Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка, имею две кредитные карты. С декабря месяца 2015 года возникли проблемы с оплатой (муж остался без работы, попали в аварию и ко всему этому мы похоронили очень близкого человека и это за два месяца). Обращалась в офис вашего банка, об отсрочке платежа, но мне дали отрицательный ответ и даже заявление не приняли. Просила о реструктуризации по кредитам, но конкретного ответа не получила. Начались звонки от сотрудников банка (в день по 20 звонков) с угрозами и оскорблениями. Сегодня дошло до того, что позвонили на рабочий номер с таким текстом: " Чтобы сегодня до 17.00 заплатила иначе будем разговаривать с твоим работодателем, и чтобы отвечала на звонки».
Я телефон не отключаю, на звонки отвечаю, но в день по 20 раз говорить, что в данный момент оплатить не могу(так как в данный момент работаю я одна), от платежей не отказываюсь, но платить просто нечем и слышать оскорбления, это не выносимо. Оставляла сегодня устное обращение в банк № 262288, но после этого стали еще хуже названивать угрожать в «деликатной» форме: коллекторскими агенствами, в случае неоплаты; с выездами и обходом соседей; с тем чтобы мои дети нашли работу и помогли мне (младшему ребенку 6 лет), вот я и решила уже написать. Когда подписывались кредитные договора с вашим банком, я подписывала документ о персональных данных. Согласно Конституции каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ч. 1 ст. 23 Конституции), а данный факт является нарушением закона РФ.
Прошу банк рассмотреть мой конкретный случай, дать адекватное предложение по урегулированию задолженности в корректной форме.
Добрый день, 290675!
Отмечу, что в случае систематического нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в анкете, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.
На основании Вашего обращения Банк проведет служебное расследование правомерности и корректности действий сотрудников. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии 262653.
Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения проверки нам необходимы также дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить мне следующую информацию:
— все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки:
— даты и время звонков;
— ФИО сотрудников;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— содержание звонков;
— дату обращения и адрес отделения, в котором у Вас отказались принять заявление;
Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 23292931».
Мы понимаем, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны трудности при оплате обязательных платежей. В данной ситуации Банк может рассмотреть возможность предоставления Вам реструктуризации. Для уточнения подробной информации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью