Я являюсь Вашим клиентом, у меня оформлена ипотека через Ваш банк. 5.02.2016 года в 11:47 мне на мобильный телефон с номера +447406474993 пришло смс сообщение о том, что моя банковская карта заблокирована, указано Сбербанк России и номер телефона 88007072389, я стала перезванивать на данный номер, но было занято, затем я всё-таки дозвонилась, в 12:52 ответил молодой человек, представившись сотрудником Сбербанка, он уточнил мои ФИО и сказал, что да, мою карту заблокировали в связи с тем, что с моей карты пытались оплатить покупки в интернет-магазине,что проводится расследование и мне могут позвонить из полиции, спросил какая сумма была на карте,я ответила примерно 84000 руб, далее он спросил, когда я могу подойти в ближайшее отделение Сбербанка, я сказала, что пойду туда через 1,5 часа. Далее всё происходило как в кошмарном сне, я пришла в Сбербанк примерно в 14:18, взяла талончик «Карты открыть новую», чтобы выяснить у специалиста что происходит с моей картой, на мою беду с собой у меня был только ксерокс паспорта, т. к. мой паспорт сдан в паспортный стол на получение новой прописки. В обслуживании без паспорта мне отказали, я показала смс и объяснила суть ситуации, девушка невнятно сказала, что Сбербанк не шлёт такие смс,но это было сказано неуверенным голосом. Только я отошла от неё мне поступил звонок с номера 88005555550, а я знаю, что это номер обслуживания клиентов Сбербанка, молодой человек представился сотрудником Сбербанка и спросил дошла ли я в Сбербанк, я ответила, что нахожусь в отделении, он сказал, что сейчас переключит меня на службу безопасности, далее другой молодой человек, представившись сотрудником службы безопасности, стал мне говорить, что чтобы обезопасить мои денежные средства, мне нужно срочно сменить номер моей банковской карты и перевести денежные средства на неё, он сказал что это можно сделать через терминал, не меняя саму банковскую карту. Я уже начала было производить какие-то действия по терминалу под его диктовку, но
Добрый день, Милана!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством.
По вопросу возврата денежных средств хочу заметить, что наш банк действует в соответствии с законодательством РФ и не вправе списать средства со счета получателя, если поступило подтверждение о проведении операции от держателя, например, с помощью СМС или ПИН-кода. В данном случае, контроль и отслеживание лиц, занимающихся неправомерным получением и использованием персональной информации в целях осуществления мошеннических действий, находится вне сферы банковской деятельности. Тем не менее, банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.
Могу Вас заверить, что все оспариваемые операции рассматриваются банком в обязательном порядке. Вы вправе подать заявление о спорной операции в течение 60 календарных дней с момента её проведения или не позднее 30 дней с даты отчета по карте.
Для того чтобы в будущем Вы больше не столкнулись с подобной ситуацией, советую Вам ознакомиться с мерами безопасности на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью