонних банкоматах по тарифам сторонних Банков, я ведь ясно задавал вопрос, и неоднократно уточнял «КАК СНИМАТЬ С КАРТЫ БЕЗ КОМИССИЙ????????».
Учитывая вышесказанное, просьба, дать комментарии по списаниям, предоставить тарифы по моему счету, предоставить выписку по счету, уточнить, подключены ли какие дополнительные услуги к моему счету (замечу, что согласия на доп. услуги я не давал), разобраться в сложившейся ситуации и вернуть 3 500 рублей, списанные с моего счета.
Заранее благодарен. 03.02.2016
Уважаемый fadddeev!
Благодарим за обращение и сожалеем о возникшей ситуации.
Рады констатировать, что сумма денежных средств возвращена на счет Вашей карты.
Будем ожидать от Вас обратной связи касательно сотрудника Банка, с которым предпринимались попытки решения вопроса о подключении системы БИНБАНК-Онлайн. Просим Вас направить данную информацию электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
С уважением,
Эксперт
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Могу ли я узнать прошёл ли платёж штраф в гббд который был осуществлен в 2016 году? Читать полностью
Сегодня сразу получилось,спасибо! И ещё,я со страхом ожидаю 14 число,через 2недели опять пенсия и опять пошло-поеха... Читать полностью
Благодарю Вас за оперативность.
А как бы сделать так, чтоб я получил...
Александр, здравствуйте!Благодарю Вас за оперативность.А как бы сделать так, чтоб я получил ответы на все свои вопр... Читать полностью
Прочитав множество негативных отзывов по поводу связки Бинбанк-Эльдорадо, а также Ваш...
Александр,Прочитав множество негативных отзывов по поводу связки Бинбанк-Эльдорадо, а также Ваш ответ о возврате 5%... Читать полностью
Я потеряла паспорт и кредитную карту банка мне срочно нужно погасить задолженность, но паспортные данные я знаю наи... Читать полностью
Почему стало невозможным провести оплату мобильной связи ни посредством Интернет-банка, ни на сайте оператора мобил... Читать полностью
Добрый день! После пропуска одного платежа по картам Эликсир в интернет-банке появилась интересная информация по ни... Читать полностью
Раскройте, пожалуйста, смысл фразы «Лимит выдачи наличных — до 50% от суммы кредита» на любом при... Читать полностью
Получил первую выписку по карте OneTwoTrip Эконом, там начислена комиссия 50 руб. в месяц за услугу Эликсир-Пульс,... Читать полностью
здравствуйте!скажите пожалуйсто пользуюсь картой эликсир деньги уже полгода неразу не было просрочек платежи вношу... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью