Я являюсь Вашим клиентом, у меня оформлена ипотека через Ваш банк. 5.02.2016 года в 11:47 мне на мобильный телефон с номера +447406474993 пришло смс сообщение о том, что моя банковская карта заблокирована, указано Сбербанк России и номер телефона 88007072389, я стала перезванивать на данный номер, но было занято, затем я всё-таки дозвонилась, в 12:52 ответил молодой человек, представившись сотрудником Сбербанка, он уточнил мои ФИО и сказал, что да, мою карту заблокировали в связи с тем, что с моей карты пытались оплатить покупки в интернет-магазине,что проводится расследование и мне могут позвонить из полиции, спросил какая сумма была на карте,я ответила примерно 84000 руб, далее он спросил, когда я могу подойти в ближайшее отделение Сбербанка, я сказала, что пойду туда через 1,5 часа. Далее всё происходило как в кошмарном сне, я пришла в Сбербанк примерно в 14:18, взяла талончик «Карты открыть новую», чтобы выяснить у специалиста что происходит с моей картой, на мою беду с собой у меня был только ксерокс паспорта, т. к. мой паспорт сдан в паспортный стол на получение новой прописки. В обслуживании без паспорта мне отказали, я показала смс и объяснила суть ситуации, девушка невнятно сказала, что Сбербанк не шлёт такие смс,но это было сказано неуверенным голосом. Только я отошла от неё мне поступил звонок с номера 88005555550, а я знаю, что это номер обслуживания клиентов Сбербанка, молодой человек представился сотрудником Сбербанка и спросил дошла ли я в Сбербанк, я ответила, что нахожусь в отделении, он сказал, что сейчас переключит меня на службу безопасности, далее другой молодой человек, представившись сотрудником службы безопасности, стал мне говорить, что чтобы обезопасить мои денежные средства, мне нужно срочно сменить номер моей банковской карты и перевести денежные средства на неё, он сказал что это можно сделать через терминал, не меняя саму банковскую карту. Я уже начала было производить какие-то действия по терминалу под его диктовку, но
Добрый день, Милана!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством.
По вопросу возврата денежных средств хочу заметить, что наш банк действует в соответствии с законодательством РФ и не вправе списать средства со счета получателя, если поступило подтверждение о проведении операции от держателя, например, с помощью СМС или ПИН-кода. В данном случае, контроль и отслеживание лиц, занимающихся неправомерным получением и использованием персональной информации в целях осуществления мошеннических действий, находится вне сферы банковской деятельности. Тем не менее, банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.
Могу Вас заверить, что все оспариваемые операции рассматриваются банком в обязательном порядке. Вы вправе подать заявление о спорной операции в течение 60 календарных дней с момента её проведения или не позднее 30 дней с даты отчета по карте.
Для того чтобы в будущем Вы больше не столкнулись с подобной ситуацией, советую Вам ознакомиться с мерами безопасности на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью