Здравствуйте.
К Вам обращается клиент банка ВТБ24 Плотников Михаил Георгиевич.
Я являюсь держателем кредитных карт банка ВТБ24 MasterCard и VISA, дебетовой карты VISA, также имею кредит наличными в банке ВТБ24. За все время использования кредитных средств банка мной не было допущено ни одного нарушения пунктов кредитных договоров — выплаты по кредитам производились необходимыми суммами и в сроки, указаные в договорах. Кроме того, являюсь клиентом Сбербанка России и банка НomeСredit, где, также, не было допущено ни одного нарушения кредитных обязательств перед банками.
Никаких претензий к банку ВТБ24 по поводу обслуживания не имел, в целом меня все устраивало.
07.02.2016 года, войдя в личный кабинет и заказав выписку по кредитным картам, с удивлением обнаружил, что по кредитной карте MasterCard мне, без моего ведома подключена услуга «Защита кредита расширенная» и за время использования данной карты с меня были списаны 30967 (Тридцать тысяч девятьсот шестьдесят семь) руб. 96 коп. При оформлении кредита мне предоставили информацию по параметрам карты Standart «Мои условия». В параметрах данной карты не было никаких упоминаний о «расширенной защите кредита», также отсутствуют такие упоминания в уведомлениях о полной стоимости кредита, исходя из условий полного и ежемесячного погашения задолженности. Допускаю, что данный вид кредитования, возможно и подразумевает какую либо защиту кредита, но сотрудник банка, оформлявший кредит не довел до меня данные условия кредитования, в противном случае я отказался бы от кредита на таких условиях.
За все время использования кредитной карты MasterCard мне приходили SMS-сообщения о всех операциях по карте, кроме списания средств в счет «Защиты кредита расширенной», хотя у меня подключен SMS-пакет «Карты+SMS», ежемесячный платеж по которому составляет 59 руб., поэтому возникает вопрос — почему? Возможно, что я и ошибаюсь, но разве это не финансовая операция по кредитной карте?
Исходя из вышеизложенного считаю, что услуга оказана без моего ведома и одобрения, деньги списаны неправомерно. Выход из весьма неприятной для меня создавшейся ситуации и дальнейшего нашего сотрудничества вижу в следующем:
1. Провести проверку правомерности подключения данной программы страхования по моей карте.
2. Отключить данную услугу страхования по моей карте.
3. Возвратить все средства списанные с карты за данную услугу в размере 30967 (Тридцать тысяч девятьсот шестьдесят семь) руб. 96 коп. на мою карту с перерасчетом удержанных процентов на данную сумму.
4. Не вовлекать меня ни в какие программы банка без предварительного уведомления и моего одобрения.
При невозможности решения данной проблемы банком ВТБ24 (например, недостаточность средств у банка или др.) буду вынужден обратиться за кредитной помощью в другие банки Российской Федерации (предложений было более, чем достаточно, но всегда оставался верен ВТБ24) для срочного погашения кредитных обязательств перед банком ВТБ24 и отказа от дальнейшего сотрудничества. Не думаю, что банк ВТБ24 больше заработает на «Защите кредита расширенной», чем на выплате мной процентов за использование кредитных средств.
С Уважением, Плотников М. Г.
Здравствуйте!
На Ваше имя в программном обеспечении Банка зарегистрировано обращение под номером CR-2221883. По Вашему обращению будет проведена проверка, о результатах которой Вы будете уведомлены дополнительно.
Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней.
Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью